ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА МоАЗ-6014
2.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА МоАЗ-6014
2. Общие данные
*При установке иного дополнительного оборудования грузоподъемность также может быть уменьшена.
**См. приложение 8.
Путь торможения самоходного скрепера с полной нагрузкой и начальной скоростью 32 км/ч до полной остановки на горизонтальном участке сухой асфальтированной дороги, м, не более . . . . . . ..23
Габаритные размеры, мм:
длина. . . . . . . . . . . . . II2I5
ширина. . . . . . . . . . . . . . . . 3245
высота, не более . . . . . . . . . . . 3500
База, мм . . . . . . . . . . . . .6900
Колея, мм:
колес тягача. . . . . . .. 2370
колес скрепера. . . . . . . . . . . . 2180
Свесы, мм:
передний . . . . . . . . . . . . . . 2725
задний . . . . . . . . . . . . . . . . 1650
Углы свеса, град.:
передний. . . . . . . . . . . . . ..25
задний . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Дорожный просвет самоходного скрепера с полной нагрузкой, мм, не менее:
под болтами рессор передней оси. . . ..350
под ножами скрепера. . . . . ..450
Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:
по колее внешнего колеса тягача . . . ..7,9
по крайней выступающей точке
тягача. . . . . . . . . . . . . . . . 8,6
Угол поворота тягача относительно продольной оси скрепера в каждую
сторону, град. . . . . . . . . . ...85
Угол поворота тягача относительно скрепера в вертикальной плоскости
(качание), град. . . . . . . . . . . . . 15
Вместимость ковша, м3:
геометрическая. . . . . . . . . . . . 8,3
номинальная (с шапкой) . . . . . II
.Ширина резания, мм, не менее . . . ..2820
Максимальная толщина слоя
отсыпки, мм . . . . . . . . . . . . . . . 450
Наибольший угол подъема, преодолеваемый самоходным скрепером с
полной нагрузкой на сухом и твердом грунте:
в промилях. . . . . . . . . ..150
в градусах. . . . . . . . . . . . . . 8°30*
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном (без дополнительных
работ на самоходном скрепере), м . . ..0,9
Глубина резания, мм, не менее . . . . . . 300
2.3.
Основные данные скрепера МоАЗ-6014
Масса скрепера без нагрузки, кг. . . . . 9500
Способ разгрузки ковша . . . . ... принудительный,
выдвижением задней стенки
Привод рабочих органов скрепера. . .. гидравлический
Насосы гидросистемы скрепера:
тип. . . . . . . . ... шестеренные с подачей 50 см3/об
количество:
правого вращения. . . . . .I
левого вращения . . . . . . . . . ..2
Гидравлический распределитель . . . трехсекционный
золотникового типа
Гидроцилиндры . . . . . . . двухстороннего действия
2.4. Вместимость заправочных емкостей скрепера МоАЗ-6014, л
топливного бака. . . . . . . . . . . ..300
системы охлаждения . . . . . ...65,0
системы смазки двигателя . . . . 31,0
картера топливного насоса. . . . . . ..0,2
картера регулятора . . . . . . . . . . 0,15
муфты опережения впрыска топлива. . . 0,14
картера коробки передач . . . . . . ...5,5
картера дополнительной коробки . . II
картера ведущего моста . . . . . . . . 20
колесных передач ведущего моста
(двух) . . . . . . . . . . . . . . . . 15
картера коробки отбора мощности. . . ..3,0
гидросистемы рулевого управления
тягача. . . . . . . . . ..128
объединенной гидросистемы тягача и скрепера . . . . . . . . . . . . . . 228
2.5. Масса основных сборочных единиц и агрегатов одноосного тягача
кг:
радиатора водяного с масляным
радиатором и жалюзи в сборе . . . . . . . 130
двигателя с комплектом вспомогательного оборудования . . . . . . . 1150
коробки отбора мощности с насосами
в сборе . . . . . . . . . . . . . . . . ..225
блока трансмиссии (сцепления, коробки передач, дополнительной
коробки) . . . . . . . . . . . . . ..780
моста ведущего с тормозами и
рессорами в сборе . . . . . . . . . . . ...3250
колеса с шиной в сборе . . . . . . . . . ..550
кабины с оборудованием в сборе . . . . . ..400
седельно-сцепного устройства с
цилиндрами поворота в сборе . . . . . . ..950
2.6. Основные регулировочные данные
Зазор между носком коромысла к
торцом клапанов двигателя, мм. . . . . . 0,25-0,30
Свободный ход педали сцепления, мм. . . ..34-42
Зазор, в следящем механизме привода
сцепления, мм . . . . . . . . . . . . . . 3-3,5
Боковой зазор в зацеплении шестерен
главной передачи, мм . . . . . . . 0,4-0,75
Натяг в подшипниках главной передачи
и дифференциала Г мм . . . . . . . . . . . 0,03-0,05
Зазор между опорной шайбой ограничителя деформации и ведомой шестерней главной передачи, мм . . . . . . . . . . ..0,343,4
Угловой зазор рулевого колеса при работающем двигателе до начала страгивания колес тягача с места,
град., не более . ..,. . . . . . . . . ..35
Зазоры между торцами хвостовиков золотников к головками коленчатых рычагов переключения золотниковой
коробки, мм. . . . . . . . . ...7
Свободный ход педали тормоза при наличии сжатого воздуха в пневмосистеме, мм. . . . . . . . . . . . . . . 20-40
Ход штока тормозного цилиндра
рабочего тормоза, мм. . . . . . . . . . ..25-45
Ход штока цилиндра с пружинным энергоаккумулятором стояночного
тормоза, мм . . . . . . . . . . . . . . . 25-35
Прогиб ремней привода водяного насоса и генератора при нажиме V. усилием 29,4 Н на середину
ветви, мм. . . . . . . . . . . . . . . . 10-15
Прогиб ремня привода компрессора при нажиме с усилием 40 И на
средину короткой ветви, мм*. . . . . . . 6-10
Начало открытия предохранительного
клапана пневмосистемы, МПа. . . . . . . ..0,8334),882
Максимальное давление в гидросистеме рулевого управления, ограничиваемое
Предохранительным клапаном, МПа. . . . . 9,8
Максимальное давление в гидросистеме скрепера, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см2) . . . . . 12,5 (125)
Давление в пневмосистеме, пграничиваемое регулятором давления компрессора, МПа (кгс/см2) . . . . . . . ..0,647-0,784
(6,5-7,9)
Давление воздуха в шинах, МПа . . . . . . 0,353
Вместимость ковша, м3 - геометрическая - номинальная с ("шапкой") | 8,3 11,5 |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Снаряженная масса скрепера, кг | 20000 |
Полная масса скрепера, кг | 36000 |
Распределение снаряженной массы самоходного скрепера на дорогу, кг: - через передний мост - через заднюю ось | 13430 6570 |
Распределение полной массы скрепера на дорогу, кг: - через передний мост - через заднюю ось | 18500 17500 |
Скорость скрепера, км/ч: - транспортная максимальная - рабочая, не более | 44 5,5 |
Максимальное заглубление, мм | 300 |
Ширина по упряжной тяге, мм | 3270 |
Ширина резания, мм | 2820 |
Колея, мм: - колес тягача - колес скрепера | 2370 2180 |
Толщина слоя отсыпки, мм, не менее | 450 |
Наименьший радиус поворота в обе стороны, м: - по колее внешнего колеса тягача - по крайней выступающей точке тягача | 7,9 8,6 |
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм: - под стремянками рессор моста тягача, мм, не менее - под ножами скрепера, мм, не менее | 350 450 |
Угол поворота тягача относительно продольной оси скрепера в каждую сторону, град | 90 |
Угол поворота тягача относительно скрепера в вертикальной плоскости (качание) в каждую сторону, град | 15 |
Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте: - в процентах - в градусах | 15 8°30' |
Вертикальная нагрузка на седельносцепное устройство, кН (кг) | 80,0 (8000) |
Двигатель - модель - мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-238АМ2 165 (225) |
Трансмиссия - сцепление - коробка передач - дополнительная коробка - мост ведущий | механическая двухдисковое с пневмоусилителем 4+1 двухступенчатая состоит из главной и двух колесных передач |
Подвеска | рессорная с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
Шины | 21,00-28 на МоАЗ-6014 и 26,5-25 на МоАЗ-60148 |
Управление рулевое | с гидравлическим приводом и механической обратной связью |
Тормоза | колодочные, с пневматическим приводом |
Электрооборудование: - номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст