Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 13
49
Положение клапана 2
В положении 2 штуцеры T и A соединяются
между собой.
Установка клапана в положение 2 служит
для включения понижающей передачи.
Для этого на клапан N331 подается ШИМ"
сигнал со скважностью (TVH) примерно 20%.
При этом среднее значение тока
соответствует примерно 600 мА.
241_077
241_085
A
T
P
Гидронасос
демультипли"
катора V190
Исполнительный гидропривод
Фильтр
с обходным
клапаном
Осциллограмма сигнала
Клапан ограничения давления
Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331
50
Демультипликатор
Положение клапана 3
В положении 3 штуцеры P, T и A клапана N331
соединены между собой, при этом давления
в их магистралях сравниваются.
Положение 3 является промежуточным
положением, оно применяется для резкого
сброса давления в системе после
завершения процесса включения прямой
передачи. Установка клапана в положение 3
при переключении из положения 4
в положение 1 гарантирует сброс давления
в системе для нормального протекания
процесса включения в положении 2
(остаточное давление может затруднить
перемещение поршня).
241_078
241_086
A
T
P
Для установку в положение 3 на клапан
подается ШИМ"сигнал со скважностью (TVH)
примерно 35%. При этом среднее значение
тока соответствует примерно 1200 мА.
Гидронасос
демультипли"
катора V190
Исполнительный гидропривод
Фильтр
с обходным
клапаном
Осциллограмма сигнала
Клапан ограничения давления
Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331
51
Положение клапана 4
В положении 4 штуцеры P и A соединяются
между собой.
Установка клапана в положение 4 служит
для включения прямой передачи. Для этого
на клапан N331 подается ШИМ"сигнал
со скважностью (TVH) примерно 65%.
При этом среднее значение тока
соответствует примерно 2000 мА.
241_079
241_087
A
T
P
Гидронасос
демультипли"
катора V190
Исполнительный гидропривод
Фильтр
с обходным
клапаном
Осциллограмма сигнала
Клапан ограничения давления
Электромагнитный
клапан
исполнительного
гидропривода N331
52
Демультипликатор
Процесс включения
По сигналам от клавиши на рукоятке рычага
переключения передач E287 и выключателя
педали сцепления F194 блок управления
демультипликатора J554 проверяет
возможность включения передачи и подает
управляющий сигнал на реле
гидравлического насоса J555.
Реле включает гидравлический насос V190,
который нагнетает масло под давлением
к исполнительному гидроприводу.
Включение понижающей передачи
Одновременно с включением
гидравлического насоса осуществляется
установка клапана N331 в положение 2.
Давление подается в рабочий цилиндр
со стороны штока, полость
с противоположной стороны соединена
с обратной магистралью через клапан N331.
Шток вилки включения втягивается
в цилиндр, включая понижающую передачу
(см. также схему передачи крутящего
момента).
На дисплее информационной системы
водителя (FIS) отобразится надпись
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА».
При перемещении муфты включения
в крайнее положение (время включения
передачи составляет примерно 0,5 с),
которое распознается блоком управления
с помощью датчика хода G302, отключается
гидравлический насос, а электромагнитный
клапан N331 переводится в положение 1.
241_109
Положение клапана 1
Положение клапана 2
Положение клапана 1
Гидравлический насос V190
Блок управления
J554
Реле J555
Выключатель педали сцепления F194
Клавиша E287
Положения клапана
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст