Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 149

303-01A-124

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-124

УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

42. Установите рычаг переключения передач.

1. Установите изолятор.
2. Установите рычаг переключения передач

таким образом, чтобы плунжер
зафиксировался.

3. Установите чехол.

43. Установите каталитический

нейтрализатор. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 309-00.

44. Установите панель с отверстием для

решетки радиатора. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 501-02.

45. Наденьте ремень привода аксессуаров. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-05.

46. Залейте охлаждающую жидкость в систему

охлаждения и удалите из системы воздух.
За дополнительной информацией
обратитесь к Разделу 303-03.

47. Снимите датчик положения коленчатого

вала (СКР). За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 303-14.

48.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не

проворачивайте двигатель, когда
специальный инструмент полностью
вставлен в маховик. Неследование
этому указанию приведет к
повреждению отверстия для датчика
CKP.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует
проворачивать только в нормальном направлении
вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель в положение 50

градусов перед верхней мертвой точкой
(в.м.т.) и вставьте специальный
инструмент через отверстие для датчика
CKP.

49. Используя подходящую краску, отметьте

положение шкива коленчатого вала
относительно передней крышки двигателя.

50. Извлеките специальный инструмент из

отверстия для датчика CKP.

51. Установите датчик СКР. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-14.

303-01A-125

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-125

УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

52. Подсоедините провод массы к

аккумулятору. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 414-01.

53. Проверьте двигатель при нахождении

коленчатого вала все еще в 50 градусах
перед верхней мертвой точкой; для этого
проверьте отметки, сделанные краской на
шкиве коленчатого вала и передней
крышке двигателя.

54. Отсоедините от топливного фильтра

возвратный топливопровод, идущий от
топливного насоса высокого давления к
топливному фильтру. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 310-00.

55. Используя подходящую прозрачную

пластмассовую трубку и соединители,
изготовьте и установите трубку для
удаления воздуха, как показано на
рисунке.

1. Подсоедините трубку для удаления воздуха

к возвратному топливопроводу, идущему от
топливного насоса высокого давления.

2. Подсоедините трубку для удаления воздуха

к топливному фильтру.

3. Поместите трубку для удаления воздуха в

подходящую емкость.

Автомобили с дизельным двигателем 120 л.с.
56. Рассоедините штекерный разъем

подающего топливного насоса.

57. Используя соединительный провод с

плавким предохранителем на 15A,
обеспечьте подачу напряжения
аккумулятора и проведите цепь
заземления к штекерному разъему
подающего топливного насоса, чтобы
запустить подающий топливный насос.

Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или
90 л.с.
58. ПРИМЕЧАНИЕ: Ручной топливный насос

располагается сверху на топливном фильтре.

Поработайте ручным топливным насосом

и осмотрите трубку для удаления воздуха
на наличие признаков пузырьков воздуха.

Все автомобили
59. Когда в емкость пойдет топливо без

пузырьков воздуха, снимите трубку для
удаления воздуха.

303-01A-126

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-126

УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

60. Установите прозрачную пластмассовую

трубку, как показано на рисунке.

1. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к возвратному топливопроводу,
идущему от топливного насоса высокого
давления.

2. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к топливному фильтру.

61. ПРИМЕЧАНИЕ: Если был установлен новый

топливный насос высокого давления и при
подаче топлива по магистралям высокого
давления возникли трудности, прежде, чем
удалять воздух из питающих топливопроводов
высокого давления, следует с помощью WDS
настроить конфигурацию насоса на
соответствие PCM.

Удостоверьтесь в том, что двигатель все

еще находится в положении верхней
мертвой точки; для этого проверьте
отметки, сделанные краской.

Автомобили с дизельным двигателем 120 л.с.
62. Используя соединительный провод с

плавким предохранителем на 15A,
обеспечьте подачу напряжения
аккумулятора и проведите цепь
заземления к штекерному разъему
подающего топливного насоса, чтобы
запустить подающий топливный насос.

63. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий

топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.

Визуально осмотрите питающие

топливопроводы высокого давления и
затяните ниппельное соединение
питающего топливопровода высокого
давления, который показывает признаки
вытекания топлива.

Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или
90 л.с.
64. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий

топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.

Задействуйте ручной топливный насос

(расположенный сверху на топливном
фильтре) и затяните ниппельное

303-01A-127

Двигатель — 2.4 л дизель 303-01A-127

УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

соединение питающего топливопровода
высокого давления, которое показывает
признаки вытекания топлива.

Все автомобили
65. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует

проворачивать только в нормальном
направлении вращения коленчатого вала.

Используя отметки, сделанные краской в

качестве указателей, медленно проверните
двигатель на 180 градусов.

Автомобили с дизельным двигателем 120 л.с.
66. Повторите действия по п.п. 63 и 65, чтобы

удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.

Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или
90 л.с.
67. Повторите действия по п.п. 64 и 65, чтобы

удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.

Все автомобили
68. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что

две секции опорного кронштейна питающего
топливопровода высокого давления лишь чуть-
чуть отпущены, чтобы проскальзывать
относительно друг друга.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
гайки крепления опорного кронштейна к
питающим топливопроводам высокого давления.
Установите опорный кронштейн на

питающие топливопроводы высокого
давления.

69. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте болт крепления опорного
кронштейн питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

Установите болт крепления опорного

кронштейна питающего топливопровода
высокого давления к головке цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности