Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 476
413-01-49
Щиток приборов 413-01-49
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
PINPOINT-ТЕСТ P: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕЧИ ПОДОГРЕВА НЕ РАБОТАЕТ/ГОРИТ
ПОСТОЯННО - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
P1: ПРОВЕРЬТЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении измерений используйте подходящие контактные
адаптер(ы)- переходник(и). Применение неподходящих контактных адаптеров-переходников
может повредить электрический разъем.
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Модуль управления силовым
агрегатом (РСМ) - C175.
3 Установите соединительный провод с плавким
предохранителем (10 A) между штырем 80
модуля управления силовым агрегатом (PCM),
электрической цепи 91S-RD13
(коричневой/зеленой), со стороны
электропроводки, и "массой".
4 Ведите положение ON.
• Контрольная лампа горит?
→
→
→
→ Да
ОБРАТИТЕСЬ к WDS/FDS 2000.
Если контрольная лампа горит постоянно,
→
→
→
→ Нет
P2: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 91S-RD13
(КОРИЧНЕВУЮ/ЗЕЛЕНУЮ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении измерений используйте подходящие контактные
адаптер(ы)-переходник(и). Применение неподходящих контактных адаптера(ов)-
переходников может повредить электрический разъем.
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Щиток приборов - C220a.
413-01-50
Щиток приборов 413-01-50
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
3 Измерьте сопротивление между штырем 3
C220a щитка приборов, электрической цепи
91S-RD13 (коричневой/зеленой), со стороны
электропроводки, и штырем 80 модуля PCM,
электрической цепи 91S-RD13
(коричневой/зеленой), со стороны
электропроводки.
• Сопротивление составляет менее 5 Ом?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
P3: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 91S-RD13 (КОРИЧНЕВУЮ/ЗЕЛЕНУЮ) НА
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
1 Ведите положение ON.
2 Измерьте напряжение между штырем 3 C220a
щитка приборов, электрической цепи 91S-RD13
(коричневой/зеленой), со стороны
электропроводки, и "массой".
• Напряжение регистрируется?
→
→
→
→ Да
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
→
→
→
→ Нет
P4: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 15-LK29
(ЗЕЛЕНОЙ/КОРИЧНЕВОЙ)
1 Ведите положение ON.
413-01-51
Щиток приборов 413-01-51
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
2 Измерьте напряжение между штырем 9 C220a
щитка приборов, электрической цепи 15-LK29
(зеленой/коричневой), со стороны
электропроводки, и "массой".
• Напряжение составляет более 10 В?
→
→
→
→ Да
УСТАНОВИТЕ новую печатную схему
щитка приборов. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли
действует система.
→
→
→
→ Нет
Отремонтируйте электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
P5: ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 91S-
RD13 (КОРИЧНЕВУЮ/ЗЕЛЕНУЮ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении измерений используйте подходящие контактные
адаптер(ы)-переходник(и). Применение неподходящих контактных адаптера(ов)-
переходников может повредить электрический разъем.
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Щиток приборов - C220a.
3 Измерьте сопротивление между штырем 3
C220a щитка приборов, электрической цепи
91S-RD13 (коричневой/зеленой), со стороны
электропроводки, и "массой".
• Сопротивление составляет более 10 000 Ом?
→
→
→
→ Да
ОБРАТИТЕСЬ к WDS/FDS 2000.
→
→
→
→ Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.
413-01-52
Щиток приборов 413-01-52
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
PINPOINT-ТЕСТ Q: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ НЕ
РАБОТАЕТ/ГОРИТ ПОСТОЯННО - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
Q1: ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
1 Отсоедините Датчик наличия воды в топливе -
C1080.
2 Установите соединительный провод с плавким
предохранителем (10 A) между штырем 2
C1080 датчика наличия воды в топливе,
электрической цепи 31S-RJ32
(черной/оранжевой), со стороны
электропроводки, и "массой".
3 Ведите положение ON.
• Контрольная лампа горит?
→
→
→
→ Да
УСТАНОВИТЕ новый датчик наличия воды
в топливе.
Если контрольная лампа горит постоянно,
→
→
→
→ Нет
Q2: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 31S-RJ32 (ЧЕРНУЮ/ОРАНЖЕВУЮ)
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Щиток приборов - C220a.
3 Измерьте сопротивление между штырем 4
C220a щитка приборов, электрической цепи
31S-RJ32 (черной/оранжевой), со стороны
электропроводки, и штырем 2 C1080 датчика
наличия воды в топливе, электрической цепи
31S-RJ32 (черной/оранжевой), со стороны
электропроводки.
• Сопротивление составляет менее 5 Ом?
→
→
→
→ Да
→
→
→
→ Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст