12.2.2. Электронная система зажигания
12.2.2.1. ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Элементы электронной системы зажигания
1 – датчик частоты вращения коленчатого | 9 – датчик температуры воздуха; 10 – блок управления; 11 – вакуумная трубка; 12 – катушка зажигания; 13 – перепускной клапан; 14 – соединительная колодка; 15 – датчик положения педали тормоза (для автомобилей с автоматической трансмиссией); 16 – комбинация приборов |
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания первого типа
Подвеска соединительных колодок на кронштейне
1 – колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета; 4 – клемма «4» |
Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов.
1. Отсоединить высоковольтный и низковольтные провода от катушки зажигания. | |
2. Подсоединить омметр и измерить сопротивление вторичной обмотки. Оно должно быть для катушки первого типа 6,8 кОм, для катушки второго типа – 7,7 кОм. | |
3. Подсоединить омметр к клеммам 2 и 4 или 2 и 3 и измерить сопротивление первичной обмотки. Оно должно быть 0,5–1,5 Ом для обоих типов катушек. | |
4. Если сопротивление вторичной и первичной обмоток отличается от указанного, катушку нужно заменить. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст