Audi A8 (1994-1999 год). Руководство — часть 11

Сопла подачи воздуха

Рис. 1–50. Направление потоков
воздуха, подаваемого в салон
автомобиля: 1 – к нижней части
ветрового стекла; 2 – к ветровому
и боковым стеклам; 3, 3а – к
боковым стеклам; 4 – в верхнюю
область салона автомобиля; 5 – к
ногам

Сопла служат для подачи в салон подогретого или холодного воздуха (

рис. 1–50

,

1–51

).

Рис. 1–51. Направление потоков (3)
воздуха, подаваемого к ногам
задних пассажиров

Распределение подаваемого воздуха по соплам регулируется положением ручки С (

рис. 1–52

).

Рис. 1–52. Панель управления
отопителем: А – ручка выбора
температуры воздуха для
обогрева водителя; В –
переключатель ступеней работы
вентилятора; С – ручка
распределения подачи воздуха по
соплам; D – ручка выбора
температуры переднего пассажира

За счет сопел 1 (

рис. 1–50

) сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.

Сопла 2 можно открыть в отдельности или закрыть расположенными сбоку задвижками.
Сопла 3 и 4 можно открыть в отдельности или закрыть расположенными сбоку поворотными колесами.
Направление потока, поступающего из сопел, может изменяться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Направление потока верхних сопел (3a) может изменяться только в горизонтальной плоскости.
Форсунки для подачи воздуха к ногам расположены под передними сидениями и управляются совместно с
соплами 5.

Органы управления
A – ручка выбора температуры воздуха для обогрева водителя.
Температура плавно увеличивается при
повороте ручки по часовой стрелке.
В – переключатель вентилятора.
В положении 0 вентилятор выключен.

С – ручка распределения подачи воздуха по соплам.

Подача воздуха к ногам осуществляется через сопла 5.

Для увеличения потока воздуха закройте сопла вентиляции 3 и 4.

Подача воздуха к ветровому и боковому стеклам и к ногам осуществляется через сопла вентиляции

41

3, 4 и 5.

Подача воздуха к ветровому и боковому стеклам осуществляется через сопла вентиляции 1 и 2.

Подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов осуществляется через

вентиляционные решетки 3 и 4 панели приборов. Сопла вентиляции 1, 2 и 5 закрыты.

D – ручка выбора температуры воздуха для обогрева переднего пассажира.

Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Размораживание стекол

• Ручку переключателя В установите в положение III.
• Ручки переключателей A и D поверните по часовой стрелке до упора.

• Ручку переключателя C установите в положение

.

Удаление конденсата с ветрового и боковых стекол необходимо проводить при высокой влажности воздуха,
например при дожде.
• Ручку переключателя В установите в положение III или IIII.
• Ручки переключателей A и D поверните по часовой стрелке.

• Ручку переключателя C установите в положение

или

.

• Закройте вентиляционные решетки 4 панели приборов.

Быстрый прогрев салона автомобиля

• Ручку переключателя В установите в положение III.

• Ручку переключателя C установите в положение

.

• Ручки переключателей A и D поверните по часовой стрелке до упора.
• Откройте вентиляционные решетки 3 панели приборов, вентиляционные решетки 4 закройте.

Комфортабельный прогрев салона автомобиля. После размораживания стекол и прогрева салона
автомобиля используйте режим комфортабельного прогрева салона автомобиля.
• Ручку переключателя В установите в положение II или III.
• Ручку переключателя A и D поверните по часовой стрелке до получения требуемой температуры.

• Ручку переключателя C установите в положение

или

.

• Установите вентиляционные решетки 3 и 4 панели приборов в желаемое положение.

Проветривание салона автомобиля. В этом режиме свежий воздух подается в салон через вентиляционные
решетки 3 и 4.
• Ручку переключателя В установите в положение IIII.
• Ручки переключателей A и D поверните до упора против часовой стрелки.

• Ручку переключателя C установите в положение

.

• Откройте вентиляционные решетки 3 и 4 панели приборов.
• Для того чтобы отопление и вентиляция салона работали надежно, отверстие для забора свежего воздуха,
расположенное перед ветровым стеклом, необходимо очистить ото льда, от снега и листьев.
• В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А, С и D.
• Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя, поэтому быстрее всего воздух в салоне автомобиля нагревается при прогретом до
рабочей температуры двигателе.
• Из салона автомобиля воздух удаляется через вентиляционные отверстия в задней части кузова – их не
следует загораживать.

42

При работе кондиционера автоматически изменяются температура поступающего из сопел и вентиляционных
решеток воздуха, частота вращения вентилятора и распределение потоков воздуха.
При желании водитель и передний пассажир могут регулировать работу кондиционера.
На левом дисплее кондиционера показывается заданная температура со стороны водителя, на правом дисплее
– температура со стороны переднего пассажира.
Температуру устанавливают нажатием кнопок «+» и «–» около соответствующего дисплея.
Функции кондиционера включаются и выключаются нажатием кнопок, во включенной кнопке горит светодиод.

Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона

• Включите зажигание.
• Установите температуру 22 °C (71 °F).
• Нажмите на кнопку AUTO.
В этом режиме работы кондиционера достигается наиболее комфортный климат в салоне автомобиля.
Температура, величина потока и распределение воздуха регулируются автоматически.

Рис. 1–53. Панель управления
кондиционером

Кнопки «–» и « +» установки температуры. Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в
пределах от 18 до 29 °C (64–84 °F). В конечных положениях LO и Hl температура не регулируется.

Переключение температуры с °C в °F.

Нажмите кнопку

и удерживайте ее в этом положении. Затем нажмите кнопку установки температуры с

левой стороны.

Размораживание стекол. Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол.

Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из сопел вентиляции 1 и 2.

Рециркуляция воздуха. Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения

рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.
Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов,
например при движении в туннеле или «пробке».
Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при
котором воздух засасывается из салона и охлаждается.
Режим рециркуляции воздуха можно включать лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух
не поступает в салон автомобиля.

ECON экономичный режим. Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При
выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.
Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо
включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопку AUTO.

Кнопки «–» и « +» скорости вращения вентилятора.

Служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически скорости вращения вентилятора. Частота
вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.

REST остаточное тепло. Эта функция может включаться в течение 30 мин после выключения зажигания. В
этом случае салон обогревается за счет тепла охлаждающей жидкости.
Максимальное время обогрева составляет 12 мин.

OFF– выключение кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток
наружного воздуха заблокирован.
Для повторного включения кондиционера нажмите на кнопку AUTO или OFF.

Кнопки распределения воздуха. Нажимая кнопки

,

и

, можно изменять направление потоков

воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать как в отдельности, так и в любом сочетании.

Подача воздуха к стеклам. Весь поток воздуха подается к стеклам через сопла вентиляции 1 и 2. В

43

отличие от режима

величина потока воздуха не увеличивается.

Подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов. Весь поток воздуха подается из

вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной
консоли.

Подача воздуха к ногам. Весь поток воздуха подается к соплам вентиляции 5 и под передние сиденья.

44

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности