Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 41
Проверка и ремонт
161
1. Проверить торец прокладки трения через смотровое отверстие на низ-
кой тормозной доске.
2. При износе прокладки должно ее заменить.
Регулировка зазора между прокладками трения тормоза
Поставить линейку с метками параллельно с толкателем, при стоптыва-
нии тормозной педали проверить общий ход толкателя.
Единица измерения: мм
Номинальный ход
Передний тормоз
25±5
Задний тормоз5
При ходе толкателя приближения или более критического значения рабо-
ты должно регулировать тормоз по следующему способу
1. Поворачивайте тормоз переднего моста червячного вала на промежу-
точного механизма по часовой стрелке, а поворачивайте тормоз заднего
моста против часовой стрелки и регулировать.
Проверка и ремонт
162
После регулировки хода толкателя значение зазора между проклад-
ками трения тормоза должны примерно 0.3мм.
Регуляторная стрела тормоза, который не имеет фунцию автомати-
ческого регулирования износа фрикциона, не должна регулировать-
ся.
Для автомобиля с новой автоматической регуляторной стрелой Пе-
ред ездой необходимо проводить тормозное испытание.
Проверка и ремонт
163
Регулирование педали сцепления
Свободный ход педали сцепления уменьшается с износом сцепления.
Когда свободный ход представляет ниже 15мм, должно производить регу-
лирование по следующим принципам. Нерегулирование может привести
к буксованию, нарушению и поломке подшипника отцепления.
Проверка свободного хода
При проверке свободного хода педали должно опорожнить воздух глав-
ного резервуара сжатого воздуха, чтобы машина отбора мощности не ра-
ботает.
Легко нажать педаль сцепления, вплоть до чувства большего сопротивле-
ния. Затем измерить длину этого хода.
Регулирование свободного хода
1. Разобрать возвратную пружину на оборудовании отбора мощности и
потом снять резиновый кожух пылезащиты.
2. Ослабить крепёжную гайку выталкивателя оборудования отбора, мед-
ленно вращать выталкиватель в удлиненном направлении до чувства
сильного сопротивления.
Потом отвернуть обратно на 1-2 витка для обеспечения рациональный
интервал.
При вращении выталкивателя нельзя пользоваться слишком боль-
шей силой, а то не может чувствовать положение усиления сопротив-
ления.
Проверка и ремонт
164
3. Закрутить крепёжную гайку и снова установить возвратную пружину
и резиновый кожух пылезащиты. После данного регулирования предел
свободного хода педали сцепления : 15~20мм.
Внимание: должно регулярно регулировать свободный ход педали сцеп-
ления.
По окончании регуляторной работы непременно проверить стандарт
свободного хода педали сцепления.
Выпуск гидросистемы сцепления
1. Если воздух входит в провод сцепления, то может привести к задерж-
ке. Поэтому, когда применять сцепление при недостатке жидкости среди
резервуара жидкости сцепления или разбирать гидросистему в ходе ре-
монте сцепления, непременно производить выпуск газа. Работа выпуска
требует двух человек.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст