Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 10
Управляющий механизм и приборы
37
Устройства управления переключения
Скоростной рычаг вариатора
Положение скоростного хода нанесено на шаре ручки изменения скоро-
сти. Если пусковой включатель находится в положении«ON» (подключе-
ние), фара для заднего хода будет сверкать при сцеплении заднего хода.
При наличии бдительной прибора тревоги для заднего хода, когда сцеп-
ляется задний ход, бдительной прибор будет звучать.
Ручка стояночного тормозного клапана
Когда ручка этого клапана тянется наверх вплоть до замыкания, пружин-
ный тормоз начинает работу и индикатор освещается одновременно. Втя-
нуть ручной замыкатель и потянуть ручку может освободить тормоз.
В ходе езды нельзя управлять ручкой стояночного тормоза. Если в
ходе езды появляется авария, то может срочно применить ручку сто-
яночного тормоза.
Управляющий механизм и приборы
3
Включатель амортизатора и управление ручкой
1.Включатель электропитания:При открытии включателя автомобиль-
ного ключа и включателя амортизатора индикатор на панели освещается,
амортизатор не работает.Если автомобиль превышает определённую ско-
рость (примерно 5км/час), данный индикатор подготовительной работы
освещается, а амортизатор входит в ожидаемое состояние, и в это время
может начать работать. Когда скорость снижается до определённой ско-
рости (примерно 5км/час) , индикатор подготовительной работы тухнет, а
амортизатор не будет работать.После того, как амортизатор вошел в ожи-
даемое состояние, когда медленно нажать тормозную педаль, можно уви-
деть рабочий режим амортизатора по рабочему индикатору контроллера.
В связи с тем, что амортизатор уже начал действие к прежнему торможе-
нию, поэтому сначала примениться тормозному эффекту автомобиля пос-
ле установления амортизатора и избежать обычного навыка торможения,
и таким образом может лучше понять эффект амортизатора.Некоторые
амортизаторы не имеют эту функцию, а функция включателя сосредото-
чена на ручке управления.
2.Ручка управления: эта ручка имеет 6 положений хода. 0 -- исходное
положение ручки; в это время электропитание амортизатора не работает.
1--5 хода -- выборное положение хода. Выбор хода зависит от скорости,
чем скорость становится больше, тем ход и выше.
3.При операции амортизатора должно провести строго по «описанию по
эксплуатации» амортизатора.
Напоминание:
Сам амортизатор только является добавочной тормозной системой. Он
только может уменьшить скорость, а не может полностью остановить
автомобиль. Поэтому, если хочется полностью остановить автомобиль,
необходимо зависеть от тормозной системы самого автомобиля.
Управляющий механизм и приборы
39
Ручка управления механизмом сваливания ОРТ
Перед операцией этой ручки должно переворачивать включатель выход-
ного оборудования движущей силы в положение «ON» (подключения).
Поднятие этой ручки вверх может поднять кузов.Когда натянуть её до
высшего положения, эта ручка автоматически будет блокироваться.При
нужде снижения необходимо нажать кнопку на вершине ручки для толка-
ния ручку вниз.
Педаль ускорения
Во избежание добавления необязанный расход топлива управление педа-
лью ускорения должно быть гладким и умеренным.
Тормозная педаль
В случае легкого нажатия педали торможения пневматический тормоз
может играть роль могучего торможения.
Внимание:при торможении в ходе езды нажатие педали должно быть
быстрым и одновременным.
Управляющий механизм и приборы
40
Педаль сцепления
При отделении должно быстро затопить подножку до упор, в противном
случае будет усилен износ сцепления.
При сцеплении должно медленно освобождать подножку.
Если не употреблять сцепления, то нельзя поставить ногу на поднож-
ку сцепления.
Другие установки
Вентиляционная установка
Поворачивающаяся решетка позволяет регулировать направление течения
воздуха.
Установка принудительной вентиляции ОРТ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст