Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 94
Снятие
Предупреждения
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать
осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку
расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука.
После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.
Установите под двигателем приемный поддон VAG 1306 для сбора охлаждающей жидкости.
Откройте крышку расширительного бачка.
Снимите
передний бампер
.
Рис. 3.1–1. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека
Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см.
рис. 3.1–1
).
Рис. 7–5. Расположение пробки
сливного отверстия радиатора
Вывинтите резьбовую пробку из радиатора (см.
рис. 7–5
) и слейте охлаждающую жидкость. Для того чтобы
охлаждающая жидкость не проливалась, вместо резьбовой пробки вставьте шланг.
Рис. 7–31. Расположение
электрического разъема (1)
термодатчика включения
вентилятора и хомута (2)
крепления шланга системы
охлаждения
Ослабьте хомут 2 (
рис. 7–31
), снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость.
В левой нижней части радиатора отсоедините электрический разъем 1 термодатчика включения вентилятора.
Рис. 3.1–10. Расположение
воздушного патрубка (1) и
воздухозаборника (2) около
передней поперечины двигателя
Отделите воздухозаборник 2 (см.
рис. 3.1–10
) от передней поперечины и снимите его вместе с воздушным
патрубком 1.
Рис. 7–32. Расположение гаек
верхнего крепления к передней
поперечине и хомута крепления
шланга к радиатору
Ослабьте хомут (
рис. 7–32
) и снимите верхний шланг с радиатора.
Вывинтите две гайки верхнего крепления к передней поперечине (см.
рис. 7–32
).
Снимите с фар декоративные накладки.
Рис. 7–33. Расположение винтов
крепления (2, 5) кронштейнов
декоративных накладок фар и
гаек (1, 3, 4, 6) крепления
радиатора
Вывинтите винты 2 и 5 (
рис. 7–33
) крепления кронштейнов декоративных накладок фар
Отвинтите четыре гайки крепления 1, 3, 4 и 6 радиатора.
Рис. 7–34. Расположение
электрического разъема
Отсоедините электрический разъем за левой фарой (
рис. 7–34
)
Рис. 7–35. Расположение болтов
(1, 2) крепления теплообменника
Отвинтите болты 1 и 2 (
рис. 7–35
) крепления теплообменника.
Отвинтите трубку системы охлаждения системы усилителя рулевого управления и, не отсоединяя, переместите
ее в сторону.
Отвинтите две гайки в нижней части радиатора, показанные стрелками на
рис. 7–35
.
Снимите теплообменник с кронштейна и переместите его в сторону.
Отклоните радиатор и извлеките его вверх из моторного отсека.
Проверка
Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух
направлениях и продуйте снаружи сжатым воздухом.
Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, так как при этом будут
повреждены пластмассовые детали радиатора.
Незначительная течь радиатора может быть устранена с помощью герметика.
Проверьте состояние нижних резиновых опор радиатора и при необходимости замените их.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Установите
передний бампер
.
Залейте охлаждающую жидкость.
Общие сведения
Главный цилиндр сцепления
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Механизм выключения сцепления
Ведомый диск сцепления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст