Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 19
73
Условные обозначения
на функциональной схеме
E287
Клавиша включения понижающей
передачи
F194
Выключатель педали сцепления
G182
Датчик числа оборотов КП
G302
Датчик хода исполнительного
гидропривода
J554
Блок управления демультипликатора
J555
Реле гидравлического насоса
демультипликатора
J556
Блок управления датчика хода
исполнительного гидропривода
N331
Электромагнитный клапан
исполнительного гидропривода
S
Предохранитель
V190
Гидронасос демультипликатора
1
Диагностический разъём К"линии
2
CAN"привод, High
3
CAN"привод, Low
= входной сигнал
= выходной сигнал
= плюс
= масса
= в двух направлениях
= CAN
74
Самодиагностика
демультипликатора
Как уже упоминалось на стр. 64, связь между
блоком управления и тестером производится
с использованием протокола передачи
данных KWP 2000.
Чтобы осуществлять связь с блоком
управления на тестере должно быть
установлено соответствующее обновление
ПО.
V.A.G 1551
Версия ПО 9.0
V.A.G 1552
Версия ПО 6.0
Сервис
Базовая установка
Для обеспечения безупречной работы меха"
низма переключения демультипликатора
в блоке управления J554 запоминаются
величины сигналов, соответствующих меха"
ническим конечным положениям вилки
включения.
Процесс адаптации производится
с помощью тестера, функция 04 Базовая
установка (см. руководство по ремонту).
Базовую установку следует произвести
в следующих случаях:
• в рамках технического обслуживания
каждые 60000 км;
• после замены блока управления J554
(система не будет работать без
проведения базовой установки);
• после замены исполнительного
гидропривода;
• после замены датчика хода G302;
• после замены блока управления J556;
• после ремонта механизма переключения
передач демультипликатора.
Для этого необходимо следовать
указаниям руководства по ремонту.
Тестер VAS 5051 в настоящее время не
работает с новым протоколом передачи
данных (его использование станет
возможным ориентировочно с октября 2000
года после установки версии 2.0 базового CD
и соответствующего марочного CD).
Адресное слово 22
Базовая установка проходит как диагностика
исполнительных механизмов.
Поэтому после базовой установки
необходимо обязательно опросить память
неисправностей.
При замене исполнительного
гидропривода или датчика хода
следует учитывать указания на стр. 46
и 57.
75
Специнструмент
Коммутатор V.A.G 1598/18A
Коммутатор V.A.G 1598A выполнен в виде
адаптера типа Y и позволяет контролировать
необходимые параметры в динамике
при подключённом блоке управления.
Коммутатор V.A.G 1598A заменил коммутатор
старого образца V.A.G 1598 (адаптер типа T).
241_098
Дополнительный комплект
кондукторов VAS 5035/3
Комплект кондукторов VAS 5035/3
предназначен для компенсации увеличения
дорожного просвета, вызванного установкой
дистанционных шайб между подрамниками и
кузовом.
Service.
Только для внутреннего пользования
Все права защищены.
Мы оставляем за собой право на
внесение технических изменений.
AUDI AG
Отдел I/VK5
D85045 Ингольштадт
Факс: +49841/8936367
040.2810.64.00
По состоянию на январь 2001г.
Перевод и верстка
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
www.audi.ru
Системы пневмоподвесок, часть 2
4уровневая пневмоподвеска
Audi allroad quattro
Устройство и принцип действия
Программа самообучения 243
243
243
Превосходство высоких технологий www.audi.ru
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст