3.1.2.10. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Коленчатый вал и блок цилиндров
1 – верхнее упорное полукольцо; 2 – сальник промежуточного вала; 3 – фланец сальника; 4 – промежуточный вал; 5 – сальник коленчатого вала; 6 – держатель сальника; 7 – прокладка; | 8 – нижний вкладыш коренного подшипника; 9 – болт крепления крышки коренного подшипника; 10 – крышка коренного подшипника; 11 – нижнее упорное полукольцо; 12 – коленчатый вал; 13 – верхний вкладыш коренного подшипника |
1. Снять распределитель зажигания (cм. пп. 1–7 подраздела 12.2.1.1) и топливный насос (cм. пп. 1–3 подраздела 6.1.5). |
2. Снять ремень привода распределительного вала (см. пп. 1–7 подраздела 3.1.2.9). |
3. Отвернуть болт крепления и снять зубчатое колесо промежуточного вала. Вынуть шпонку. |
4. Отвернуть два болта фланца 3 сальника промежуточного вала (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров) и снять фланец с уплотнительным кольцом. |
5. Вынуть сальник 2 из фланца 3. |
6. Аккуратно вынуть промежуточный вал 4 из блока цилиндров. |
7. Установить промежуточный вал в обратном порядке. При этом новый сальник запрессовать во фланец и смазать рабочую кромку сальника моторным маслом. Осевой люфт вала не должен превышать 0,25 мм. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст