9.3.1. Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Колонка рулевого управления с системой пассивной безопасности "ПРОКОН-ТЕН"
1 – вал приводной шестерни механизма рулевого управления; 2 – кронштейн; 3 – болт; 4, 5 – регулировочные шайбы; 6 – пружина; 7 – труба; 8 – трос; 9 – вал рулевого управления; 10 – винт; 11 – пружинное кольцо; | 12 – фланец (рулевое управление с гидроусилителем); 13 – выключатель зажигания с противоугонным устройством; 14 – болт; 15 – фланец (рулевое управление без гидроусилителя); 16 – хомут; 17 – болт; 18 – гайка |
Снятие
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. | |
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 9.2). | |
3. Ослабить крепление подрулевых переключателей через отверстие, расположенное снизу в кожухе подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели с трубы рулевой колонки, отсоединив колодки с проводами. | |
4. Вывернуть винты крепления и снять нижнюю полку со стороны водителя. | |
5. Снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15). | |
6. Снять воздуходув для обдува ног водителя. | |
7. Отсоединить трос от вала рулевой колонки. | |
8. Через отверстие в панели комбинации приборов отвернуть болт крепления корпуса выключателя (замка) зажигания с внутренним шестигранником. | |
9. Отвернуть болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой колонки от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух. | |
10. Отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну. | |
11. Опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания, отсоединив от него колодки с проводами. | |
12. Вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов. |
Установка
1. Установить рулевую колонку в обратном порядке. | |
2. Перед соединением вала рулевой колонки с валом приводной шестерни механизма рулевого управления вставить в выключатель зажигания ключ и отключить противоугонное устройство. | |
3. Болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), а два болта крепления рулевой колонки – моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м). | |
4. Перед установкой рулевого колеса установить пружину с регулировочными шайбами, если они снимались при демонтаже. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст