Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 8

30

Стр. 28
Глава 3: Сила затягивания и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615)

1. Болт главного подшипника: 14 болтов М18 устанавливаются в

соответствии со схемой 1.

Схема1.
В первый раз сила затягивания приблизительно 30 Nm(3kgf.m)
Во второй раз достичь 80 Nm(8kgf.m)
В третий раз достичь 250 Nm(25

kgf.m)

2. Болт воздушного цилиндра

(1) Устанавливаются в соответствии со схемой 2

Схема2
№1-21 (обозначены маленькими кружками)- болты М12 (могут быть использованы 2
раза) (21шт.)
№22-45 (обозначены большими кружками) – болты М16 (могут быть использованы 3
раза) (24шт.)

(2) Шаги затягивания
1) После того как боковая сторона воздушного цилиндра фиксируется горизонтально,
по порядку вкручиваются болты,
с силой затягивания приблизительной 30Nm(3kgf.m)
стр.29

31

2) Гайки вкручиваемых болтов затягиваются с силой приблизительной 100 Nm
(10kgf.m),по порядку.
3) Главный болт затягивается с силой 100 Nm (10kgf.m).
4) По порядку вкрутить болты в гайки под 90º.
5) В обозначенном порядке вкрутить главный болт под 90º.
6) По порядку вкрутить болты в гайки под углом 90º ,одновременно соблюдая силу
затяжения 120-160 Nm(12-16kgf.m). Если же не удалось выполнить
вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.
7) В обозначенном порядке вкрутить в гайку главный болт под углом 90º,соблюдая
силу затягивания 240-340 Nm(24-34kgf.m). Если же не удалось выполнить
вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.
3.Болт для закрепления шатуна- М14х1,5 (2шт.)
Сначала затянуть на 120 Nm(12kgf.m), чтобы зафиксировать деталь на месте. Затем
повернуть на 90º±5º, одновременно затягивая на 250 Nm(25kgf.m). Если же не
удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.
Болт для шатуна нельзя использовать дважды.

4.Болт для маховика – М14х1.5 (9шт)

Сначала зафиксировать с силой затягивания 60 Nm(6kgf.m), затем повернуть на
180º±5º, одновременно затягивая на 230-280Nm(23-28kgf.m). Если же не удалось
выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.
Болт для маховика нельзя использовать дважды.
5. Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра – М12 (13шт.)
Сначала зафиксировать болт с силой затягивания 40 Nm(4kgf.m), затем повернуть
его на 120º±5º одновременно затягивая на 110-140Nm(11-14kgf.m). Если же не
удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.
Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра нельзя
использовать дважды.
6. Болт паразитного колеса М16: –за один раз закрепить на 180 Nm(18 kgf.m)
7. Болт паразитного колеса масляного насоса М10:- за один раз закрепить на 60

Nm(6 kgf.m).

8. Болт основания коромысла М12(12шт.):- за один раз закрепить на 100

Nm(10kgf.m).

9. Болт колеса уплотняющего М16:- за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).
10. Закрепительная гайка водяного насоса за один раз закрепить на 200

Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 50 Nm(5kgf.m).

11. Внутренний болт соединения соединительного вала впрыскного масляного

насоса и двигателя масляного насоса М12:- закрепить на 130 Nm(13kgf.m).

12. Гайка закрепления зубчатой передачи двигателя впрыскного масляного насоса за

один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 200
Nm(20kgf.m). Что касается моделей 68G и Т4 – на 300 Nm(30kgf.m).

13. Болт зубчатой передачи кулачкового вала М8 (4шт.):- 35 Nm(3,5kgf.m).
14. Гайка закрепления впрыскного масляного насоса М8 (2): - строго на 25Nm

(2,5kgf.m).

Стр. 30

32

15. Соединительный болт колеса ременной передачи и коленчатого вала М10(8шт.):-

на 60 Nm(6kgf.m).

16. Закрепляющий болт масляного насоса и кронштейна М8(4шт.):-закрепить

согласно рис.3 с силой закрепления до 25 Nm(2, 5kgf.m).

17. Болт воздухораспределительной трубы М10 (12шт.): с силой закрепления 50Nm

повернуть два раза на 90º и окончательно затянуть на 70-90Nm(7-9 kgf.m) . Болт
можно использовать только два раза.

18. Болт закрепления зубчатого колеса нагнетателя затягивается с силой 200

Nm(20kgf.m).

19. Среднее зубчатое колесо затягивается согласно рис.4 на 60±5 Nm(6±0,5kgf.m),

затем поворачивается на 90º с силой затягивания до 100-125 Nm(10-12,5kgf.m).


Рис.3 Рис.4

































33


Стр.31

Глава 4: Используемые дизельным двигателем горюче-смазочные материалы:
горючее масло, смазочное масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные
материалы.

1. Горючее масло:

Летом - масло № 0 GB252-94
Зимой – масло № -10 GB252-94
Если зимняя температура держится около 15ºС использовать масло № -20, при
температуре -30ºС - № -35.

2. Смазочное масло:
(1) Для двигателей ниже 300 ps рекомендуется использовать масло класса CD,

дл двигателей выше 300 ps использовать масло класса CF-4.

(2) Разрешается использовать масла более высокого класса вместо масел

низких разрядов.

(3) При температуре воздуха выше -15ºС использовать масло CD15W/40, при

температуре ниже -15ºС – масло 5W/20. (Масло обеспечивает качество
работы дизельных двигателей)

(4) Перед включением двигателя необходимо проверить уровень масла в

масляном поддоне.

! 1.Нельзя! Проверять уровень масла, если двигатель включен.
2.Нельзя! Использовать несовместимые горюче-смазочные
материалы.

Температура воздуха


Поскольку многие масла имеют прямую графическую кривую степени
вязкости, сохраняя хорошие смазочные качества при низком и высоком
температурном режимах, то не запрещается использовать различные масла.

3. Жирность смазки: Для деталей, требующих обильной смазки, таких как –

масляное кольцо водяного насоса, подшипники электровентилятора,

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности