Audi A3. Руководство — часть 3
9
Общая длина этого шва равна трем метрам.
Сечение A-A
Предпосылками высокой жесткости кузова
были оптимизированная конструкция узлов и
специально подобранная последовательность
швов.
"Нулевой" стык крыши
Kрыша соединена с боковинами с помощью
лазерной сварки, обеспечивающей совер-
шенно гладкий шов.
Структура кузова
Мероприятия по усилению структуры кузова
привели к увеличению жесткости его остова
на изгиб и кручение на 20 %.
Kрыша
Соединенный лазерной
сваркой "нулевой" стык
Наружная часть
боковины
Левая боковина
из двух частей
Правая боковина
Группа днища
SSP290_069
SSP290_011
Сечение A-A
10
Передний бампер
Передний бампер автомобиля Audi A3 модели
2004 года полностью окрашен под цвет
кузова.
Kузов
SSP290_012
В его конструкцию входят следующие детали:
– оболочка,
– крышка буксировочной проушины,
– боковой наконечник,
– решетка радиатора,
– средняя решетка,
– решетка бокового воздухозаборного
отверстия,
– основание бампера.
11
Основанием бампера служит поперечная
алюминиевая балка.
Беззазорный стык между бампером и крылом
обеспечивается с помошью специального
винта.
Соединение с лонжероном осуществляется
посредством стального энергопоглощающего
корпуса.
Этим винтом оболочка бампера притягивается
к крылу.
SSP290_014
Энергопоглощающий
корпус
Основание бампера
Передний
лонжерон
Радиатор системы
охлаждения
Kонденсатор
кондиционера
Направляющая
воздухозабора
SSP290_061
Передняя
обечайка
Kрепежная пластина
Оболочка бампера
Установочный винт
Kрыло
12
Чтобы обеспечить наилучшие показатели
крэш-теста, своевременно были проведены
специальные работы по согласованию конс-
трукций бампера и передка кузова с установ-
ленными на нем агрегатами (конденсатором
кондиционера и радиатором).
Эти работы позволили резко снизить повреж-
дения указанных деталей, возникающие при
сертификационном крэш-тесте со скоростью
15 км/ч и при испытаниях по методике Euro-
NCAP*, проводимых со скоростью 64 км/ч..
При сертификационном крэш-тесте основание
бампера ударяется о переднюю обечайку,
срывает ее с винтов крепления и продвигает
в сторону кузова.
При этом образуется дополнительный путь
для деформируемого бампера, благодаря
которому конденсатор кондиционера и
радиатор системы охлаждения остаются
неповрежденными.
Поперечные силы, действующие на лонжерон
при сертификационном крэш-тесте и при ис-
пытаниях по методике Euro-NCAP*, сущест-
венно снижены, благодаря чему деформация
деталей принимает предсказуемый характер.
Kузов
SSP290_015
Радиатор системы
охлаждения
Основание
бампера
Энергопоглощающий
корпус
Kонденсатор
кондиционера
Направляющая
воздухозабора
Изогнутый барьер с перекрытием
40% фронта автомобиля
* New Car Accessment Programm
Это соглашение между правительственными организациями, институтами и европейским организациями по техническому
надзору и сертификации, например, TЬV и ADAC, а также страховыми обществами о понятных для потребителей параметрах
оценки безопасности автомобилей.
SSP290_062
Kрепежная пластина
Установочный винт
Kрыло
Оболочка бампера
Передний
лонжерон
При проведении сертификационного
крэш-теста повреждение крыла
предотвращается в результате
отрыва оболочки бампера от него с
последующим срезанием в сторону.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст