Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 409

310-00-12

Система подачи топлива - Общая информация 310-00-12

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

1. При выключенном двигателе проверьте

положение желтого плунжера в указателе
топливного фильтра.

2. Если желтый плунжер находится в

прозрачной или красной зоне, нажмите
желтую кнопку на указателе топливного
фильтра и держите ее в этом положении в
течение 3 секунд, чтобы перенастроить
указатель.

3. Запустите двигатель. Медленно поднимите

частоту вращения коленчатого вала двигателя
до 4000 об/мин и сохраните эту частоту в
течение 7 секунд.

4. Проверьте положение желтого плунжера в

указателе топливного фильтра.

5. Если желтый плунжер находится в зеленой

зоне, необходимость в установке нового
элемента топливного фильтра отсутствует.

6. Если желтый плунжер находится в

прозрачной зоне и автомобиль поставлен на
обслуживание, следует установить новый
элемент топливного фильтра.

7. Если желтый плунжер находится в красной

зоне, следует установить новый элемент
топливного фильтра.

Элемент топливного фильтра - Автомобили с
двигателем 120 л.с.

Следующая проверка проводится с целью
определения, следует ли устанавливать новый
элемент топливного фильтра.

1. При работе двигателе в режиме холостого

хода проверьте положение желтого плунжера
в указателе топливного фильтра.

2. Если желтый плунжер находится в

прозрачной или красной зоне, нажмите
желтую кнопку на указателе топливного
фильтра и держите ее в этом положении в
течение 3 секунд, чтобы перенастроить
указатель.

3. Медленно поднимите частоту вращения

коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин и
сохраните эту частоту в течение 7 секунд.

4. Проверьте положение желтого плунжера в

указателе топливного фильтра.

5. Если желтый плунжер находится в зеленой

зоне, необходимость в установке нового
элемента топливного фильтра отсутствует.

6. Если желтый плунжер находится в

прозрачной зоне и автомобиль поставлен на
обслуживание, следует установить новый
элемент топливного фильтра.

7. Если желтый плунжер находится в красной

зоне, следует установить новый элемент
топливного фильтра.

Указатель топливного фильтра - Автомобили с
дизельным двигателем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при работе
с элементами или рядом с элементами,
имеющими отношение к топливу. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура

связана с обращением с топливом. Всегда
будьте готовы к разбрызгиванию топлива
и соблюдайте меры предосторожности по
обращению с топливом. Неследование
этому указанию в результате может
привести к травматическим
последствиям.

1. Снимите указатель топливного фильтра с

топливного фильтра.

2. Нажмите желтую кнопку на указателе

топливного фильтра и держите ее в этом
положении в течение 3 секунд, чтобы
перенастроить указатель. Используя ручной
вакуумный/ нагнетательный насос,

310-00-13

Система подачи топлива - Общая информация 310-00-13

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

ПРИЛОЖИТЕ вакуум 17 кПа к указателю
топливного фильтра. Желтый плунжер
должен находиться в первом фиксированном
положении в зеленой зоне.

3. Нажмите желтую кнопку на указателе

топливного фильтра и держите ее нажатой в
течение 3 секунд, чтобы перенастроить
указатель. Приложите вакуум 21 кПа к
указателю топливного фильтра. Желтый
плунжер должен находиться во втором
фиксированном положении в зеленой зоне.

4. Нажмите желтую кнопку на указателе

топливного фильтра и держите ее в этом
положении в течение 3 секунд, чтобы
перенастроить указатель. Приложите вакуум
25 кПа к указателю топливного фильтра.
Желтый плунжер должен находиться в
третьем фиксированном положении в
прозрачной зоне.

5. Нажмите желтую кнопку на указателе

топливного фильтра и держите ее в этом
положении в течение 3 секунд, чтобы
перенастроить указатель. Приложите вакуум
30 кПа к указателю топливного фильтра.
Желтый плунжер должен находиться в
четвертом фиксированном положении в
красной зоне.

6. Если указатель топливного фильтра не

функционирует, как указано выше,
УСТАНОВИТЕ новый указатель топливного
фильтра.

Подающий топливный насос - автомобили с
двигателем 120 л.с.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при работе
с элементами или рядом с элементами,
имеющими отношение к топливу. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура

связана с обращением с топливом. Всегда
будьте готовы к разбрызгиванию топлива
и соблюдайте меры предосторожности по
обращению с топливом. Неследование
этому указанию в результате может
привести к травматическим
последствиям.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нахождении ключа в
положении ON (вкл.) напряжение аккумулятора
не всегда присутствует в штекерном разъеме
подающего топливного насоса. Если напряжение
аккумулятора отсутствует, подождите
приблизительно одну - две минуты и перед
выполнением ремонта электрической цепи снова
выполните проверку на наличие напряжения
аккумулятора.
1. Рассоедините штекерный разъем подающего

топливного насоса.

2. При нахождении ключа в положении ON

(вкл.) проверьте на наличие напряжение
аккумулятора в штекерном разъеме
подающего топливного насоса со стороны
электропроводки.

3. Отсоедините питающий топливопровод

высокого давления от топливного фильтра и
установите подходящий трубопровод на его
место.

4. Опустите открытый конец трубопровода в

подходящую мерную емкость объемом 2
литра.

310-00-14

Система подачи топлива - Общая информация 310-00-14

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

5. Используя провод-перемычку с плавким

предохранителем на 15A, подайте напряжение
аккумулятора к штекерному разъему
подающего топливного насоса; напряжение
следует подавать только в течение 20 секунд.

6. За 20 секунд подающий топливный насос

должен подать приблизительно 90 мл
топлива.

Датчик "вода в топливе" - Автомобили с
дизельным двигателем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при работе
с элементами или рядом с элементами,
имеющими отношение к топливу. В таких
ситуациях всегда присутствуют
высокогорючие смеси, которые могут
воспламениться. Неследование этим
указаниям в результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура

связана с обращением с топливом. Всегда
будьте готовы к разбрызгиванию топлива
и соблюдайте меры предосторожности по
обращению с топливом. Неследование
этому указанию в результате может
привести к травматическим
последствиям.

1. Отсоедините штекерный разъем от сливного

клапана "вода в топливе" топливного
фильтра.

2. Визуально проследите за контрольной лампой

"вода в топливе". Если контрольная лампа
"вода в топливе" все еще горит, отсоедините
штекерный разъем датчика "вода в топливе"
от жгута электропроводки.

3. Визуально проследите за контрольной лампой

"вода в топливе". Если контрольная лампа "
вода в топливе " не гаснет, УСТАНОВИТЕ
новый датчик "вода в топливе".

310-00-15

Система подачи топлива - Общая информация 310-00-15

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Сбрасывание давления в системе подачи топлива — 2.3L (23 420 0)

Сброс давления

1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при
работе с элементами или рядом с
элементами, имеющими отношение к
топливу. В таких ситуациях всегда
присутствуют высокогорючие смеси,
которые могут воспламениться.
Неследование этим указаниям в
результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После выключения

зажигания система подачи топлива в
течение продолжительного периода
времени остается под давлением. Перед
началом выполнения какого-либо
ремонта следует сбросить давление в
топливной системе. Неследование этому
указанию может привести к
травматическим последствиям.

Снимите плавкий предохранитель

топливного насоса.

2. Запустите двигатель и дайте ему работать в

режиме холостого хода до тех пор, пока он
не заглохнет.

3. Произведите проворачивание двигателя в

течение приблизительно пяти секунд, чтобы
гарантировать отсутствие давления в
топливном коллекторе.

4. Установите плавкий предохранитель

топливного насоса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности