Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 16

61

Как можно судить по рисунку
241_096, электрическое среднее
положение не совпадает
с механическим средним
положением.

Т.к. выходной сигнал должен быть
линейным, это различие
компенсируется электронной схемой
обработки сигнала в блоке
управления J556.

Другими условиями безупречной
работы демультипликатора являются
точное позиционирование вилки
включения на штоке исполнитель"
ного гидропривода (см. описание
исполнительного гидропривода), а
также проведение базовой установки
датчика хода штока.

При проведении базовой установки
в блоке управления J554
запоминаются величины сигналов,
соответствующих механическим
конечным положениям вилки
включения.
Более полную информацию об этом
см. в главе «Сервис», раздел
«Базовая установка».

Установка измерительных
щупов на контакты датчика
хода

Первичная обмотка (канал A)
красный щуп к контакту 2
черный щуп к контакту 1

Вторичная обмотка (канал B)
красный щуп к контакту 4

Осциллограмма сигналов при включённой
прямой передаче

241_088

Для измерения сигналов
системы датчика хода
требуется измерительный
кабель"адаптер VAS 5258.

Осциллограмма сигналов в среднем электрическом
положении

241_090

62

Выполнение этого условия контролируется
с помощью выключателя педали сцепления
F194.

Выключатель F194 устанавливается таким
образом, чтобы его контакты замыкались
при полном выжиме педали сцепления.
Условием правильной работы системы
является его точная настройка датчика F194
(см. руководство по ремонту).

Датчики

Демультипликатор

Клавиша включения понижающей
передачи E287 и выключатель педали
сцепления F194
По сигналам от клавиши на рукоятке рычага
переключения передач E287 и выключателя
педали сцепления F194 блок управления
демультипликатора J554 проверяет
возможность включения передачи и при
удачном результате запускает процесс
включения.

Включение передачи может быть выполнено
только в случае разрыва потока мощности
от двигателя к коробке передач
(при размыкании сцепления).

241_036

Клавиша включения

понижающей передачи

E287

63

Зазор выключателя слишком велик
(сцепление размыкается не
полностью):

• Сильный износ синхронизатора и вилки

включения

• Шум при включении

Указание:

Неправильная настройка датчика F194
приводит к сбоям в работе
демультипликатора:

Зазор выключателя слишком мал

• Включение не производится или муфта

устанавливается в нейтральное
положение (тоже самое происходит
при попадании под педаль коврика).

241_056

Выключатель педали сцепления F194

Выключатель
педали
сцепления F36

Выключатель педали сцепления F194
не следует путать с выключателем
педали сцепления F36.

Выключатель педали сцепления F36
используется при самодиагностике
для проверки датчика F194 (см. главу
«Обмен информацией по шине CAN).

Педаль
сцепления

Упор для датчиков F36 и F194

64

Демультипликатор

Датчик числа оборотов КП G182

Датчик числа оборотов КП G182
представляет собой индуктивный датчик,
задающим ротором для него является
шестерня 2"ой передачи.

Исходная логика переключения
подразумевала использование информации
от датчика G182.
На конечном этапе разработки логика
переключения была изменена, сигнал
датчика G182 больше не используется.

В настоящее время датчик G182
используется только для проверки
достоверности сигнала скорости.

Датчик числа оборотов КП G182

241_103

В будущем датчик числа оборотов КП
G182 перестанут устанавливать.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности