Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 2
Важные пункты
Управление и ведение автомобилей
Проводить проверки всех узлов и устройств грузовика по указаниям «
управляющих механизмов и приборов», «перед вождением грузовика» и
«вождении».
Каждая смена должна быть внесена проверка узлов переднего и заднего
мостов, которые с трещиной, вихляют, деформируются или нет. Пере-
дний и задний мосты с трещиной и деформацией должно сразу заменить.
Слабые болты должно сразу закрепить.
Строго запрещается произвести работу подъёма кузова на поперечном
скате более 1.5%
Если подъёмный механизм коробки товаров применяется на поперечном
склате более 5%, то может тяжело испортить подъёмный механизм и оп-
рокинуться.
Запрещается произвести работу подъёма на склате ретроверсия более 5%.
Если подъёмный механизм коробки товаров применяется на склате рет-
роверсия более 5%, то может тяжело испортить подъёмный механизм и
опрокинуться.
Важные пункты
6
Ремонт
Должны провести проверку и регулировку в зависимости от программы в
разделе проверки и ремонта для обеспечения безопасности и надежности
вождения грузовиком.
Каждую смену должно проверять часть шарового шарнира и крепёжные
детали системы поворота и вовремя производить смазывание.
Каждую смену должно проверять узлы и детали системы подвески.
Должно вовремя заменить рессору с трещиной и закрепить слабые бол-
ты.
Особое внимание:
1.В процессе реконструкции грузовика или при употреблении электро-
сварочной установки и оборудования резки необходимо выключить ка-
тодный провод аккумулятора.
2.Нельзя выключить общий сетевой выключатель в процессе нормальной
работы двигателя, а должны выключить общий сетевой выключатель при
остановке грузовика свыше 1часа.
3.Запрещать самовольно и по своему усмотрению изменять место креп-
ления провода заземления на шасси, при реконструкции и перемещении
точки провода заземления необходимо обеспечивать удаление краски с
покрытия точки массы и вставку тарельчатую прокладку и ее закреплять
надежно.
4.Категорически запрещать самовольно изменять спецификации элект-
рожгутов и проводов массы.
После замены и обслуживания аккумулятора должно закреплять его с
помощью кроштейна.Закреплять соединители проводов надлжещим об-
разом и нанести их вазелином во избегание от коррозии и надеть резино-
вый колпак, в противном случае это достаточно легко будет приводить к
серьезным последствиям.
Важные пункты
6.Каждую смену должно проверять часть шарового шарнира рулевого
механизма, и крепёжные детали системы поворота. Должно закрепдять
расшатанную нарезку и вовремя производить смазывание.
7.Каждую смену должно проверять узлы и детали системы подвески.
Должно вовремя заменить рессору с трещиной и закрепить слабые бол-
ты.
8.Каждая смена должна быть внесена проверка узлов переднего и заднего
мостов, передний и задний мосты с трещиной, деформацией должно сра-
зу заменить.Слабые болты должно сразу закрепить.
9. Для типа, в котором ECU не устанавливается в двигателе, надо регу-
лярно провести очищение внешности ECU сухой тканью, нельзя замы-
вать водой, абоненту нельзя выдергать соединителей в ECU. Проверка
соединители нужна провести в обслуживание-станции Компании FOTON
специалистами.
10. При применении радиальной шины максимальная скорость не более
90Км/ч, при применении касательного баллона максимальная скорость не
более 100Км/ч. а то нести ответственность за свой поступок..
Важные пункты
Для безопасности езды и удлинения ресурс применения автомобиля ,вы
должны обратить внимание на следующие:
● По установлению пояснительной записки залить топливо,
смазку(мазь), тормозную жидкость, поворотную жидкость движущей
силы;
● По установлению заменить воздухоочиститель и заменить фильтро-
элемент фильтра машинного масла фильтроэлементом FOTON с анти-
фальшивым знаком добротных принадлежностей компании FOTON. В
противном случае может привести к раннему износу и ожогу двигателя,
снижению движущей силы;
● Регулярно проверять внешнюю поверхность агрегата радиатора. Если
поверхность забивается, должно вовремя зачистить. В противном случае
может привести к завышению температуры охлаждающей воды и маши-
ного масла, в результате чего снижается ресурс двигателя;
● В ходе езды строго запрещается вращать ключ на положениеLOCK». В
противном случае может терять возможность поворота из-за запора руле-
вого штурвала, в результате чего может создать дорожное происшествие;
● После отладки положения регулируемого руля должно полностью
замкнуть регуляторную ручку. Строго запрещается регулировать положе-
ние руля во время езды;
● Для автомобиля динамического поворота, когда руль вращается до пре-
дельного положения, продолжительное время не допускается превысить
5 секунд;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст