Ауди Q7. Инструкция — часть 48
41
Запись в память и вызов регулировок из памяти с помощью системы Advanced Key
Вызов регулировок из памяти с помощью системы Advanced Key происходит аналогично вызову регулировок
из памяти с помощью радиоключа.
Единственное различие заключается в том, что запирание и отпирание автомобиля должно производиться
посредством системы Advanced Key.
Принципиальная электрическая схема системы запоминания положения сидений
364_033
Примечание
Более подробную информацию можно
найти в программе самообучения
SSP 326.
Панель управления сиденьем водителя с функцией памяти E97
Блок управления двери
водителя
J386
Блок управления для регулировки положения сиденья и рулевой
колонки с функцией памяти
J136
Электрический провод кодирования
по выводу блока управления со
стороны водителя/переднего
пассажира подключен только
к блоку управления сиденья
переднего пассажира
Электро+
двигатель
регулировки
наклона
подушки
сиденья
Электро+
двигатель
регулировки
высоты сиденья
Электро+
двигатель
регулировки
продольного
положения
сиденья
Электродвигатель
регулировки
положения спинки
сиденья
Аварийное
отключение
сиденья
Кл
емма 58s
Св
е
т
одио
д SET
SET
Кл
емма 31
ON /
OFF
P1
/ P
2
Кл
емма 31
Кл
емма 30g
Ав
ар
ий
но
е о
т
клю
ч
ен
ие
си
д
е
н
ь
я
Кл
емма 31
Кл
емма 30
Шина CAN<комфорт High
Шина CAN<комфорт Low
Панель управления
регулировками
сиденья водителя
E470
42
Изменения по сравнению с Audi A6 ’05
Основой при создании центрального блока
управления систем комфорта J393 послужил блок
управления от Audi A6 ’05.
В него внесены следующие изменения:
В связи с введением второго блока управления
систем комфорта (центрального блока управления
2 систем комфорта J773) отпала необходимость
в некоторых функциях и выходах. Их точное
описание приведено ниже.
Оставшиеся свободными выводы блока управления
используются для управления дополнительными
фонарями, так как фонари стоп<сигналов и
габаритных огней, а также указателей поворота
установлены теперь не только в двери багажного
отсека, но и в бампере. Установка дополнительных
фонарей потребовалась в связи с тем, что при
открытой двери багажного отсека фонари,
установленные в ней, становятся плохо видны для
водителей движущегося в попутном направлении
транспорта.
Блоки управления
Центральный блок управления систем комфорта J393
Основные функции
–
Задающее устройство (Master) для указателей поворота
–
Задающее устройство (Master) в системе центрального замка
–
Задающее устройство (Master) в системе освещения салона
–
Задающее устройство (Master) шины LIN для подключенных к шине LIN устройств — сирены H12 и датчика
охраны салона G273
Варианты исполнения
В Audi Q7 возможна установка центрального блока управления систем комфорта J393 в одном из двух
вариантов исполнения:
базовый вариант и вариант Highline.
Вариант Highline отличается от базового варианта наличием двух дополнительных функций:
–
управления освещением пространством для ног в задней части салона;
–
управления доводчиком двери багажного отсека.
364_034
43
Выходы
–
Левый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
–
Левый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
–
Левый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
–
Левый указатель поворота в бампере
–
Левый указатель поворота в двери багажного отсека
–
Правый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
–
Правый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
–
Правый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
–
Правый указатель поворота в бампере
–
Правый указатель поворота в двери багажного отсека
–
Центральный стоп<сигнал
–
Лампы освещения номерного знака
–
Фонари освещения багажного отсека
–
Фонари освещения пространства для ног в задней левой части салона
–
Фонари освещения пространства для ног в задней правой части салона
–
Электродвигатель блокировки крышки лючка горловины топливного бака
–
Реле обогрева заднего стекла
–
Линии подачи питания на электродвигатель доводчика
–
Электродвигатель отпирания замка двери багажного отсека
–
Сигнал включения активного режима в блоке управления системы регулирования дорожного просвета
J197 (при открывании двери автомобиля)
–
Сигнал включения активного режима в блоке управления двигателя
Двунаправленные линии
–
Линии High и Low шины CAN<комфорт
–
Линии шины LIN к сирене H12 и датчику охраны салона G273
Входы
–
Микровыключатель контроля положения доводчика
–
Выключатель стоп<сигнала
–
Система Softtouch (мягкое касание) в двери багажного отсека
–
Распознавание охранной сигнализацией разрушения стекла (левых и правых боковых стекол и заднего
стекла)
–
Сигнал о столкновении от блока управления подушками безопасности
–
Мигающий сигнал, подтверждающий успешное окончание процесса программирования универсальной
системы дистанционного открывания ворот гаража
–
Включение стоп<сигналов по запросу блока управления ABS J104 при торможении автомобиля системой
адаптивного круиз<контроля
–
Микровыключатель, сигнализирующий о закрытии двери багажного отсека
44
Блоки управления
Выходы и входы, расположенные теперь в центральном блоке управления 2 систем
комфорта J773
–
Левый боковой габаритный фонарь
–
Правый боковой габаритный фонарь
–
Левый противотуманный фонарь
–
Правый противотуманный фонарь
–
Левый фонарь заднего хода
–
Правый фонарь заднего хода
–
Плафоны освещения салона
–
Линия шины LIN к панорамной крыше
364_035
Место установки
Центральный блок управления систем комфорта
J393 расположен в задней правой части
автомобиля.
Блок управления закреплен на кронштейне
в вертикальном положении. Слева от него на таком
же кронштейне закреплен центральный блок
управления 2 систем комфорта J773.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст