Audi A3. Руководство — часть 35

61

312_031

62

Защита пассажиров

312_033

Блок управления подушек безопасности J234

Задачей электроники подушек безопасности является оценка задержки автомобиля,
чтобы четко определить его столкновение. В зависимости от тяжести столкновения
активируются соответствующие системы задержки (подушки безопасности/натяжные
ремни), а также определяется исход столкновения, который зависим от различных
окружающих условий в автомобиле.

Электроника подушек безопасности в основном имеет следующие задачи:

– распознавание столкновения;
– своевременное срабатывание подушек безопасности, натяжных ремней;
– своевременный анализ входной информации;
– постоянный контроль за всей системой подушек безопасности;
– независимое энергообеспечение при помощи конденсатора за определенный период

времени (примерно 150 мсек);

– отображение ошибок на контрольной лампе, отображающей возникновение неполадок;
– занесение в память информации об ошибках и столкновениях;
– сообщение о столкновении на другие компоненты системы по шине CAN-привод или по

дискретному выходу (обычный кабель).

Для определения задержки автомобиля во время столкновения наряду с внутренними
датчиками в блоке управления используются также внешние датчики столкновения.

63

312_035

Датчики удара фронтальных подушек
G283, G284

При превышении порога сигнала в датчике удара фронтальной подушки время
срабатывания подушки переносится блоком управления подушек безопасности на более
ранний срок.
Благодаря раннему срабатыванию подушек безопасности обеспечивается оптимальная
защита пассажиров.

Фара

Датчик удара фрон-

тальных подушек

безопасности

Оба датчика удара установлены слева и справа рядом с фарой.

Контрольная лампа подушек безопасности К75

Управление контрольной лампой подушек безопасности, которая находится в блоке
управления комбинации приборов, осуществляется по шине CAN.

64

Защита пассажиров

312_032

Ремни безопасности

Используются зарекомендовавшие себя
автоматы ремней с преднатяжителями.
Электрически срабатываемые
преднатяжители работают по принципу
«шар – шестерня». Узлы преднатяжителей
по времени срабатывают до подушек
безопасности. При боковом столкновении
вместе со срабатыванием боковых
подушек безопасности активируются
соответствующие преднатяжители ремней.

Для уменьшения перегрузок пассажиров
все автоматы ремней безопасности
снабжены ограничителями натяжения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности