Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 210

303-04B-32

Подача топлива и органы управления — 2.0 л дизель 303-04B-32

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

(в.м.т.) и вставьте специальный
инструмент в отверстие для датчика CKP.

16. Вставьте штырь настройки распределения

топливного насоса высокого давления,
чтобы проверить настройку
распределения топливного насоса
высокого давления.

17. Извлеките специальный инструмент из

отверстия для датчика CKP.

18. Установите датчик СКР. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 303-14.

19. Снимите штырь настройки распределения

топливного насоса высокого давления.

20. Используя специальный инструмент,

установите крышку доступа к звездочке
топливного насоса высокого давления.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в чистоте

штырей разъема блока управления топливным
насосом высокого давления.

Состыкуйте штекерный разъем блока

управления топливным насосом высокого
давления.

303-04B-33

Подача топлива и органы управления — 2.0 л дизель 303-04B-33

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

22. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые

питающие топливопроводы высокого
давления.

Установите питающие топливопроводы

высокого давления.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливным
форсункам №№ 1 и 2.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: Для приложения

правильного усилия затяжки к ниппельным
соединениям питающего топливопроводов
высокого давления на топливном насосе
высокого давления следует снять стартер.

Снимите стартер. За дополнительной

информацией обратитесь к Разделу 303-06.

25. Подсоедините питающие топливопроводы

топливных форсунок №№ 1 и 2 к
топливному насосу высокого давления.

26. Опустите автомобиль.

27. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

высокого давления к топливным
форсункам №№ 3 и 4.

28. Поднимите и подоприте автомобиль. За

дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 100-02.

303-04B-34

Подача топлива и органы управления — 2.0 л дизель 303-04B-34

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

29. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.

Подсоедините питающие топливопроводы

топливных форсунок №№ 3 и 4 к
топливному насосу высокого давления.

30. Установите стартер. За дополнительной

информацией обратитесь к Разделу 303-06.

31. Отсоедините от топливного фильтра

возвратную магистраль, идущую от
топливного насоса высокого давления к
топливному фильтру. За дополнительной
информацией обратитесь к Разделу 310-00.

32. Используя подходящую прозрачную

пластмассовую трубку и соединители,
изготовьте и установите трубку для
удаления воздуха, как показано на
рисунке.

1. Подсоедините трубку для удаления воздуха

к возвратному топливопроводу, идущему от
топливного насоса высокого давления.

2. Подсоедините трубку для удаления воздуха

к топливному фильтру.

3. Поместите трубку для удаления воздуха в

подходящую емкость.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: Ручной топливный насос

располагается на топливном фильтре сверху.

Поработайте ручным топливным насосом

и осмотрите трубку для удаления воздуха
на наличие признаков воздуха.

34. Когда в емкость потечет топливо без

воздуха, снимите трубку для удаления
воздуха.

303-04B-35

Подача топлива и органы управления — 2.0 л дизель 303-04B-35

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

35. Установите прозрачную пластмассовую

трубку, как показано на рисунке.

1. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к возвратному топливопроводу,
идущему от топливного насоса высокого
давления.

2. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к топливному фильтру.

36. ПРИМЕЧАНИЕ: Если был установлен новый

топливный насос высокого давления и при
подаче топлива по магистралям высокого
давления возникли трудности, прежде, чем
удалять воздух из питающих топливопроводов
высокого давления, следует с помощью WDS
настроить конфигурацию насоса на
соответствие PCM.

Удостоверьтесь в том, что двигатель все

еще находится в положении верхней
мертвой точки; для этого проверьте
отметки, сделанные краской.

37. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий

топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.

Поработайте ручным топливным насосом

(располагается на топливном фильтре
сверху) и затяните ниппельное соединение
питающего топливопровода высокого
давления, которое показывает признаки
вытекания топлива.

38. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует

проворачивать только в нормальном
направлении вращения коленчатого вала.

Используя отметки, сделанные краской в

качестве указателей, медленно проверните
двигатель на 180 градусов.

39. Повторите действия по п.п. 38 и 39, чтобы

удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.

40. Установите опорный кронштейн

питающих топливопроводов высокого
давления.

1. Установите наружные гайки.
2. Установите центральную гайку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности