Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 382

308-03B-50

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-50

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

16. Подготовьте первичный вал к проведению

измерений.

• Проверните первичный вал туда-сюда

приблизительно 20 раз, чтобы дать
подшипникам возможность принять
правильное положение.

17. Настройте циферблатный индикатор .

1. Установите специальный инструмент на

коробку передач в блоке с ведущим мостом.

2. Настройте циферблатный индикатор с

магнитным креплением.

3. Установите циферблатный индикатор на

"0".

308-03B-51

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-51

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

18. ПРИМЕЧАНИЕ: Подготовьтесь к

проведению измерений и три раза выполните
измерения, затем рассчитайте среднее
значение.

Измерьте осевой зазор первичного вала.
1. Используя подходящий рычаг,

приподнимите первичный вал.

2. Запишите результат измерения (например,

0.22 мм).

• Пример: 0.22 мм + 0.23 мм + 0.21 мм,

разделенное на 3 = 0.22 мм.

19. Подготовьте вторичный вал к проведению

измерений.

• Проверните вторичный вал туда-сюда 20

раз, чтобы дать подшипникам возможность
занять правильное положение (используя
первичный вал, обратитесь к предыдущим
пунктам).

• Настройте циферблатный индикатор .
• Установите циферблатный индикатор на

"0".

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по

предыдущим пунктам три раза и рассчитайте
среднее значение.

Измерьте осевой зазор вторичного вала.
• Приподнимите вторичный вал с помощью

рычага и запишите результат измерения,
например 0.32 мм.

• Пример: 0.32 м. + 0.34 мм + 0.33 мм,

разделенное на три = 0.33 мм.

308-03B-52

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-52

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

21. Подготовьте дифференциал к проведению

измерений.

• Проверните вторичный вал туда-сюда 20

раз и одновременно нажмите на
дифференциал.

• Настройте циферблатный индикатор и

установите его на "0".

22. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по

следующим пунктам три раза и рассчитайте
среднее значение.

Используя специальные инструменты,

измерьте осевой зазор дифференциала.

• Приподнимите дифференциал и запишите

результат измерения, например, 0.34 мм.

• Пример: 0.34 мм + 0.36 мм + 0.38 мм,

разделенное на 3 = 0.36 мм.

308-03B-53

Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-53

мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в

блоке с ведущим мостом

СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

23. Рассчитайте требуемую толщину

регулировочной прокладки первичного
вала.

• Требуемая толщина прокладки 1.00 мм
• Измеренный осевой зазор первичного вала

равен 0.22 мм.

• Значение предварительного натяга для

осевого зазора равно 0.02 мм.

• Требуемая толщина прокладки: 0.22 мм -

0.02 мм + 1.00 мм = 1.14 мм.

24. Рассчитайте требуемую толщину

регулировочной прокладки вторичного
вала.

• Требуемая толщина прокладки равна 1.00

мм.

• Расчетный осевой зазор вторичного вала

равен 0.33 мм.

• Предварительный натяг 0.08 мм.
• Требуемая толщина прокладки: 1.00 мм +

0.33 мм + 0.08 мм = 1.41 мм.

25. Рассчитайте требуемую толщину

прокладки дифференциала.

• Требуемая толщина прокладки равна 1.10

мм.

• Расчетный осевой зазор дифференциала

равен 0.36 мм.

• Предварительный натяг равен 0.25 мм.
• Требуемая толщина прокладки: 1.10 мм +

0.36 мм + 0.25 мм = 1.71 мм.

26. Снова снимите наружные кольца

подшипников.

• Снимите наружные кольца подшипников:

первичного вала

вторичного вала

дифференциала

27. Установите регулировочные прокладки и

наружные кольца подшипника, обратитесь
к предыдущим пунктам.

1. Установите требуемые прокладки.
2. Установите наружные кольца

подшипников:

первичного вала

вторичного вала

дифференциала

28. Изготовьте установочный крюк для

промежуточной шестерни передачи заднего
хода.

• Диаметр проволоки: 3 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности