Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 94

Снятие

Предупреждения

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать
осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку
расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука.
После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.

Установите под двигателем приемный поддон VAG 1306 для сбора охлаждающей жидкости.
Откройте крышку расширительного бачка.
Снимите

передний бампер

.

Рис. 3.1–1. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см.

рис. 3.1–1

).

Рис. 7–5. Расположение пробки
сливного отверстия радиатора

Вывинтите резьбовую пробку из радиатора (см.

рис. 7–5

) и слейте охлаждающую жидкость. Для того чтобы

охлаждающая жидкость не проливалась, вместо резьбовой пробки вставьте шланг.

Рис. 7–31. Расположение
электрического разъема (1)
термодатчика включения
вентилятора и хомута (2)
крепления шланга системы
охлаждения

Ослабьте хомут 2 (

рис. 7–31

), снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость.

В левой нижней части радиатора отсоедините электрический разъем 1 термодатчика включения вентилятора.

Рис. 3.1–10. Расположение
воздушного патрубка (1) и
воздухозаборника (2) около
передней поперечины двигателя

Отделите воздухозаборник 2 (см.

рис. 3.1–10

) от передней поперечины и снимите его вместе с воздушным

патрубком 1.

Рис. 7–32. Расположение гаек
верхнего крепления к передней
поперечине и хомута крепления
шланга к радиатору

Ослабьте хомут (

рис. 7–32

) и снимите верхний шланг с радиатора.

Вывинтите две гайки верхнего крепления к передней поперечине (см.

рис. 7–32

).

Снимите с фар декоративные накладки.

Рис. 7–33. Расположение винтов
крепления (2, 5) кронштейнов
декоративных накладок фар и
гаек (1, 3, 4, 6) крепления
радиатора

Вывинтите винты 2 и 5 (

рис. 7–33

) крепления кронштейнов декоративных накладок фар

Отвинтите четыре гайки крепления 1, 3, 4 и 6 радиатора.

Рис. 7–34. Расположение
электрического разъема

Отсоедините электрический разъем за левой фарой (

рис. 7–34

)

Рис. 7–35. Расположение болтов
(1, 2) крепления теплообменника

Отвинтите болты 1 и 2 (

рис. 7–35

) крепления теплообменника.

Отвинтите трубку системы охлаждения системы усилителя рулевого управления и, не отсоединяя, переместите
ее в сторону.
Отвинтите две гайки в нижней части радиатора, показанные стрелками на

рис. 7–35

.

Снимите теплообменник с кронштейна и переместите его в сторону.
Отклоните радиатор и извлеките его вверх из моторного отсека.

Проверка

Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух
направлениях и продуйте снаружи сжатым воздухом.
Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, так как при этом будут
повреждены пластмассовые детали радиатора.
Незначительная течь радиатора может быть устранена с помощью герметика.
Проверьте состояние нижних резиновых опор радиатора и при необходимости замените их.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Установите

передний бампер

.

Залейте охлаждающую жидкость.

Общие сведения
Главный цилиндр сцепления
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Механизм выключения сцепления
Ведомый диск сцепления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности