Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 71

Ослабьте крепление двойного хомута крепления нижнего шланга между топливным баком и трубкой подачи
топлива, при этом нижний шланг должен остаться на топливном баке.

Рис. 4.1–5. Расположение трубок
топливного бака: 1 – хомуты
крепления трубки, соединяющей
расширительную камеру с трубкой
подачи топлива; 2 – трубка подачи
топлива

Ослабьте хомуты 1 (

рис. 4.1–5

) и отсоедините трубку, соединяющую расширительную камеру с трубкой подачи

топлива, при этом соединительная трубка должна остаться на трубке подачи.
Промаркируйте остальные трубки топливного бака и отсоедините их.

Рис. 4.1–6. Расположение трубок
подачи (1) и возврата (2) топлива
около топливного фильтра

Отсоедините трубку 1 (

рис. 4.1–6

) от топливного фильтра.

Отсоедините трубку 2 возврата топлива.
Отсоедините электрические разъемы с левой и правой стороны кронштейна поперечной балки для крепления
топливного бака.
Отвинтите гайки и снимите поперечную балку.

Рис. 4.1–7. Расположение лент
крепления топливного бака: 1, 2 –
передние ленты; 3 – диагональная
лента; 4, 5 – задние ленты для
крепления топливного бака

Отвинтите передние ленты 1 и 2 крепления топливного бака (

рис. 4.1–7

).

Установите под правую секцию топливного бака домкрат с опорной пластиной и поднимите домкрат настолько,
чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом.
Отвинтите задние ленты 4 и 5 крепления топливного бака (

рис. 4.1–7

).

С помощником опустите топливный бак, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть топливные
трубки.
Отвинтите диагональную ленту.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Убедитесь, что

тросы стояночного тормоза

расположены правильно и закреплены фиксаторами.

Рис. 4.1–8. Расположение
топливных трубок перед
установкой топливного бака: 1 –
топливные трубки, идущие к
топливному баку;
2 – гибкий установочный элемент;
3 – наливная горловина

Проверьте, чтобы топливные трубки, идущие к топливному баку через отверстие в кузове, были расположены,
как показано на рисунке

4.1–8

.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Пустите двигатель и проверьте герметичность системы питания.
Включите

радиоприемник

и введите в него код.

Предупреждение

Система питания находится под давлением. Перед разъединением элементов системы необходимо снять
давление в системе. Для этого закройте место разъединения чистой ветошью и, соблюдая осторожность,
плавно отвинтите соединение.

Рис. 4.1–9. Топливный насос/
датчик уровня топлива: 1 –
прокладка; 2 – кожух топливного
насоса; 3 –заглушка, 4 –
уплотнительное кольцо; 5 –
датчик уровня топлива; 6 –
прокладки; 7 – пружина; 8 –
крышка датчика уровня топлива; 9
– пустотелый болт, 23 Н·м; 10 –
трубка возврата топлива; 11 –
трубка подачи к топливному
фильтру; 12 – соединительная
гайка, 70 Н·м; 13 – прокладки; 14 –
пустотелый болт, 13 Н·м; 15 –
подводящая труба; 16 –
уплотнительное кольцо; 17 –
трубчатый болт, 20 Н·м; 18 –
соединительная гайка, 60 Н·м; 19 –
датчик уровня топлива G169; 20 –
уплотнительное кольцо; 21 –
прокладка

На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с датчиком уровня топлива (

рис. 4.1–9

)

установлен в топливном баке.
В конструкцию датчика уровня топлива входит потенциометр и связанный с ним поплавок. При уменьшении
количества топлива поплавок опускается, сопротивление потенциометра при этом увеличивается, напряжение
на указателе уровня топлива, расположенном в комбинации приборов, понижается.

Примечание

При установке необходимо использовать новые прокладки, уплотнительные кольца и заглушку.

Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите кожухи топливного насоса/ датчика уровня топлива, расположенные с правой стороны под ковровым
покрытием багажника.
Используя специальный инструмент 2012А, отвинтите крышку 8 (см.

рис. 4.1–9

) датчика уровня топлива,

поворачивая ее по часовой стрелке, снимите крышку 8 и пружину 7, расположенные под крышкой.

Рис. 4.1–10. Извлечение датчика
уровня топлива и расположение
электрического разъема

Пассатижами выньте датчик уровня топлива 5 и отсоедините от него электрический разъем (

рис. 4.1–10

).

Рис. 4.1–11. Расположение
электрического разъема (1),
трубок вспомогательной (2),
подачи (3) и возврата (4) топлива

Отсоедините электрический разъем 1 от корпуса датчика уровня топлива (

рис. 4.1–11

).

Отвинтите пустотелый болт и отсоедините вспомогательную трубку 2.
Отвинтите пустотелый болт и отсоедините трубку 3 подачи топлива.
Отсоедините трубку 4 возврата топлива.
Используя специальный инструмент 3242, отвинтите соединительную гайку 12 (см.

рис. 4.1–9

) крепления блока

датчика уровня топлива/ топливного насоса.

Рис. 4.1–12. Расположение и
направление нажатия болта (1)

Отвинтите на несколько оборотов болт 1, но не вывинчивайте его полностью (

рис. 4.1–12

).

Нажмите вниз на болт для того, чтобы отделить датчик уровня топлива/ топливный насос от соединительной
платы топливного бака.
Полностью вывинтите болт.
Приподнимите датчик уровня топлива/ топливный насос и снимите прокладку.
Для извлечения датчика уровня топлива/ топливного насоса перемещайте его вверх, поворачивая по часовой
стрелке.

Установка

Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности