Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 41

Проверка и ремонт

161

1. Проверить торец прокладки трения через смотровое отверстие на низ-

кой тормозной доске.
2. При износе прокладки должно ее заменить.

Регулировка зазора между прокладками трения тормоза
Поставить линейку с метками параллельно с толкателем, при стоптыва-

нии тормозной педали проверить общий ход толкателя.

Единица измерения: мм

Номинальный ход

Передний тормоз

25±5

Задний тормоз5

При ходе толкателя приближения или более критического значения рабо-

ты должно регулировать тормоз по следующему способу
1. Поворачивайте тормоз переднего моста червячного вала на промежу-

точного механизма по часовой стрелке, а поворачивайте тормоз заднего

моста против часовой стрелки и регулировать.

Проверка и ремонт

162

После регулировки хода толкателя значение зазора между проклад-

ками трения тормоза должны примерно 0.3мм.
Регуляторная стрела тормоза, который не имеет фунцию автомати-

ческого регулирования износа фрикциона, не должна регулировать-

ся.
Для автомобиля с новой автоматической регуляторной стрелой Пе-

ред ездой необходимо проводить тормозное испытание.

Проверка и ремонт

163

Регулирование педали сцепления
Свободный ход педали сцепления уменьшается с износом сцепления.
Когда свободный ход представляет ниже 15мм, должно производить регу-

лирование по следующим принципам. Нерегулирование может привести

к буксованию, нарушению и поломке подшипника отцепления.
Проверка свободного хода
При проверке свободного хода педали должно опорожнить воздух глав-

ного резервуара сжатого воздуха, чтобы машина отбора мощности не ра-

ботает.
Легко нажать педаль сцепления, вплоть до чувства большего сопротивле-

ния. Затем измерить длину этого хода.
Регулирование свободного хода
1. Разобрать возвратную пружину на оборудовании отбора мощности и

потом снять резиновый кожух пылезащиты.
2. Ослабить крепёжную гайку выталкивателя оборудования отбора, мед-

ленно вращать выталкиватель в удлиненном направлении до чувства

сильного сопротивления.
Потом отвернуть обратно на 1-2 витка для обеспечения рациональный

интервал.
При вращении выталкивателя нельзя пользоваться слишком боль-

шей силой, а то не может чувствовать положение усиления сопротив-

ления.

Проверка и ремонт

164

3. Закрутить крепёжную гайку и снова установить возвратную пружину

и резиновый кожух пылезащиты. После данного регулирования предел

свободного хода педали сцепления : 15~20мм.
Внимание: должно регулярно регулировать свободный ход педали сцеп-

ления.
По окончании регуляторной работы непременно проверить стандарт

свободного хода педали сцепления.

Выпуск гидросистемы сцепления
1. Если воздух входит в провод сцепления, то может привести к задерж-

ке. Поэтому, когда применять сцепление при недостатке жидкости среди

резервуара жидкости сцепления или разбирать гидросистему в ходе ре-

монте сцепления, непременно производить выпуск газа. Работа выпуска

требует двух человек.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности