Передача карданная скрепера МоАЗ-6014

4.2.6.

Передача карданная скрепера МоАЗ-6014

Предназначена для передачи крутящего момента двигателя и состоит из двух карданных валов. Промежуточный карданный вал I (рис.26) передает крутящий момент от коробки отбора мощности к сцеплению или к гидромеханической коробке передач, основной карданный вал 2 - от дополнительной коробки или от гидромеханической коробки передач к ведущему мосту.

Оба карданных вала одинаковы по устройству и отличаются друг от друга только размерами деталей. Устройство карданного вала показано на рис.27. При изготовлении все карданные валы динамически балансируются, поэтому при разборке карданного вала

все детали шарниров необходимо помечать, чтобы при сборке устанавливать их на те же места.

При сборке карданного вала необходимо совместить стрелки, выбитые на скользящей вилке и трубе. Четыре отверстия под подшипники в обеих вилках должны лежать в одной плоскости. Несоблюдение этого требования нарушит динамическую балансировку, приведет к неравномерному вращению фланцев и преждевременно выведет карданный вал и соединяемые им сборочные единицы из строя.

Рис.26. Передача карданная:
I - вал промежуточный карданный; 2 - вал основной карданный

Рис.27. Вал карданный:
I - фланец-вилка; 2 - вилка скользящая; 3 - масленка скользящей вилки; 4 - труба; 5 - пластина балансировочная; 6 - пластина стопорная; 7 - болт; 8 - кольцо поджимное; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - обойма; II - подшипник игольчатый; 12 - крышка; 13 - крестовина

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности