Ауди 100. Коленчатый вал пятицилиндрового двигателя

3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа пятицилиндрового двигателя Ауди 100

3.2.2.12. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел 3.1.2.15, подраздел 3.1.2.16, подраздел 3.1.2.17, подраздел 3.1.2.18). При этом следует учесть, что следующие параметры пятицилиндрового двигателя отличаются от четырехцилиндрового:

– предельный боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне 0,1 мм;
– номинальный зазор в замке поршневого кольца 0,25–0,5 мм;
максимальный боковой зазор между головкой шатуна и щекой коленчатого вала 0,4 мм;
– упорные кольца коленчатого вала установлены на коренном подшипнике № 4, cчитая от привода распределительного вала;
– осевой зазор коленчатого вала измеряют на коренном подшипнике №3;
– глубина установки подшипника первичного вала коробки передач от кромки отверстия 5,5 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности