МоАЗ-40484. Подвеска двигателя ЯМЗ-238Б
ЧАСТЬ 2
МоАЗ-40484. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПОГРУЗЧИКА
2.1
МоАЗ-40484. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ПОГРУЗЧИКА
Силовая установка погрузчика включает двигатель и обслуживающие его системы: питания топливом и воздухом, выпуска отработавших газов, смазки, охлаждения, пуска и предпускового разогрева (пусковой подогреватель двигателя ПЖД-44 или ПЖД-30).
2.1.1
МоАЗ-40484. Подвеска двигателя ЯМЗ-238Б
На погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-238Б (устройство см. в прилагаемой Инструкции на двигатели).
Подвеска двигателя на погрузчике МоАЗ-40484 состоит из передней и двух задних опор. Передней опорой является поперечная балка. Устройство передней и задних опор подвески двигателя показано на рисунке 2.1.1.
На погрузчике двигатель опирается через амортизатор передней опоры на середину поперечной балки 5. Задние опоры расположены с обеих сторон картера маховика и состоят из кронштейнов, прикрепленных к картеру маховика и через амортизаторы 3 опираются на раму погрузчика.
При затяжке стяжных болтов амортизаторов необходимо обеспечить плотное, без зазоров, прилегание амортизаторов к кронштейнам и затяжка должна быть прекращена с началом деформации резины амортизатора.
2.1.2
МоАЗ-40484. Система питания двигателя ЯМЗ-238Б
Система питания двигателя состоит из двух автономных подсистем питания топливом и воздухом и привода управления подачей топлива.
Система питания топливом двигателя ЯМЗ-238Б включает топливный бак 6, в соответствии с рисунком 2.1.2, фильтр предварительной очистки топлива 7, топливоподкачивающий насос 8, расположенный на насосе высокого давления двигателя, фильтр 2 тонкой очистки топлива, топливный насос высокого давления, форсунки 4 и трубопроводы.
Привод управления двигателем, в соответствии с рисунком 2.1.3, состоит из педали 1, тяги останова 2, рычагов 3, 4, тяг 5, 6 и гибкого привода 7.
Механизм постоянной подачи топлива способен удерживать педаль подачи топлива 1 в промежуточном положении. Тем самым он обеспечивает работу двигателя в широком диапазоне от минимальных оборотов холостого хода до 1500 об/мин, что необходимо при прогреве двигателя и накачке шин.
Включение и выключение механизма постоянной подачи топлива осуществляется путем поворота скобы под подпятник педали.
Привод управления подачей топлива должен обеспечивать полную остановку двигателя, минимальную и максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя и регулируется изменением длин тяг 5 и 6, перестановкой рычагов 3 и 4 на шлицах валиков привода.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИЗМ ПОСТОЯННОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ДВИЖЕНИИ!
Рисунок 2.1.1 - Подвеска двигателя
а - опора задняя; б - опора передняя
1 - кронштейн задней опоры; 2 - двигатель; 3, 6 - амортизаторы; 4 - шайба; 5 - балка передней опоры;
Рисунок 2.1.2 - Схема системы питания двигателя топливом
1 - подогреватель предпусковой; 2 - фильтр тонкой очистки; 3 - клапан электромагнитный; 4 - форсунки электрофакельного подогрева; 5 - двигатель; 6 - бак топливный;
7 - фильтр предварительной очистки; 8 - насос топливоподкачивающий
Рисунок 2.1.3 - Привод управления двигателем
1 - педаль подачи топлива; 2 - тяга останова; 3, 4 - рычаги; 5, 6 - тяги; 7 - привод гибкий
Рисунок 2.1.4 - Воздушный фильтр
1 - крышка воздушного фильтра с бункером для сбора пыли; 2 - серьга крепления крышки; 3 - кожух внутренний защитный; 4 - корпус воздушного фильтра; 5 - кронштейн центральный крепления воздушного фильтра; 6 - патрубок входной; 7 - крышка верхняя;
8 - патрубок выходной; 9 - крышка нижняя фильтрующего элемента; 10 - гайка; 11 - элемент фильтрующий; 12 - кожух внутренний защитный
Система питания двигателя воздухом включает в себя два параллельно присоединенных воздушных фильтра сухого типа для забора и очистки воздуха от пыли. Устройство воздушного фильтра показано на рисунке 2.1.4.
Воздух в фильтре проходит двухступенчатую очистку:
- первую предварительную - в моноциклоне со сбором пыли в бункере,
- вторую - в сменном фильтрующем картонном элементе.
Фильтрующий элемент изготовлен из специального пористого картона, обладающего низким сопротивлением впуска и высокой фильтрующей способностью внутреннего и наружного кожухов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст