Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 189

303-04A-1

Подача топлива и органы управления 303-04A-1

РАЗДЕЛ 303-04A Подача топлива и органы

управления

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: 2001.75 Transit

ТЕМА

СТР.

СПЕЦИФИКАЦИИ

СпециФикации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ......

303-04-2

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Подача топлива и органы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

303-04-3

Топливные форсунки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..

303-04-4

Топливный насос высокого давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

303-04-4

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Подача топлива и органы управления — В комплектацию автомобиля входит:

рециркуляция отходящих газов (EGR). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..

303-04-5

Осмотр и проверка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

303-04-5

Таблица признаков неисправности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

303-04-6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Топливные форсунки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (23 455 0)

303-04-24

Топливный насос высокого давления — 75 PS/90 PS . . . . . . . . . . . (23 414 0)

303-04-26

Топливный насос высокого давления — 120 PS. . . . . . . . . . . . ... (23 414 0)

303-04-40

303-04A-2

Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-2

СПЕЦИФИКАЦИИ

Спецификации моментов затяжки

Наименование

Нм

фунт-фут

фунт-дюйм

Стопорные втулки топливных форсунок 52

38

-

Ниппельные соединения возвратного
топливопровода топливных форсунок

8 - 71

Ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления

35 26 -

Болты крепления опорного кронштейна топливного
насоса высокого давления

22 16 -

Болты крепления топливного насоса высокого
давления

22 16 -

Болты крепления звездочки топливного насоса
высокого давления

32 24 -

Гайки крепления опорного кронштейна питающих
топливопроводов высокого давления

9 - 80

Болт крепления опорного кронштейна питающих
топливопроводов высокого давления к головке
цилиндров

19 14 -

303-04A-3

Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-3

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Подача топлива и органы управления


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1

Топливные форсунки

2

Топливный насос высокого
давления

Поз.

Запасной

Части

Наименование

3

Питающие топливопроводы
высокого давления

303-04A-4

Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-4

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Топливные форсунки

Топливные форсунки имеют пять отверстий
малого диаметра (топливная форсунка
"карандашного типа"), центрально
расположенных по выемке поршня. Топливные
форсунки устанавливаются в головке цилиндров и
закрепляются посредством стопорных втулок.
Расположение отверстий в каждой форсунке
соответствует выемке поршня. Форма головки
поршня рассчитана на достижение оптимального
сгорания.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления - это
топливный насос высокого давления Bosch
распределительного типа. Топливный насос
высокого давления этого типа имеет цепной
привод от коленчатого вала. Данный топливный
насос включает в себя блок управления
топливным насосом высокого давления,
расположенный на насосе сверху. Блок
управления топливным насосом высокого
давления получает информацию от датчика
положения коленчатого вала (CKP) и модуля
управления силовым агрегатом (PCM). Блок
управления топливным насосом высокого
давления рассчитывает сигналы управления для
электромагнитного клапана высокого давления и
электромагнитного клапана распределения
впрыскивания топлива. Затем блок управления
топливным насосом высокого давления
посредством электромагнитного клапана
высокого давления управляет подачей топлива.
Топливный насос высокого давления
соответствует PCM и не разрешает запуск
автомобиля, если блок управления топливным
насосом высокого давления и PCM не распознают
посланные шифрокоды. При установке нового
топливного насоса высокого давления или PCM,
следует настроить их конфигурацию с помощью
WDS.
Топливная система имеет специальную функцию,
препятствующую работе топливной системы
"насухую" и, следовательно, предотвращается
проникновение воздуха в систему. РСМ
принимает входной сигнал от датчика уровня
топлива в баке. Когда уровень топлива в баке
падает приблизительно до 3 - 4 литров, это
вызывает проблемы, связанные с общей
управляемости автомобиля, тем самым
предупреждая водителя о низком уровне топлива.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности