ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Задний мост
1 – трос привода стояночного тормоза; 2 – болт; 3 – уравнитель; 4 – телескопическая стойка; | 5 – пружина регулятора давления; 6 – задний мост; 7 – поперечная реактивная тяга; 8 – продольный рычаг |
Система стабилизации кузова
1 – телескопическая стойка; 2 – отводящий трубопровод; 3 – бачок; 4 – крышка бачка; 5 – проводящий болт; 6 – ресивер; | 7 – подводящий шланг; 8 – шланг к клапану; 9 – регулятор давления; 10 – тяга; 11, 13 – аккумуляторы давления; 12 – регулировочный клапан |
Детали заднего моста
1 – резинометаллический шарнир; 2 – пружина регулятора давления; 3 – балка заднего моста; 4 – поперечная реактивная тяга; 5 – резинометаллический шарнир; 6 – сальник; 7 – внутренний подшипник ступицы; 8 – тормозной барабан со ступицей; 9 – наружный подшипник ступицы; | 10 – регулировочная шайба; 11 – гайка ступицы; 12 – фиксатор; 13 – защитный колпак; 14 – шплинт; 15 – тормозной щит; 16 – цапфа; 17 – втулка; 18 – болт |
Снятие
1. Установить автомобиль на смотровую канаву. |
2. Установить упоры под передние колеса. |
3. Ослабить болты крепления задних колес. |
4. Установить опору под задний мост и опустить автомобиль. |
5. Ослабить затяжку регулировочной гайки уравнителя привода стояночного тормоза и отсоединить от уравнителя тросы привода. |
6. Отсоединить оба троса привода стояночного тормоза от кронштейнов на кузове, сняв зажимы и ослабив затяжку контргаек. |
7. На моделях с системой стабилизации кузова отвернуть две гайки крепления кронштейна аккумулятора давления и подвесить аккумулятор давления на проволоке к кузову, не отсоединяя от него шлангов. |
8. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов, отвернув гайки крепления с обеих сторон заднего моста. Заглушить отверстия трубопроводов и отсоединить их от держателей на заднем мосту. |
9. Отвернуть гайку крепления, вынуть болт и отсоединить поперечную реактивную тягу от заднего моста. |
10. Ослабить затяжку гайки и отсоединить пружину регулятора давления от кронштейна заднего моста. |
11. Отвернуть гайки и вынуть болты нижнего крепления телескопических стоек с обеих сторон. |
12. Отвернуть болты крепления и отсоединить продольные рычаги от лонжеронов с обеих сторон. |
13. Приподнять заднюю часть автомобиля и выкатить из-под него задний мост. |
Установка
1. Установить задний мост. |
2. Подсоединить продольные рычаги к лонжеронам и завернуть болты крепления от руки, не затягивая. |
3. Приподнять задний мост, вставить болты нижнего крепления телескопических стоек и завернуть новые гайки от руки, не затягивая. |
4. Подсоединить к заднему мосту поперечную реактивную тягу, вставить болт крепления амортизаторов и завернуть новые гайки от руки, не затягивая. |
5. Подсоединить к кронштейну заднего моста пружину регулятора давления и затянуть гайку крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
6. Подсоединить к тормозным трубкам тормозные шланги. Вставить тормозные трубки в держатели на заднем мосту. |
7. Подсоединить тросы привода стояночного тормоза. |
8. Установить на место аккумулятор давления и завернуть гайки крепления его кронштейна. |
9. Затянуть болты крепления колес на автомобиле, стоящем на земле, равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |
10. Затянуть гайку крепления поперечной реактивной тяги и новые гайки болтов нижнего крепления амортизаторов моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м), а болты крепления продольных тяг – моментом 95 Н·м (9,5 кгс·м). |
11. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел 10.13.1) и прокачать тормозную систему (см. подраздел 10.15). |
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст