Audi A3 Gabriolet. Руководство — часть 10
38
Система управления складной крышей
430_057
430_058
Блок управления
привода складной крыши
J256
Обмен данными
Для обеспечения правильной работы складной
крыши блок управления J256 нуждается в в самой
разной информации.
Помимо данных, получаемых от датчиков системы,
этому блоку управления нужна информация и от
других систем автомобиля, например от ESP.
В свою очередь, работа других блоков управления
зависит от данных блока управления привода
складной крыши J256.
Этот обмен информацией осуществляется по шине
данных CAN. Блок управления привода складной
крыши J256 подключён к шине CAN-комфорт и
отправляет/принимает данные по этой шине CAN.
Через диагностический интерфейс шин данных J533
реализован обмен данными между отдельными
системами на шине данных CAN.
Между отдельными системами автомобиля
постоянно идёт интенсивный обмен данными.
Диагностический интерфейс шин данных J533
установлен под панелью приборов возле
кронштейна педалей. Доступ к этому блоку
управления возможен из пространства для ног
водителя.
Ссылка
В программах самообучения SSP 238
«Обмен данными по шине CAN I» и SSP 269
«Обмен данными по шине CAN II» можно
найти дополнительные указания по шине
данных CAN.
Диагностический интерфейс шин
данных J533
39
Блок управления ABS J104
– Сигнал скорости
Блок управления комбинации приборов
J285
– Наружная температура
Блок управления двери водителя J386
Блок управления двери переднего
пассажира J387
Блок управления задней левой двери J388
Блок управления задней правой двери J389
– Положение боковых стекол
Центральный блок управления систем
комфорта J393
– Запрос комфортного
открывания/закрывания
– Состояние крышки багажного отсека
Блок управления рулевой колонки J527
– Состояние клеммы 15
Блок управления Climatronic J255
–
Переключение с регулирования на
управление
–
Блокировка клавиши обогрева
заднего стекла E230
Интерфейсы шины CAN
На следующей схеме для примера показаны
некоторые данные, передаваемые по шине данных
CAN. Отдельные блоки управления отправляют или
принимают данные, которые необходимы для
правильной работы складной крыши.
Блок управления бортовой сети J519
–
Включение или выключение
обогрева заднего стекла
Блок управления
привода складной крыши J256
–
Складная крыша закрыта и
заблокирована
–
Складная крышка
в промежуточном положении
–
Складная крыша сложена и
заблокирована
–
Стеклоподъёмники
Запрос на опускание боковых
стёкол
Запрос на подъём боковых стёкол
–
Текстовые сообщения для
информационного дисплея
комбинации приборов
–
Сигнал включения контрольной
лампы с учётом состояния
складной крыши
Готовность к переходу в спящий
режим
40
Система управления складной крышей
Функциональная схема
41
Условные обозначения:
E137
Клавиша управления складной крышей
F170 Правый датчик блокировки складной крыши
F171 Датчик сложенного состояния складной
крыши
F172
Передний датчик блокировки складной
крыши
F202
Датчик закрытого состояния складной
крыши
F205
Датчик разблокированного состояния
складной крыши
F294
Датчик открытия замков складной крыши
F295
Датчик закрытия замков
складной крыши
J256
Блок управления привода складной крыши
J393
Центральный блок управления систем
комфорта
J519
Блок управления бортовой сети
L72
Лампа подсветки клавиши
управления складной крышей
V118
Гидравлический насос привода складной
крыши
V223
Электродвигатель блокировки складной
крыши
Z1
Нагревательный элемент заднего стекла
*
Датчик Холла
Шина CAN-комфорт (High)
Шина CAN-комфорт (Low)
Клемма 58s
Только с аудиосистемой BOSE
3
2
1
430_021
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст