Foton Auman-EURO-III. Руководство — часть 54
Метод нагрузки
213
Вариатор
Тип
Форма
Вариант управления
Отношение скорости разных скоростей
RT11509C
Механический
Ручной
8.29/6.08/4.53/3.36/2.47/1.81/1.35/1.00/12.42/R12.99
9JS135
12.11/8.08/5.93/4.42/3.36/2.41/1.76/1.32/1.0/R12.66
9JS119
12.11/8.08/5.93/4.42/3.36/2.41/1/76/1.32/1.00/R12.66
8JS130T
10.31/733/5.09/3.77/2.73/1.94/1.35/1.0/R10.26
8JS118
11.40/7.94/5.63/4.06/2.81/1.96/1.39/1.00/R11.35
8JS118A
9.32/6.09/4.06/3.10/2.30/1.50/1.00/0.76/R9.28
8JS118B
10.63/7.04/4.63/3.36/3.16/2.09/1.38/1.00/R10.58
ZF5S-111GP
13.04/8.48/6.04/4.39/3.43/2.47/1.76/1.28/1.00/R11.77
CA6-85
6.515/3.976/2.284/1.428/1.000/0.815/R6.060
CA7-100TA
8.877/6.377/3.781/2.242/1.413/1.0/0.82/R8.082
8JS110T
10.26/10.31/7.33/5.09/3.77/2.73/1.94/1.35/1.00
8JS100TA
8.12/5.77/3.77/2.98/2.15/1.53/1.0/0.78/R8.08
DC7J100TA
8.4/5.516/3.616/2.357/1.539/1.00/0.786/R8.632
DC7J120T
10.307/6.844/4.462/2.807/1.908/1.361/1.00/R10.144
DC7J120TA
9.204/6.082/3.984/2.506/1.586/1.00/0.829/R9.059
DC6J85
6.540/3.986/2.449/1.544/1.0/0.814/R6.634
DC6J85TZ
6.540/3.986/2.449/1.544/1.0/0.814/R6.634
7DS100
8.877/6.377/3.781/2.242/1.413/1.000/0.820/R8.082
QLD7J120T
10.111/7.264/4.306/2.706/1.825/1.341/1.000/R9.206
Метод нагрузки
214
Ёмкость топливного бака (L)
380, 350/200, 210
Рулевой механизм
Форма рулевого механизма
Моноблочный гидравлический Рулевой механизма движущей силы с
шаровой цикличной гайкой
Свободный ход руля
±5°-10°
Ёмкость смазки рулевого механизма
Переднаяподвеска
Тип
1. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором и поперечным
стабилизатором двойного действия (СюншиI и II, Щэньчжоу1 и II ,
КуньлуньI и II);
2. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором двойного действия
(СюншиⅢ и IV, ЩэньчжоуⅢ и IV, КуньлуньⅢ иIV);
Параметры
фиксации
переднего колеса
Пренекс (mm)
Диагональная шина0-2; радиальная шина 1-1
Внешнее склонение колеса
1
Заднее склонение шкворня
2.5
Внутреннее склонение шкворня
7
Форма тормозной системы езды
Торможение атмосферным давлением двойного контура
Форма тормозной системы стоянки
рессора запаса энергии
Форма вспомогательной тормозной системы
Пневматическое торможение
Форма регулирования и тормозной силы
ABS или нет
Электричекое
устройство
Тип
Система электроаппарата 24В с заземлением катода.
Аккумулятор (V/A-h)
24/165; 24/180
Пускатель (V/kw)
серия двигателя 6C: 24/7.5
серия двигателяYC: 24/6.6
серия двигателя Phaser: 24/6.0
двигателя B5.9: 24/4.5
серия двигателя WD: 24/5.4
Генератор переменного тока (V/A-h)
серия двигателя 6C: 28/1.5
серия двигателяYC: 28/1.5
серия двигателяPhaser: 24/6.0
двигателяB5.9: 24/1.688
серия двигателяWD: 28/1.52
Метод нагрузки
215
Деление платформы
СюншиⅢ, КуньлуньⅢ, ШэньчжоуⅢ
СюншиIV, КуньлуньIV,
ШэньчжоуIV (задний мост
153)
Задний мост 457
Задний мост 468
Задний мос
Тип
Центральное одноступенчатое замедление
Центральное
одноступенчатое
замедление
отношение ведущей
передачи
4.444/4.875/5.286/ 5.833/6.33
4.1 1/4.444/4.625/
4.875/5.571
4.875/5.143/5.571/6.166/
6.5/6.833
Ёмкость смазки(L)
1
11
Колесо
Передние
колеса
Ступица
7.5-20; 8.0-20
7.5-20
шина
11.00-20, 11.00R20, 10.00-20, 10.00R20
10.00-20, 10.00R20
Задние
калеса
Ступица
7.5-20; 8.0-20
7.5-20
шина
11.00-20, 1 1.00R20, 10.00-20, 10.00R20
10.00-20, 10.00R20
Простая
балансирная
подвеска
Задний одинарный мост
1. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором и поперечным стабилизатором
двойного действия (СюншиI и II, Щэньчжоу1 иII, КуньлуньI и II);
2. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором двойного действия (СюншиⅢ и IV,
ЩэньчжоуⅢ и IV, КуньлуньⅢ иIV)
Задний сдвоенный мост
Простая балансирная подвеска
Метод нагрузки
216
расположение платформы
Сюнши Ⅱ, Шэньчжоу Ⅱ
Сюнши ⅠКуньлунь ⅠШэньчжоу Ⅰ
(одностепечатое)
(двухстепечатое)
Сыдайэр (одностепечатое) Сыдайэр (двухстепечатое)
задний мост
тип
центральное одностепечатое редуктор
Центральный редуктор + ободный редуктор
главное переда-
точное отноше-
ние
4.111、4.625、3.7、5.286
4.38、4.8、5.73、6.72
Объём смазочно-
го масла
15.4 L(главный редуктор 14L+ободный
редуктор 0.7L отдельно) (задний мост)
19L (главный редуктор 17.6L+ободный
редуктор 0.7L отдельно) (средний мост)
12L (главный редуктор 8L+ободный редуктор 2L отде-
льно) (задний мост)
16L (ободный редуктор 2L отдельно, главный редук-
тор10L при погрузке, после езды 5 Km, добавить 2L в
главный редуктор) (средний мост)
колеса
Пере-
днее
колесо
ступица
12.00-20,12.00R20
шина
8.5-20
заднее
колесо
ступи
12.00-20,12.00R20
шина
8.5-20
принципиальная схема коробки передачи с 12 передачей большой шестерни
Принципиальная схема электроаппаратов грузовиков моделя удобства
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст