Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 198

303-04A-37

Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-37

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

39. Установите прозрачную пластмассовую

трубку, как показано на рисунке.

1. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к возвратному топливопроводу,
идущему от топливного насоса высокого
давления.

2. Подсоедините прозрачную пластмассовую

трубку к топливному фильтру.

40. ПРИМЕЧАНИЕ: Если был установлен новый

топливный насос высокого давления и при
подаче топлива по магистралям высокого
давления возникли трудности, прежде чем
удалять воздух из питающих топливопроводов
высокого давления, следует с помощью WDS
настроить конфигурацию насоса на
соответствие PCM.

Удостоверьтесь в том, что двигатель все

еще находится в положении верхней
мертвой точки; для этого проверьте
отметки, сделанные краской.

41. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий

топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.

Поработайте ручным топливным насосом

(располагается на топливном фильтре
сверху) и затяните ниппельное соединение
питающего топливопровода высокого
давления, которое показывает признаки
вытекания топлива.

42. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует

проворачивать только в нормальном
направлении вращения коленчатого вала.

Используя отметки, сделанные краской в

качестве указателей, медленно проверните
двигатель на 180 градусов.

43. Повторите действия по п.п. 41 и 42, чтобы

удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.

303-04A-38

Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-38

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

44. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что

две секции опорного кронштейна питающего
топливопровода высокого давления лишь чуть-
чуть отпущены, чтобы проскальзывать
относительно друг друга.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
гайки крепления опорного кронштейна к
питающим топливопроводам высокого давления.
Установите опорный кронштейн на

питающие топливопроводы высокого
давления.

45. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не

затягивайте болт крепления опорного
кронштейн питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

Установите болт крепления опорного

кронштейна питающего топливопровода
высокого давления к головке цилиндров.

46. Затяните гайки крепления опорного

кронштейна к питающим
топливопроводам высокого давления.

47. Затяните болт крепления опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.

48. Затяните крепление двух секций опорного

кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления.

49. Запустите двигатель и плавно в течение

приблизительно 2 - 3 минут поднимите
частоту вращения коленчатого вала

303-04A-39

Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-39

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

двигателя до 1000 об/мин, так чтобы в
прозрачной пластмассовой трубке не
стало видно пузырьков воздуха.

50. Выключите двигатель.
51. Снимите прозрачную пластмассовую

трубку.

52. Подсоедините к топливному фильтру

возвратный топливопровод, идущий от
топливного насоса высокого давления к
топливному фильтру.

303-04A-40

Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-40

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Топливный насос высокого давления — 120 PS (23 414 0)

Специальный инструмент

Съемник/ приспособление для
установки масляного
уплотнения коленчатого вала
303-679 (21-238)

Инструмент для выверки
положения верхней мертвой
точки коленчатого вала
303-675 (21-234)

Инструмент для блокировки
звездочки топливного насоса
высокого давления
303-681 (21-240)

Снятие

1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не

ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при
работе с элементами или рядом с
элементами, имеющими отношение к
топливу. В таких ситуациях всегда
присутствуют высокогорючие смеси,
которые могут воспламениться.
Неследование этим указаниям в
результате может привести к
травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для

впрыскивания дизельного топлива
изготавливается с очень точными
допусками и с очень малыми зазорами.
Поэтому особенно важно при работе с
этими элементами соблюдать абсолютную
чистоту. Открытые отверстия или
магистрали всегда следует заглушать,
используя соответствующие заглушки.

Снимите ремень привода аксессуаров. За

дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-05.

2. Снимите клапан рециркуляции

отработавших газов (EGR). За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-08.

3. Рассоедините электрический разъем

датчика температуры головки цилиндров
(СНТ).

4. Снимите трубопровод маслозаливной

горловины.

5. Снимите впускной коллектор. За

дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности