Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 49
Рис. 3.3–28. Расположение болта
крепления натяжного ролика
поликлинового ремня
компрессора кондиционера
Ослабьте болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера и снимите ремень
со шкивов
(см.
рис
. 3.3–28
).
Рис. 3.3–29. Ослабление
натяжения основного
поликлинового ремня
Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения основного поликлинового ремня
, в
результате чего ослабится натяжение ремня
, зафиксируйте в этом положении механизм натяжения штифтом
(поз.1, см.
рис
. 3.3–29
) и снимите ремень.
Рис. 3.3–3. Расположение болтов
крепления гасителя колебаний
Выверните восемь болтов и снимите
гаситель колебаний
со шкива коленчатого вала
(
рис
. 3.3–3
).
91
Рис. 3.3–4. Расположение болтов
крепления термозащитного экрана
над турбокомпрессором
Выверните болты
(
рис
. 3.3–4
) и снимите термозащитный экран над турбокомпрессором.
Рис. 3.3–5. Расположение болтов
крепления приемной выхлопной
трубы к турбокомпрессору
Выверните болты крепления приемной выхлопной трубы к турбокомпрессору
(
рис
. 3.3–5
).
Рис. 3.3–34. Расположение винтов
крепления подогревателя
выхлопной трубы и
шумоизоляции дополнительного
подогревателя
Выверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя
(см.
рис
. 3.3–34
).
92
Рис. 3.3–35. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека
Освободите фиксаторы и снимите нижние брызговики моторного отсека
, состоящие из двух секций (см.
рис
.
3.3–35
).
Рис. 3.3–36. Расположение болтов
крепления кронштейна нижнего
брызговика моторного отсека
Выверните два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека
(см.
рис
. 3.3–36
)
Ослабьте хомуты и снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором
.
Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости
.
Рис. 3.3–6. Расположение крана
слива охлаждающей жидкости (1)
и дренажного болта (2)
Слейте охлаждающую жидкость
, повернув на 90° кран 1(
рис
. 3.3–6
) в основании трубы и вывернув дренажный
болт
2.
Отвинтите компрессор кондиционера от кронштейна и
, не отсоединяя от него шланги, отведите его в сторону.
Выверните компенсатор крутящего момента от двигателя и кузова
.
Выверните эластичную опору в нижней правой части рамы
.
93
Рис. 3.3–7. Расположение болтов
крепления стартера: 1 – гайка; 2 –
электрический разъем
Отсоедините от стартера электрический разъем
, затем отвинтите гайку 1 (
рис
. 3.3–7
) и отсоедините от стартера
положительный провод
.
Отвинтите два болта
, показанные стрелками на
рис
. 3.3–7
, и, соблюдая осторожность, снимите стартер.
Рис. 3.3–8. Расположение болта
крепления гидротрансформатора
Через отверстие
, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора (
рис
. 3.3–8
). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя
в направлении его рабочего вращения на
1/3 оборота.
Примечание
Для проворачивания коленчатого вала необходимо использовать болт крепления шкива коленчатого вала
.
Автомобили с механической коробкой передач
Отвинтите и снимите кожух со стороны правого вала привода
.
В правом распределительном блоке отсоедините электрический разъем и
, отвинтив гайку, снимите наконечник
провода стартера
. Затем отвинтите болт крепления зажима провода и отведите провод стартера в сторону.
Отсоедините электрический разъем от выключателя фонаря заднего хода
.
Все модели
Отвинтите и снимите кожух со стороны левого вала привода
.
Снимите с левой стороны коробки передач термозащитный экран
.
Отсоедините электрический разъем от датчика спидометра
.
94
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст