Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 554

419-01B-2

Противоугонная система - пассивная 419-01B-2

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Противоугонная система - пассивная


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1

Передатчик пассивной
противоугонной системы
(PATS)

Поз.

Запасной

Части

Наименование

2

Ключ зажигания (с
встроенным
приемопередатчиком)

419-01B-3

Противоугонная система - пассивная 419-01B-3

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Поз.

Запасной

Части

Наименование

3

Модуль управления силовым
агрегатом (РСМ)

4

Реле стартера

5

Блок управления топливным
насосом высокого давления.

6

Светодиод PATS (LED)

419-01B-4

Противоугонная система - пассивная 419-01B-4

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Противоугонная система - пассивная — В комплектацию автомобиля входит:

центральная коробка соединений (CJB)

За информацией по соединениям и разъемам

обратитесь к Схеме ЭИектрических Соединений

419-01.

Принципы работы

Пассивная противоугонная система (PATS)
использует технологию радиочастотного
распознавания и уникальный шифрокод, который
определяет соответствие между модулем
управления силовым агрегатом (PCM) и блоком
управления топливным насосом высокого
давления, что позволяет воспрепятствовать угону
автомобиля. "Пассивная" означает, что для
работы системы не требуются какие-либо
действия со стороны пользователя.
Система PATS использует специальный
закодированный ключ зажигания. Каждый ключ
зажигания имеет электронное устройство,
называемое приемопередатчиком. Каждый
приемопередатчик имеет уникальный
электронный идентификационный код, чтобы еще
больше повысить защищенность системы. Этот
код может представлять собой одну из нескольких
миллионов комбинаций.
Ключ зажигания на автомобилях с системой PATS
идентифицируется по голубой вставке. Ранее
используемые ключи зажигания с красной
вставкой не совместимы с этим автомобилем и их
не следует использовать.
Прежде, чем использовать ключ зажигания для
запуска двигателя, каждый ключ следует
запрограммировать на PCM автомобиля,
используя для программирования WDS. Если
требуется новый ключ зажигания, следует
выполнить специальные диагностические
ремонтные процедуры, описанные в этом
руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда ключ повернут в
положение RUN (РАБОТА) или START
(ЗАПУСК) и имеется проблема внутри системы
PATS, светодиод PATS может оставаться
включенным в течение одной минуты. Если имеет
место это состояние, в памяти PCM хранится
информация о ключах зажигания в количестве,
меньшем, чем минимально допустимое
количество ключей зажигания. Это позволит
запускать двигатель только, максимум, шесть раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если для запуска двигателя
использовался незапрограммированный ключ,
ключ зажигания следует оставить в положении
RUN (РАБОТА) или START (ЗАПУСК) в течение,
как минимум, двадцати секунд прежде, чем
предпринять какую-либо попытку запустить
двигатель правильным запрограммированным
ключом зажигания.
Имеются две методики программирования нового
ключа зажигания для системы PATS. Первый
способ требует использования двух имеющихся
запрограммированных ключей.

За

дополнительной информацией обратитесь к
Программирование c использованием двух
запрограммированных ключей имеющейся в этом
разделе.

. Второй способ требует использования

WDS для программирования ключа для системы
PATS.

За дополнительной информацией

обратитесь к Стирание кодов ключей с
использованием диагностического оборудования
имеющейся в этом разделе.

Модуль приемопередатчика PATS связывается с
приемопередатчиком в ключе зажигания. Модуль
приемопередатчика PATS располагается за
кожухом рулевой колонки и имеет антенну,
подсоединенную к маленькому модулю. В
процессе отработки каждой последовательности
запуска автомобиля модуль приемопередатчика
читает идентификационный код ключа зажигания
и посылает информацию к PCM.
Прежде чем блок управления топливным насосом
высокого давления допустит подачу топлива к
форсункам, он должен быть запрограммирован на
PCM автомобиля. Это требуется только в случае
установки нового топливного насоса высокого
давления или установки PCM.
Когда ключ зажигания повернут в положение
RUN (РАБОТА) или START (ЗАПУСК), PCM
посылает шифрокод блоку управления топливным
насосом высокого давления. Блок управления
топливным насосом высокого давления затем
посылает шифрокод назад к PCM, чтобы указать
на то, что он признан PCM. Затем PCM посылает
сигнал назад к блоку управления топливным
насосом высокого давления, чтобы разрешить
начать подачу топлива.
Функции управления содержатся в PCM. PCM
выполняет все функции PATS, такие как
получение идентификационного кода от ключа

419-01B-5

Противоугонная система - пассивная 419-01B-5

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

зажигания и включение управления двигателем.
PCM инициирует закодированную
последовательность запроса ключа, когда
переключатель зажигания автомобиля
поворачивается в положение RUN (РАБОТА) или
START (ЗАПУСК).
После поворота ключа в выключенное положение
PCM остается включенным в течение
приблизительно 0.16 миллисекунд. Это дает PCM
время для сохранения кода в памяти.
Все элементы PATS должны функционировать
перед тем, как будет разрешен запуск двигателя.
Если какие-либо элементы работают неправильно,
двигатель не будет запускаться.
PATS использует визуальный светодиод PATS,
который располагается в часах автомобиля.
Светодиод PATS будет выполнять самопроверку в
течение трех секунд после поворота
переключателя зажигания в положение RUN или
START при обычном функционировании. При
выключенном зажигании PATS также заставляет
мигать светодиод PATS каждые две секунды, при
этом светодиод действует в качестве визуального
предупреждения.
Светодиод PATS также действует как
диагностическая лампа, которая высвечивает
различные коды в зависимости от проблемы,
имеющейся в PATS. Когда ключ зажигания
повернут в положение RUN или START, и при
этом в PATS присутствует проблема, перед
высвечиванием соответствующего кода (ов)
неисправности светодиод PATS будет мигать в
течение одной минуты. Перед переустановкой он
будет высвечивать код (ы), в общем, десять раз.

Пример высвечивания кода:

Код 21

– 0 = Светодиод выключен
– 1 = Светодиод включен
– A = Две вспышки
– B = Одна вспышка
– C = Задержка в три секунды
– D = Повторение высвечиваемого кода (10 раз)
Когда светодиод PATS начинает высвечивать код
(ы), он будет высвечивать первую цифру кода,
вспыхивая с интервалами в одну секунду до тех
пор, пока количество вспышек не станет равно
первой цифре кода. После этого светодиод PATS
прекратит мигание приблизительно на две
секунды и затем начнется аналогичное
высвечивание второй цифры кода (ов). Затем
светодиод PATS прекратит высвечивание
приблизительно на три секунды, и затем процесс
будет повторен, в общем, до десяти раз.

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных

признаков механических или электрических
повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические

факторы

Электрические

факторы

– Цилиндр замка

зажигания

– Ключ зажигания

PATS

– Ключ зажигания без

PATS

Незапрограммир

ованный ключ
зажигания

– На брелоке ключей

больше одного
ключа PATS

– Плавкий

предохранитель (и)

– Жгут

электропроводки

– Электрический

штекерный разъем
(ы)

– Передатчик PATS
– Блок управления

топливным насосом
высокого давления.


3. Если очевидная причина выявленной Вами

или описанной клиентом проблемы
обнаружена, перед переходом к дальнейшим
действиям устраните ее (если это возможно).

4. Если причина визуально не очевидна,

проверьте признак неисправности и
обратитесь к Таблице признаков
неисправности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности