Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 100

Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости G2.

Рис. 9–13. Расположение
защитных кожухов (1–4) в задней
части моторного отсека

Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека (

рис. 9–13

).

Подготовьте левый переходник
10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки двигателя.
Установите переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А на стойки и соедините их вместе.
Закрепите захват грузоподъемного устройства на двигателе.
Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес двигателя воспринимался подъемным
устройством.

Рис. 9–14. Расположение винтов
крепления кожуха поликлинового
ремня

Отвинтите винты и снимите кожух поликлинового ремня (

рис. 9–14

).

Предупреждение

Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке
поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.

Рис. 9–15. Ослабление натяжения
поликлинового ремня: 1, 2 – места
установки штифтов для фиксации
механизма натяжения

Торцовым шестигранным ключом на 10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм
натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 (

рис. 9–15

).

На

рис. 9–15

стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения

поликлинового ремня.
Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Снимите поликлиновой ремень со шкивов.

Снимите передние шкивы.

Рис. 3.1–1. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см.

рис. 3.1–1

).

Рис. 3.1–2. Расположение болтов
крепления кронштейна нижнего
брызговика моторного отсека

Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (см.

рис. 3.1–2

).

Отсоедините крепление воздуховода от генератора.

Рис. 9–16. Расположение гайки (1)
и болта (2) крепления генератора

Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора (

рис. 9–16

).

Переместите

генератор

в сторону, отсоедините от него провода и снимите

генератор

.

Рис. 9–17. Расположение болтов
крепления стартера: 1 – гайка; 2 –
электрический разъем

Отсоедините от стартера электрический разъем, затем отвинтите гайку 1 (

рис. 9–17

) и отсоедините от стартера

положительный провод.

Отвинтите два болта, показанные стрелками на

рис. 9–17

, крепления стартера и, соблюдая осторожность,

снимите

стартер

.

Рис. 9–18. Расположение болта
крепления гидротрансформатора

Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора (

рис. 9–18

). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя

в направлении его рабочего вращения на 1/3 оборота. Проворачивать коленчатый вал надо центральным
болтом крепления шкива коленчатого вала.

Рис. 9–19. Расположение болтов
крепления термозащитного экрана
вала привода

Отвинтите и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода (

рис. 9–19

).

Отвинтите валы привода от фланцев коробки передач.

Рис. 9–20. Расположение гаек
крепления приемной выхлопной
трубы к переднему глушителю

Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю (

рис. 9–20

).

Рис. 9–21. Расположение гаек
крепления соединительных муфт
системы выпуска

Отвинтите гайки (

рис. 9–21

) крепления соединительных муфт труб системы выпуска.

Соблюдая осторожность, снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором и
лямбда–датчиками. Не повредите провода, идущие к лямбда–датчикам.
Отвинтите болты крепления и снимите термозащитный экран, расположенный за коробкой передач.

Рис. 9–22. Расположение болтов
крепления кронштейнов,
поддерживающих трубопроводы,
к автоматической коробке передач

Отвинтите два болта (

рис. 9–22

), крепящие кронштейны для поддержки трубопроводов, к автоматической

коробке передач.
Отвинтите три болта крепления нижней части коробки передач к двигателю.

Рис. 9–23. Расположение болта
крепления трубы (1), разъемов
датчика ускорения G38 (2) и
многофункционального
переключателя (3) автоматической
коробки передач

Отвинтите болт крепления труб к коробке передач, переместите трубы в сторону и закройте открытые концы
труб пробками (

рис. 9–23

).

Отсоедините электрический разъем датчика ускорения G38 и многофункционального переключателя от
автоматической коробки передач (см.

рис. 9–23

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности