Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 19

73

Условные обозначения
на функциональной схеме

E287

Клавиша включения понижающей
передачи

F194

Выключатель педали сцепления

G182

Датчик числа оборотов КП

G302

Датчик хода исполнительного
гидропривода

J554

Блок управления демультипликатора

J555

Реле гидравлического насоса
демультипликатора

J556

Блок управления датчика хода
исполнительного гидропривода

N331

Электромагнитный клапан
исполнительного гидропривода

S

Предохранитель

V190

Гидронасос демультипликатора

1

Диагностический разъём К"линии

2

CAN"привод, High

3

CAN"привод, Low

= входной сигнал

= выходной сигнал

= плюс

= масса

= в двух направлениях

= CAN

74

Самодиагностика
демультипликатора

Как уже упоминалось на стр. 64, связь между
блоком управления и тестером производится
с использованием протокола передачи
данных KWP 2000.

Чтобы осуществлять связь с блоком
управления на тестере должно быть
установлено соответствующее обновление
ПО.

V.A.G 1551
Версия ПО 9.0

V.A.G 1552
Версия ПО 6.0

Сервис

Базовая установка

Для обеспечения безупречной работы меха"
низма переключения демультипликатора
в блоке управления J554 запоминаются
величины сигналов, соответствующих меха"
ническим конечным положениям вилки
включения.

Процесс адаптации производится
с помощью тестера, функция 04 Базовая
установка
(см. руководство по ремонту).

Базовую установку следует произвести
в следующих случаях:

• в рамках технического обслуживания

каждые 60000 км;

• после замены блока управления J554

(система не будет работать без
проведения базовой установки);

• после замены исполнительного

гидропривода;

• после замены датчика хода G302;

• после замены блока управления J556;

• после ремонта механизма переключения

передач демультипликатора.

Для этого необходимо следовать
указаниям руководства по ремонту.

Тестер VAS 5051 в настоящее время не
работает с новым протоколом передачи
данных (его использование станет
возможным ориентировочно с октября 2000
года после установки версии 2.0 базового CD
и соответствующего марочного CD).

Адресное слово 22

Базовая установка проходит как диагностика
исполнительных механизмов.
Поэтому после базовой установки
необходимо обязательно опросить память
неисправностей.

При замене исполнительного
гидропривода или датчика хода
следует учитывать указания на стр. 46
и 57.

75

Специнструмент

Коммутатор V.A.G 1598/18A

Коммутатор V.A.G 1598A выполнен в виде
адаптера типа Y и позволяет контролировать
необходимые параметры в динамике
при подключённом блоке управления.

Коммутатор V.A.G 1598A заменил коммутатор
старого образца V.A.G 1598 (адаптер типа T).

241_098

Дополнительный комплект
кондукторов VAS 5035/3

Комплект кондукторов VAS 5035/3
предназначен для компенсации увеличения
дорожного просвета, вызванного установкой
дистанционных шайб между подрамниками и
кузовом.

Service.

Только для внутреннего пользования

Все права защищены.
Мы оставляем за собой право на
внесение технических изменений.
AUDI AG
Отдел I/VK5
D85045 Ингольштадт
Факс: +49841/8936367
040.2810.64.00
По состоянию на январь 2001г.
Перевод и верстка
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
www.audi.ru

Системы пневмоподвесок, часть 2
4уровневая пневмоподвеска
Audi allroad quattro

Устройство и принцип действия

Программа самообучения 243

243

243

Превосходство высоких технологий www.audi.ru

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности