Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 303
205-04-17
Полуоси переднего ведущего моста 205-04-17
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
4.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите
новую гайку крепления шарового
шарнира нижнего рычага.
Неследование этому указанию может
привести к травматическим
последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том,
что установлен теплозащитный экран,
предотвращающий повреждение
шарового шарнира.
Подсоедините нижний рычаг к
поворотному кулаку.
5. Установите колесо в сборе с шиной. За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 204-04.
6. Снимите "старую" гайку крепления
полуоси и отбракуйте ее за дальнейшей
ненадобностью.
7. Установите новую гайку крепления
полуоси.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый шплинт.
Установите стопорное кольцо гайки
крепления полуоси.
• Установите шплинт.
9. Когда автомобиль стоит на горизонтальной
поверхности, залейте масло в коробку
передач в блоке с ведущим мостом в таком
количестве, чтобы уровень масла находился
чуть ниже нижней кромки заливного
отверстия.
205-04-18
Полуоси переднего ведущего моста 205-04-18
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) (14 336 0)
Специальный инструмент
Инструмент для установки
хомута чехла шарнира
равных угловых скоростей
(ШРУСа)
204-169 (14-044)
Съемник подшипников/
зубчатых колес
205-310 (15-091)
Съемник подшипников/
зубчатых колес
205-311 (15-092)
Приспособление для
установки втулки/ масляного
уплотнения выступающей
части картера
308-046 (16-016)
Наименование
Спецификация
Консистентная смазка XS4C-M1C230-BA
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте
полуось. Внутренний шарнир не следует
отклонять на угол, превышающий 21
градус. Наружный шарнир не следует
отклонять на угол, превышающий 45
градусов.
1. Снимите полуось.
информацией обратитесь к главе Левая
полуось
2.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте
предохранительные проставки для
губок тисков.
Закрепите полуось в тисках и отсоедините
корпус шарнира равных угловых скоростей
от полуоси.
1. Снимите хомуты чехла шарнира равных
угловых скоростей и отбракуйте их за
дальнейшей ненадобностью.
2. Снимите корпус шарнира равных угловых
скоростей и удалите набивку консистентной
смазки.
3. Снимите стопорное кольцо крестовины.
205-04-19
Полуоси переднего ведущего моста 205-04-19
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
4. Используя специальные инструменты,
снимите крестовину.
• Отбракуйте за дальнейшей ненадобностью
чехол шарнира равных угловых скоростей и
вставку.
Установка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте
полуось. Внутренний шарнир не следует
отклонять на угол, превышающий 21
градус. Наружный шарнир не следует
отклонять на угол, превышающий 45
градусов.
1. Установите новый чехол шарнира равных
угловых скоростей и вставку.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый хомут
чехла шарнира равных угловых скоростей и
вставку.
Используя специальный инструмент,
установите хомут чехла внутреннего
шарнира равных угловых скоростей.
3.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите
подшипники шарнира равных угловых
скоростей.
Используя специальный инструмент,
установите крестовину.
205-04-20
Полуоси переднего ведущего моста 205-04-20
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
4. Установите стопорное кольцо крестовины.
5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Общее
количество консистентной смазки в
шарнире равных угловых скоростей по
массе не должно превышать 170
граммов.
Заполните шарнир равных угловых
скоростей (ШРУС) смазкой; для этого
используется консистентная смазка .
6. Подсоедините корпус шарнира равных
угловых скоростей к полуоси.
1. Для того чтобы дать воздуху возможность
выйти из чехла, подденьте чехол с
помощью подходящей отвертки.
2. Установите корпус шарнира равных
угловых скоростей и оттяните его назад на
20 мм.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый хомут
чехла шарнира равных угловых скоростей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не перемещайте корпус
шарнира равных угловых скоростей.
Удостоверьтесь в том, что чехол шарнира равных
угловых скоростей установлен в требуемое
положение.
Используя специальный инструмент,
установите наружный хомут чехла шарнира
равных угловых скоростей.
8. Установите полуось.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст