Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 382
308-03B-50
Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-50
мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в
блоке с ведущим мостом
СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
16. Подготовьте первичный вал к проведению
измерений.
• Проверните первичный вал туда-сюда
приблизительно 20 раз, чтобы дать
подшипникам возможность принять
правильное положение.
17. Настройте циферблатный индикатор .
1. Установите специальный инструмент на
коробку передач в блоке с ведущим мостом.
2. Настройте циферблатный индикатор с
магнитным креплением.
3. Установите циферблатный индикатор на
"0".
308-03B-51
Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-51
мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в
блоке с ведущим мостом
СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
18. ПРИМЕЧАНИЕ: Подготовьтесь к
проведению измерений и три раза выполните
измерения, затем рассчитайте среднее
значение.
Измерьте осевой зазор первичного вала.
1. Используя подходящий рычаг,
приподнимите первичный вал.
2. Запишите результат измерения (например,
0.22 мм).
• Пример: 0.22 мм + 0.23 мм + 0.21 мм,
разделенное на 3 = 0.22 мм.
19. Подготовьте вторичный вал к проведению
измерений.
• Проверните вторичный вал туда-сюда 20
раз, чтобы дать подшипникам возможность
занять правильное положение (используя
первичный вал, обратитесь к предыдущим
пунктам).
• Настройте циферблатный индикатор .
• Установите циферблатный индикатор на
"0".
20. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по
предыдущим пунктам три раза и рассчитайте
среднее значение.
Измерьте осевой зазор вторичного вала.
• Приподнимите вторичный вал с помощью
рычага и запишите результат измерения,
например 0.32 мм.
• Пример: 0.32 м. + 0.34 мм + 0.33 мм,
разделенное на три = 0.33 мм.
308-03B-52
Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-52
мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в
блоке с ведущим мостом
СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
21. Подготовьте дифференциал к проведению
измерений.
• Проверните вторичный вал туда-сюда 20
раз и одновременно нажмите на
дифференциал.
• Настройте циферблатный индикатор и
установите его на "0".
22. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по
следующим пунктам три раза и рассчитайте
среднее значение.
Используя специальные инструменты,
измерьте осевой зазор дифференциала.
• Приподнимите дифференциал и запишите
результат измерения, например, 0.34 мм.
• Пример: 0.34 мм + 0.36 мм + 0.38 мм,
разделенное на 3 = 0.36 мм.
308-03B-53
Механическая коробка передач в блоке с ведущим 308-03B-53
мостом/ коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач в
блоке с ведущим мостом
СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
23. Рассчитайте требуемую толщину
регулировочной прокладки первичного
вала.
• Требуемая толщина прокладки 1.00 мм
• Измеренный осевой зазор первичного вала
равен 0.22 мм.
• Значение предварительного натяга для
осевого зазора равно 0.02 мм.
• Требуемая толщина прокладки: 0.22 мм -
0.02 мм + 1.00 мм = 1.14 мм.
24. Рассчитайте требуемую толщину
регулировочной прокладки вторичного
вала.
• Требуемая толщина прокладки равна 1.00
мм.
• Расчетный осевой зазор вторичного вала
равен 0.33 мм.
• Предварительный натяг 0.08 мм.
• Требуемая толщина прокладки: 1.00 мм +
0.33 мм + 0.08 мм = 1.41 мм.
25. Рассчитайте требуемую толщину
прокладки дифференциала.
• Требуемая толщина прокладки равна 1.10
мм.
• Расчетный осевой зазор дифференциала
равен 0.36 мм.
• Предварительный натяг равен 0.25 мм.
• Требуемая толщина прокладки: 1.10 мм +
0.36 мм + 0.25 мм = 1.71 мм.
26. Снова снимите наружные кольца
подшипников.
• Снимите наружные кольца подшипников:
•
первичного вала
•
вторичного вала
•
дифференциала
27. Установите регулировочные прокладки и
наружные кольца подшипника, обратитесь
к предыдущим пунктам.
1. Установите требуемые прокладки.
2. Установите наружные кольца
подшипников:
•
первичного вала
•
вторичного вала
•
дифференциала
28. Изготовьте установочный крюк для
промежуточной шестерни передачи заднего
хода.
• Диаметр проволоки: 3 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст