Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 13

49

Положение клапана 2

В положении 2 штуцеры T и A соединяются
между собой.

Установка клапана в положение 2 служит
для включения понижающей передачи.
Для этого на клапан N331 подается ШИМ"
сигнал со скважностью (TVH) примерно 20%.
При этом среднее значение тока
соответствует примерно 600 мА.

241_077

241_085

A

T

P

Гидронасос
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр
с обходным
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331

50

Демультипликатор

Положение клапана 3

В положении 3 штуцеры P, T и A клапана N331
соединены между собой, при этом давления
в их магистралях сравниваются.

Положение 3 является промежуточным
положением, оно применяется для резкого
сброса давления в системе после
завершения процесса включения прямой
передачи. Установка клапана в положение 3
при переключении из положения 4
в положение 1 гарантирует сброс давления
в системе для нормального протекания
процесса включения в положении 2
(остаточное давление может затруднить
перемещение поршня).

241_078

241_086

A

T

P

Для установку в положение 3 на клапан
подается ШИМ"сигнал со скважностью (TVH)
примерно 35%. При этом среднее значение
тока соответствует примерно 1200 мА.

Гидронасос
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр
с обходным
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331

51

Положение клапана 4

В положении 4 штуцеры P и A соединяются
между собой.

Установка клапана в положение 4 служит
для включения прямой передачи. Для этого
на клапан N331 подается ШИМ"сигнал
со скважностью (TVH) примерно 65%.
При этом среднее значение тока
соответствует примерно 2000 мА.

241_079

241_087

A

T

P

Гидронасос
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр
с обходным
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331

52

Демультипликатор

Процесс включения

По сигналам от клавиши на рукоятке рычага
переключения передач E287 и выключателя
педали сцепления F194 блок управления
демультипликатора J554 проверяет
возможность включения передачи и подает
управляющий сигнал на реле
гидравлического насоса J555.
Реле включает гидравлический насос V190,
который нагнетает масло под давлением
к исполнительному гидроприводу.

Включение понижающей передачи

Одновременно с включением
гидравлического насоса осуществляется
установка клапана N331 в положение 2.

Давление подается в рабочий цилиндр
со стороны штока, полость
с противоположной стороны соединена
с обратной магистралью через клапан N331.
Шток вилки включения втягивается
в цилиндр, включая понижающую передачу
(см. также схему передачи крутящего
момента).
На дисплее информационной системы
водителя (FIS) отобразится надпись
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА».

При перемещении муфты включения
в крайнее положение (время включения
передачи составляет примерно 0,5 с),
которое распознается блоком управления
с помощью датчика хода G302, отключается
гидравлический насос, а электромагнитный
клапан N331 переводится в положение 1.

241_109

Положение клапана 1

Положение клапана 2

Положение клапана 1

Гидравлический насос V190

Блок управления
J554

Реле J555

Выключатель педали сцепления F194

Клавиша E287

Положения клапана

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности