Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 374

308-03B-18

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-18

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

Коробка передач в блоке с ведущим мостом (16 114 0)

Специальный инструмент

Опорная балка двигателя
303-290 (21-140)

Переходник для 303-290
303-290-02 (21-140-02)

Переходник для 303-290
303-290-03 (21-140-03)

Переходник для 303-290
303-290-13 (21-140-09)

Съемник полуоси
308-192 (16-057)

Общее оборудование

Двухопорный съемник

Домкрат для коробки передач

Болт M10 x 30 мм

Снятие

Все автомобили
1. Отсоедините провод массы от

аккумулятора. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите передние колеса в сборе с шинами.

За дополнительной информацией
обратитесь к Разделу 204-04.

3. Снимите крышку рычага переключения

передач.

4. Используя соответствующий болт M10 x 30

мм, заблокируйте рычаг переключения
передач в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

5. Рассоедините электрический разъем

датчика скорости автомобиля (VSS).

308-03B-19

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-19

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СНЯТИЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

6. Рассоедините электрический разъем

датчика положения коленчатого вала
(СКР).

7. Снимите опорную подушку двигателя.

8. Отпустите нижние гайки крепления

шаровых шарниров.

9.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для

предотвращения повреждения
уплотнения шарового шарнира
закройте его мягкой тканью.

Используя соответствующий двухопорный

съемник, отсоедините нижние рычаги от
кулаков колес.

1. Для нанесения ударов по нижнему рычагу

используйте молоток с мягким покрытием.

2. Снимите гайку и отбракуйте ее за

дальнейшей ненадобностью.

3. Снимите теплозащитный экран.

10.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оставьте

гайку крепления наконечника рулевой
тяги на месте, чтобы предотвратить
повреждение шпильки шарового
шарнира.

Отпустите левую гайку крепления

наконечника рулевой тяги.

308-03B-20

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-20

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СНЯТИЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

11.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для

предотвращения повреждения
уплотнения шарового шарнира
закройте его мягкой тканью.

Используя соответствующий

двухопорный съемник, отсоедините
наконечник левой рулевой тяги от кулака
колеса.

1. Отпустите наконечник рулевой тяги.
2. Снимите гайку и отбракуйте ее за

дальнейшей ненадобностью.

12.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте

полуось. Внутренний шарнир не
следует отклонять на угол,
превышающий 21 градус. Наружный
шарнир - на угол, превышающий 45
градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите

масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в
блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить
вытекание масла и проникновение грязи внутрь.
Отсоедините правую полуось от коробки

передач в блоке с ведущим мостом и
закрепите ее в стороне.

• Снимите крышку промежуточной опоры и

контргайки и отбракуйте их за дальнейшей
ненадобностью.

• Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

308-03B-21

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-21

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СНЯТИЕ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

13.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте

полуось. Внутренний шарнир не
следует отклонять на угол,
превышающий 21 градус. Наружный
шарнир - на угол, превышающий 45
градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите

масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в
блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить
вытекание масла и проникновение грязи внутрь.
Используя специальный инструмент,

отсоедините левую полуось от коробки
передач в блоке с ведущим мостом и
закрепите ее в стороне.

• Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

14. Опустите автомобиль.

15. Отсоедините тросы переключения передач

от коробки передач в блоке с ведущим
мостом.

1. Нажмите на фиксаторы, чтобы отпустить

стопоры.

2. Потяните за шплинты и отсоедините

опорные втулки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности