Audi A3. Руководство — часть 3

9

Общая длина этого шва равна трем метрам.

Сечение A-A

Предпосылками высокой жесткости кузова
были оптимизированная конструкция узлов и
специально подобранная последовательность
швов.

"Нулевой" стык крыши

Kрыша соединена с боковинами с помощью
лазерной сварки, обеспечивающей совер-
шенно гладкий шов.

Структура кузова

Мероприятия по усилению структуры кузова
привели к увеличению жесткости его остова
на изгиб и кручение на 20 %.

Kрыша

Соединенный лазерной
сваркой "нулевой" стык

Наружная часть
боковины

Левая боковина
из двух частей

Правая боковина

Группа днища

SSP290_069

SSP290_011

Сечение A-A

10

Передний бампер

Передний бампер автомобиля Audi A3 модели
2004 года полностью окрашен под цвет
кузова.

Kузов

SSP290_012

В его конструкцию входят следующие детали:
– оболочка,
– крышка буксировочной проушины,
– боковой наконечник,
– решетка радиатора,
– средняя решетка,
– решетка бокового воздухозаборного

отверстия,

– основание бампера.

11

Основанием бампера служит поперечная
алюминиевая балка.

Беззазорный стык между бампером и крылом
обеспечивается с помошью специального
винта.

Соединение с лонжероном осуществляется
посредством стального энергопоглощающего
корпуса.

Этим винтом оболочка бампера притягивается
к крылу.

SSP290_014

Энергопоглощающий
корпус

Основание бампера

Передний
лонжерон

Радиатор системы
охлаждения

Kонденсатор
кондиционера

Направляющая
воздухозабора

SSP290_061

Передняя
обечайка

Kрепежная пластина

Оболочка бампера

Установочный винт

Kрыло

12

Чтобы обеспечить наилучшие показатели
крэш-теста, своевременно были проведены
специальные работы по согласованию конс-
трукций бампера и передка кузова с установ-
ленными на нем агрегатами (конденсатором
кондиционера и радиатором).

Эти работы позволили резко снизить повреж-
дения указанных деталей, возникающие при
сертификационном крэш-тесте со скоростью
15 км/ч и при испытаниях по методике Euro-
NCAP*, проводимых со скоростью 64 км/ч..

При сертификационном крэш-тесте основание
бампера ударяется о переднюю обечайку,
срывает ее с винтов крепления и продвигает
в сторону кузова.
При этом образуется дополнительный путь
для деформируемого бампера, благодаря
которому конденсатор кондиционера и
радиатор системы охлаждения остаются
неповрежденными.

Поперечные силы, действующие на лонжерон
при сертификационном крэш-тесте и при ис-
пытаниях по методике Euro-NCAP*, сущест-
венно снижены, благодаря чему деформация
деталей принимает предсказуемый характер.

Kузов

SSP290_015

Радиатор системы
охлаждения

Основание
бампера

Энергопоглощающий
корпус

Kонденсатор
кондиционера

Направляющая
воздухозабора

Изогнутый барьер с перекрытием
40% фронта автомобиля

* New Car Accessment Programm

Это соглашение между правительственными организациями, институтами и европейским организациями по техническому
надзору и сертификации, например, TЬV и ADAC, а также страховыми обществами о понятных для потребителей параметрах
оценки безопасности автомобилей.

SSP290_062

Kрепежная пластина

Установочный винт

Kрыло

Оболочка бампера

Передний
лонжерон

При проведении сертификационного
крэш-теста повреждение крыла
предотвращается в результате
отрыва оболочки бампера от него с
последующим срезанием в сторону.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности