Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 198
303-04A-37
Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-37
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
39. Установите прозрачную пластмассовую
трубку, как показано на рисунке.
1. Подсоедините прозрачную пластмассовую
трубку к возвратному топливопроводу,
идущему от топливного насоса высокого
давления.
2. Подсоедините прозрачную пластмассовую
трубку к топливному фильтру.
40. ПРИМЕЧАНИЕ: Если был установлен новый
топливный насос высокого давления и при
подаче топлива по магистралям высокого
давления возникли трудности, прежде чем
удалять воздух из питающих топливопроводов
высокого давления, следует с помощью WDS
настроить конфигурацию насоса на
соответствие PCM.
Удостоверьтесь в том, что двигатель все
еще находится в положении верхней
мертвой точки; для этого проверьте
отметки, сделанные краской.
41. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один питающий
топливопровод высокого давления будет
показывать признаки вытекания топлива.
Поработайте ручным топливным насосом
(располагается на топливном фильтре
сверху) и затяните ниппельное соединение
питающего топливопровода высокого
давления, которое показывает признаки
вытекания топлива.
42. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует
проворачивать только в нормальном
направлении вращения коленчатого вала.
Используя отметки, сделанные краской в
качестве указателей, медленно проверните
двигатель на 180 градусов.
43. Повторите действия по п.п. 41 и 42, чтобы
удалить воздух из каждого из трех
оставшихся питающих топливопроводов
высокого давления.
303-04A-38
Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-38
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
44. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что
две секции опорного кронштейна питающего
топливопровода высокого давления лишь чуть-
чуть отпущены, чтобы проскальзывать
относительно друг друга.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте
гайки крепления опорного кронштейна к
питающим топливопроводам высокого давления.
Установите опорный кронштейн на
питающие топливопроводы высокого
давления.
45. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не
затягивайте болт крепления опорного
кронштейн питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.
Установите болт крепления опорного
кронштейна питающего топливопровода
высокого давления к головке цилиндров.
46. Затяните гайки крепления опорного
кронштейна к питающим
топливопроводам высокого давления.
47. Затяните болт крепления опорного
кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления к головке цилиндров.
48. Затяните крепление двух секций опорного
кронштейна питающих топливопроводов
высокого давления.
49. Запустите двигатель и плавно в течение
приблизительно 2 - 3 минут поднимите
частоту вращения коленчатого вала
303-04A-39
Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-39
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
двигателя до 1000 об/мин, так чтобы в
прозрачной пластмассовой трубке не
стало видно пузырьков воздуха.
50. Выключите двигатель.
51. Снимите прозрачную пластмассовую
трубку.
52. Подсоедините к топливному фильтру
возвратный топливопровод, идущий от
топливного насоса высокого давления к
топливному фильтру.
303-04A-40
Подача топлива и органы управления — 2.4 л дизель 303-04A-40
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Топливный насос высокого давления — 120 PS (23 414 0)
Специальный инструмент
Съемник/ приспособление для
установки масляного
уплотнения коленчатого вала
303-679 (21-238)
Инструмент для выверки
положения верхней мертвой
точки коленчатого вала
303-675 (21-234)
Инструмент для блокировки
звездочки топливного насоса
высокого давления
303-681 (21-240)
Снятие
1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не
ходите с зажженной сигаретой или
открытым огнем любого типа при
работе с элементами или рядом с
элементами, имеющими отношение к
топливу. В таких ситуациях всегда
присутствуют высокогорючие смеси,
которые могут воспламениться.
Неследование этим указаниям в
результате может привести к
травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для
впрыскивания дизельного топлива
изготавливается с очень точными
допусками и с очень малыми зазорами.
Поэтому особенно важно при работе с
этими элементами соблюдать абсолютную
чистоту. Открытые отверстия или
магистрали всегда следует заглушать,
используя соответствующие заглушки.
Снимите ремень привода аксессуаров. За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-05.
2. Снимите клапан рециркуляции
отработавших газов (EGR). За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-08.
3. Рассоедините электрический разъем
датчика температуры головки цилиндров
(СНТ).
4. Снимите трубопровод маслозаливной
горловины.
5. Снимите впускной коллектор. За
дополнительной информацией обратитесь к
Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст