Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 16

62

Охлаждающее устройство дизельного двигателя по обыкновению имеет полость для
воды.
В верхней передней части дизельного двигателя имеется устройство разделения
воздуха и масла, из этого устройства отделенный воздух поступает в резиновый
воздуховод и входит в воздушный компрессор. Когда резиновый трубопровод
закупоривается, то растет давление в коробке коленчатого вала. Это может вызвать
выливание машинного масла из масляных отверстий. Если явление разлития
машинного масла все же произошло, сначала проверьте резиновый трубопровод.
13. Система охлаждения
Система охлаждения изображена на схеме №34

Рис. 34
Охлаждающая система дизельного двигателя имеет терморегулятор воскового типа,
а также регулирование воздуха осуществляется при помощи вентилирования. На
выбор потребителей предлагается широкий спектр выдувающих вентиляторов ( по
диаметру делятся: Ø640, Ø670, Ø780, Ø760, Ø840). Терморегулятор регулирует
температуру охлаждающей воды. При стандартной запускной температуре воды
80ºС – путь запуска равен 0,1мм, если температура достигает 95ºС – 10мм; другая
температура запуска - 71ºС. При использовании терморегулятора с охлаждением
среднего типа, температура запуска – 57ºС. Водяной насос установлен на переднем
конце цилиндра, турбинная крышка водяного насоса, отверстие выхода воды и
полость зубчатой передачи составляют одно целое. Водяной насос приводится в
движение треугольным или многоклиновым ремнем. Механизм водяного насоса
показан на схеме №35, а механизм терморегулятора на схеме №36. Смазка вводится
в смазочную полость в количестве 80см3 (смазка на литиевой основе), её
необходимо своевременно пополнять.
Стр.60

63

Рис.35
Верхние надписи слева направо:
Ременное колесо водяного насоса
Шариковый подшипник
Кронштейн
Вал водяного насоса
Прокладка
Пластинчатое колесо водяного насоса
Нижние надписи слева направо:
Корпус водяного насоса
Соединитель с трубой (главное отверстие для добавления смазки)
Потаенный подшипник

Рис.36

64

Стр.62
14. Воздушный компрессор
Воздушный компрессор – устройство попеременно-возвратного типа, с
одним цилиндром, с кривошипным шатуном. Он находится с правой стороны
впрыскного насоса, приводится в движение зубчатой передачей впрыскного
насоса (в пропорции с движущей силой движка 1,25). Смазка и машинное
масло, из подающего маслопровода, двигаясь через одну маслопроводную
трубу, попадают на подшипник воздушного компрессора, затем при помощи
зубчатой передачи возвращаются в масляный поддон.
Воздух, попадающий в воздушный компрессор, должен пройти через фильтр,
после фильтра воздух попадает в нагнетатель, а затем через трубу в
компрессор.
Существует две разновидности воздушных компрессоров для дизельных
двигателей строительных механизмов линии WD615. Первая – с объемом
компрессора 168см3, вторая- 293см3. (смотрите рис.37)
Дизельные двигатели для бульдозеров обычно не оборудованы воздушными
компрессорами.
15. Оборудование для запуска в условиях холода
Дизельные двигатели серии WD615 обладают отличными характеристиками
запуска. При температурных условиях не ниже -5ºС не требуется
использование оборудования для запуска в условиях холода.
С боковой внешней стороны воздуховода дизельного двигателя имеется
отверстие для болта с резьбой М10х1, где можно вмонтировать оборудование
для запуска в условиях холода (этиловый тип). На верхней части воздуховода
и на боковой части гибкого воздуховода есть отверстие на М20х1,5, где
можно вмонтировать оборудование для запуска в условиях холода (горячий
тип). Потребитель выбирает любую из этих разновидностей по своему
усмотрению. Оборудование запуска (воспламеняющего процесса зажигания)
состоит из электронного регулятора , электромагнитного клапана, термостата,
поршня воспламеняющегося процесса , топливного трубопровода, ведущей
линии и т.д. .Подобное оборудование работает в температурных условиях не
ниже 40ºС (процесс нагревания через электронный автоматический
регулятор).
(см. рис.38, электронный автоматический регулятор рис.39)
стр.63

65

Рис.37
Надписи слева (сверху вниз)
Соединитель с фильтром
Фитинг для захода воздуха
Металлическая прокладка
Одноцилиндровый нагнетатель
Прокладка
Щиток регулировки угла к впрыскному насосу
Сальник
Крышка
Надписи справа (сверху вниз)
Фитинг выхода воздуха
Коробка коленчатого вала нагнетателя
Зубчатая передача нагнетателя
Полость для зубчатой передачи
Кольцо
Зубчатая передача впрыскного насоса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности