Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 214

303-04D-3

Подача топлива и органы управления -

303-04D-3

турбокомпрессор

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Турбокомпрессор

Автомобили с двигателем 2.4L Diesel


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1 -

Выпускной коллектор

2 -

Питающий маслопровод

Поз.

Запасной

Части

Наименование

3 -

Турбокомпрессор

4 -

Возвратный маслопровод

303-04D-4

Подача топлива и органы управления -

303-04D-4

турбокомпрессор

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

5 -

Клапан управления обходом
турбины

Автомобили с двигателем 2.0L Diesel


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1

Теплозащитный экран
выпускного коллектора

Поз.

Запасной

Части

Наименование

2

Выпускной коллектор

3

Питающий маслопровод

4

Возвратный маслопровод

303-04D-5

Подача топлива и органы управления -

303-04D-5

турбокомпрессор

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Поз.

Запасной

Части

Наименование

5

Турбокомпрессор

6

Клапан управления обходом
турбины

Турбокомпрессор и выпускной коллектор
объединены в один блок, и хотя их и возможно
рассоединить, они не поставляются раздельно, и
поэтому их не следует рассоединять.
Турбокомпрессор состоит из двух элементов:
турбины и компрессора. Оба элемента
установлены на одном валу.
Подшипники турбокомпрессора смазываются
маслом, поступающим от двигателя.
Для приведения в действие компрессора турбина
использует поток отработавших газов.
Компрессор всасывает воздух через воздушный
фильтр и нагнетает его во впускной коллектор.
Турбокомпрессор управляется клапаном
управления обходом турбины. Клапан управления
обходом турбины перепускает часть
отработавших газов за турбину и поэтому
действует как регулятор. Клапан управления
обходом турбины предварительно настраивается
при сборке автомобиля и не подлежит
регулировке.

303-04D-6

Подача топлива и органы управления -

303-04D-6

турбокомпрессор

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Турбокомпрессор

Специальный инструмент

Ручной
вакуумный/нагнетательный
насос
416-D001 (23-036А)

Осмотр и проверка

ПРИМЕЧАНИЕ: Турбокомпрессор в качестве
смазки использует моторное масло. Вследствие
наличия высокой рабочей температуры
турбокомпрессора и расширения и сжатия
внутренних элементов определенная часть
моторного масла может проникать в систему
воздухозабора. Это не является признаком
дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масляное уплотнение
турбокомпрессора не выйдет из строя до тех пор,
пока не выйдут из строя подшипники, что вызовет
шумную работу турбокомпрессора. Не следует
устанавливать новый турбокомпрессор вследствие
проникновения масла внутрь турбокомпрессора
или элементов системы воздухозабора. При
обнаружении протечки масла в питающем или
возвратном трубопроводе или в соединениях,
найдите и устраните причину. Не следует
устанавливать новый турбокомпрессор вследствие
наличия протечки масла.

1. Проверьте жалобу клиента.
2. Выполните визуальную проверку на наличие

очевидных признаков механических
повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

– Протечка (и) масла

– Фильтрующий элемент воздушного фильтра
– Выпускной трубопровод воздушного фильтра
– Впускной трубопровод воздушного фильтра
– Питающий или возвратный маслопроводы

турбокомпрессора

– Клапан управления обходом турбины
– Корпус турбокомпрессора


3. Если очевидная причина выявленной Вами

или описанной клиентом проблемы
обнаружена, перед переходом к дальнейшим
действиям устраните ее (если это возможно).

4. Если причина визуально не очевидна,

проверьте признак неисправности и
обратитесь к Таблице признаков
неисправности, данной ниже.

Таблица признаков неисправности

Состояние

Возможные Причины

Действие

• Голубой дым,

сопровождающийся
повышенным шумом
турбокомпрессора

• Компрессор турбонаддува

задевает стенки корпуса.

• Подшипники и масляное

уплотнение (я)
турбокомпрессора.

• Закупорка или повреждение

питающего маслопровода.

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ

A

• Голубой дым, не

сопровождающийся
повышенным шумом
турбокомпрессора

• Закупорка или повреждение

возвратного маслопровода
турбокомпрессора.

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ

B

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности