Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 141

303-01A-92

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-92

СБОРКА

СБОРКА

Двигатель (21 134 8)

Специальный инструмент

Универсальный гаечный ключ
для удерживания фланцев
205-072 (15-030А)

Угломер
303-174 (21-540)

Штатив для циферблатного
индикатора
303-432 (21-183)

Инструмент для выверки
положения верхней мертвой
точки коленчатого вала
303-675 (21-234)

Торцевой ключ для снятия/
установки форсунок
303-677 (21-236)

Пластина для выверки
положения форсунок
303-678 (21-237)

Съемник/ приспособление для
установки масляного
уплотнения коленчатого вала
303-679 (21-238)

Специальный инструмент

Приспособление для выверки
положения крышки
газораспределительного
механизма
303-682 (21-241)

Приспособление для
установки уплотнения
топливной форсунки в
крышке клапанного
механизма
303-695 (21-248)

Общее оборудование

Кран для подъема двигателя

Прямая линейка

Циферблатный индикатор

Приспособление для сжатия поршневых колец.

Штатив для циферблатного индикатора

Сверла диаметром 6 мм (3 шт.)

Установочные шпильки M10 x 60 мм (2 шт.)

Наименование

Спецификация

Моторное масло WSS-M2C913-A1

Герметик WSE-M4G323-A4

Loctite 7070

Loctite 510

WSK-M2G348-A7

Герметик WSK-M2G350-A1

Сборка

Все автомобили
1. Очистите сопрягаемые поверхности

головки цилиндров и блока цилиндров,
используя Loctite 7070.

2. Нанесите на упорные полукольца

коленчатого вала чистое моторное масло .

303-01A-93

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-93

СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки в упорных

полукольцах коленчатого вала должны быть
обращены наружу.

Установите упорные полукольца

коленчатого вала.

4. Нанесите на коленчатый вал и вкладыши

подшипников коленчатого вала чистое
моторное масло .

5. Установите коленчатый вал.

6.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Болты

крепления крышек коренных
подшипников коленчатого вала следует
использовать только четыре раза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте головки болтов
кернером, чтобы указать на их повторное
использование.
Установите крышки коренных

подшипников коленчатого вала.

• Затяните болты, работая в указанной

последовательности в три стадии.

• Стадия 1: 45 Нм
• Стадия 2: 80 Нм
• Стадия 3: 105 градусов

7. Нанесите на рабочие поверхности

цилиндров чистое моторное масло .

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Стыки поршневых колец

должны быть равномерно распределены по
окружности поршня. Это требование относится
также и к элементам маслосъемного кольца.
Расположите стыки поршневых колец под
углом в 120 градусах по отношению друг к
другу.

Используя соответствующее

приспособление для сжатия поршневых
колец , установите поршни.

9. Нанесите на вкладыши подшипников

шатунов чистое моторное масло .

303-01A-94

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-94

СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

10.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Болты

крепления крышек подшипников
шатунов следует использовать только
четыре раза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте головки болтов
кернером, чтобы указать на их повторное
использование.
Установите крышки подшипников

шатунов.

• Затяните болты, работая в две стадии.
• Стадия 1: 30 Нм
• Стадия 2: 100 градусов

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую

прокладку рамы лестничного типа.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
полностью гайки и болты крепления рамы
лестничного типа.
Установите раму лестничного типа.

303-01A-95

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-95

СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

12.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рама

лестничного типа и блок цилиндров
должны быть совмещены настолько,
чтобы сбоку смещение не превышало
0.05 мм в ту или иную сторону.

Используя специальный инструмент,

выверьте положение рамы лестничного
типа относительно блока цилиндров.

13.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рама

лестничного типа и блок цилиндров
должны быть совмещены настолько,
чтобы сзади смещение находилось в
диапазоне от 0.01 мм перекрытия до 0.2
мм зазора.

Используя такой инструмент, как прямая

линейка, выверьте положение рамы
лестничного типа относительно блока
цилиндров.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый

держатель заднего масляного уплотнения
коленчатого вала и болты крепления держателя
заднего масляного уплотнения коленчатого
вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый держатель заднего
масляного уплотнения коленчатого вала
поставляется с установочной втулкой, которая
должна быть удалена в процессе установки.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
полностью болты крепления держателя заднего
масляного уплотнения коленчатого вала.
Установите держатель заднего масляного

уплотнения коленчатого вала.

15. Затяните болты крепления держателя

заднего масляного уплотнения
коленчатого вала.

• Затяните болты, работая в указанной

последовательности.

16. Снимите установочную втулку держателя

заднего масляного уплотнения
коленчатого вала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности