Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 537
417-01-132
Наружное освещение 417-01-132
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
УСТАНОВИТЕ новый плавкий
предохранитель F2.5. ПРОВЕРЬТЕ,
правильно ли действует система.
Если плавкий предохранитель снова
перегорит:
AA2: УСТРАНИТЕ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ПЛАВКОГО
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F2.5 (15 A) (CJB)
1 Введите положение OFF.
2 В соответствии с электрическими схемами,
короткое замыкание на "массу" расположено в
электрической цепи(ях) соединения S217.
УСТРАНИТЕ короткое замыкание на "массу"
следующим образом:
- Визуально проверьте элементы и
электрические цепи на наличие механических
или электрических повреждений.
- Снимите все элементы жгута
электропроводки.
- Измерьте сопротивление между жгутом
электропроводки и "массой".
• Сопротивление превышает 10 000 Ом?
→
→
→
→ Да
Жгут электропроводки исправен, один из
элементов неисправен.
Поочередно УСТАНОВИТЕ снятые
элементы в обратном порядке. ПРОВЕРЬТЕ
для каждого элемента, перегорает ли
плавкий предохранитель снова. Если
плавкий предохранитель перегорит,
СНИМИТЕ тот элемент, который был
установлен последним, и УСТАНОВИТЕ
новый элемент. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.
→
→
→
→ Нет
Не работает жгут электропроводки.
Если возможно, разделите электропроводку
на отдельные сегменты, рассоединив все
имеющиеся последовательные разъем(ы).
ПРОВЕРЬТЕ каждый сегмент на короткое
замыкание на "массу". Если необходимо,
разделите соединение и
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ неисправную
электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ,
правильно ли действует система.
AA3: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 15-DD1 НА РАЗРЫВ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Главный переключатель
освещения - C205.
3 Ведите положение ON.
417-01-133
Наружное освещение 417-01-133
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
4 Измерьте напряжение между штырем 8 С205
главного переключателя освещения,
электрической цепи 15-DD1 (зеленой/желтой),
со стороны электропроводки, и "массой".
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
AA4: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F2.5 (15 A) (CJB)
1 Измерьте напряжение между плавким
предохранителем F2.5 (15 A) (CJB) и "массой".
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?
→
→
→
→ Да
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого
предохранителя F2.5 при помощи
электрических схем. За дополнительной
информацией обратитесь к 700-02-00.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи
15-DA34 (зеленую/черную) и 15-DD1
(зеленую/желтую) при помощи
электрических схем. За дополнительной
информацией обратитесь к 700-03-00.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
AA5: ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ
1 Введите положение OFF.
417-01-134
Наружное освещение 417-01-134
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
2 Отсоедините Главный переключатель
освещения - C205.
3 Проверьте главный переключатель освещения в
соответствии с проверкой элементов. За
дополнительной информацией обратитесь к
700-09-00.
• Главный переключатель освещения исправен?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
УСТАНОВИТЕ новый главный
переключатель освещения. ПРОВЕРЬТЕ,
правильно ли действует система.
AA6: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 34-LE1
1 Введите положение OFF.
2 Подсоедините Главный переключатель
освещения - C205.
3 Отсоедините Левая фара - C1021.
4 Ведите положение ON.
5 Измерьте напряжение между штырем 2 С1021
левой фары, электрической цепи 34-LE45
(коричневой), со стороны электропроводки, и
"массой".
- Поверните главный переключатель освещения
в положение "Head".
- Во время измерения поворачивайте маховичок
корректора из положения "0" в положение
"Max".
• Регистрируется какое-либо напряжение?
→
→
→
→ Да
Регистрируемое напряжение постоянно:
УСТАНОВИТЕ новый главный
переключатель освещения. ПРОВЕРЬТЕ,
правильно ли действует система.
Регистрируемое напряжение непостоянно:
ПРОВЕРЬТЕ разъемы между главным
переключателем освещения и соединением
S114. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь
34-LE1 (коричневую) при помощи
электрических схем. ПРОВЕРЬТЕ,
правильно ли действует система.
417-01-135
Наружное освещение 417-01-135
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
PINPOINT-ТЕСТ AB: НЕ РАБОТАЕТ ОДИН БЛОК КОРРЕКЦИИ НАКЛОНА СВЕТА ФАР
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
AB1: ПРОВЕРЬТЕ НЕРАБОТАЮЩИЙ БЛОК КОРРЕКЦИИ НАКЛОНА СВЕТА ФАР
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Фара - C1021 (левая) / C1041
(правая).
3 Ведите положение ON.
4 Измерьте напряжение между штырем 2 C1021 /
C1041 левой / правой фары, электрической цепи
34-LE45 (коричневой) / 34-LE45 (коричневой)
(автомобиль с кузовом типа "шасси"), 34-LE46
(коричневой/красной) (все остальные), со
стороны электропроводки, и штырем 1
электрической цепи 31-LF7 (черной), со
стороны электропроводки.
- Поверните главный переключатель освещения
в положение "Head".
- Во время измерения поворачивайте маховичок
корректора из положения "0" в положение
"Max".
• Регистрируется какое-либо напряжение?
→
→
→
→ Да
УСТАНОВИТЕ новый блок коррекции
наклона света фар. ПРОВЕРЬТЕ, правильно
ли действует система.
Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новую
фару. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
AB2: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 31-LF7
1 Измерьте напряжение между штырем 2 C1021
/C1041 левой/правой фары, электрической цепи
34-LE45 (коричневой) / 34-LE45 (коричневой)
(автомобиль с кузовом типа "шасси"), 34-LE46
(коричневой/красной) (все остальные), со
стороны электропроводки, и "массой".
- Поверните главный переключатель освещения
в положение "Head".
- Во время измерения поворачивайте маховичок
корректора из положения "0" в положение
"Max".
• Регистрируется какое-либо напряжение?
→
→
→
→ Да
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст