Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 550

417-04-12

Фары дневного времени (DRL)

417-04-12

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

PINPOINT-ТЕСТ C: СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ И ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ЛАМПАХ ОСВЕЩЕНИЯ ДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ.

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

C1: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 30S-LE8 НА РАЗРЫВ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Главный переключатель

освещения - C205.

3 Отсоедините Реле ламп рабочего освещения

дневного времени - C1000.

4 Измерьте сопротивление между штырем 15

C205 главного переключателя освещения,
электрической цепи 30S-LE8
(красной/оранжевой), со стороны
электропроводки, и штырем 5 C1000 реле ламп
рабочего освещения дневного времени,
электрической цепи 30S-LE7
(красной/коричневой), со стороны
электропроводки.

• Сопротивление составляет менее 5 Ом?

Да

Перейдите к C2

Нет

УСТРАНИТЕ размыкание электрической
цепи 30S-LE8 при помощи электрических
схем. ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.

C2: ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ

1 ПРОВЕРЬТЕ главный переключатель

освещения, обратившись к проверке элементов.
За дополнительной информацией обратитесь к
700-09-00.

• Главный переключатель освещения исправен?

Да

За дополнительной информацией обратитесь
к Разделу 417-01.

Нет

УСТАНОВИТЕ новый главный
переключателя освещения. ПРОВЕРЬТЕ,
правильно ли действует система.

418-00-2

Коммуникационная сеть модулей 418-00-2

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Коммуникационная сеть

Описание отдельных элементов

Центральный модуль безопасности (CSM).

CSM через шину передачи данных по диагностике
(ISO 9141) подключен к разъему канала передачи
данных (DLC) и управляет всеми операциями
таких систем, как:
– Противоугонная система
– Система централизованного запирания
– Система двойной блокировки замков
– Система сканирования салона
– Система радиочастотного дистанционного

управления

Модуль антиблокировочной системы тормозов

Модуль антиблокировочной системы тормозов
посредством шины передачи данных по
диагностике (ISO 9141) подключен к DLC и
дополнительно, если автомобиль оснащен
регулятором тягового усилия (TCS), - к шине
передачи данных по диагностике (standard
corporate protocol (SCP)). Модуль
антиблокировочной системы тормозов, используя
контуры системы тормозов, управляет работой
антиблокировочной системы тормозов и
регулятора тягового усилия.

Отопитель, работающий на топливе

Дополнительный отопитель посредством шины
передачи данных по диагностике (ISO 9141)
подключен к штекерному разъему канала
передачи данных. Дополнительный отопитель
ускоряет процесс прогрева системы охлаждения
двигателя. Эта система также действует как
дополнительная, управляемая по времени система
отопления салона автомобиля.

Модуль системы помощи при парковке

Модуль системы помощи при парковке
посредством шины передачи данных по
диагностике(ISO 9141)подсоединен к штекерному
разъему канала передачи данных по диагностике.
Модуль системы помощи при парковке сообщает
водителю о расстояния до объектов ,
расположенных позади автомобиля.

Разъем канала передачи данных (DLC)

Штекерный разъем канала передачи данных
(DLC) служит в качестве интерфейса между
модулями и диагностическим тестером. Этот
электрический штекерный разъем соединен со
всеми модулями, диагностика которых
выполняется посредством шины передачи данных
по диагностике (SCP или ISO 9141).

Модуль управления вспомогательной
удерживающей системой подушек и ремней
безопасности (RCM)

Модуль управления подушками безопасности
посредством шины передачи данных по
диагностике (ISO 9141) подключен к штекерному
разъему канала передачи данных и управляет
системой подушек безопасности водителя и
пассажира и натяжителей ремней безопасности.

Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
управляет всеми функциями двигателя. PCM
посредством шины передачи данных по
диагностике (SCP) подключен к штекерному
разъему канала передачи данных (DLC). Данные,
хранящиеся в PCM, можно "прочитать",
подключив к DLC диагностический тестер STAR
нового поколения (NGS).

418-00-3

Коммуникационная сеть модулей 418-00-3

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Коммуникационная сеть — В комплектацию автомобиля входит: центральная

коробка соединений (CJB)

За информацией по соединениям и разъемам

обратитесь к Схеме ЭИектрических Соединений

418-00.

Специальный инструмент


Цифровой мультиметр 73 или
эквивалент 105-R0051

Принципы работы

Эта автомобиль имеет шесть модулей, которые
могут связываться с диагностическим тестером,
используя штекерный разъем канала передачи
данных (DLC). Это:
– Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
– Центральный модуль безопасности (CSM).
– Модуль антиблокировочной системы

тормозов (ABS)

– Модуль управления вспомогательной

удерживающей системой подушек и ремней
безопасности (RCM)

– Модуль системы помощи при парковке
– Модуль дополнительного отопителя
DLC - это интерфейс между различными
модулями автомобиля и диагностическим
тестером. К любому модулю, к которому
возможно подключиться, используя
диагностический тестер, доступ возможен через
DLC. Диагностический тестер может
использовать две возможных линии связи при
доступе к различным модулям, это шины SCP и
ISO. Шина передачи данных SCP - это
двухпроводная линия связи, в то время как шина
передачи данных ISO использует один провод для
связи с модулями. Если один из этих двух
проводов в двухпроводной линии SCP имеет или
разрыв, короткое замыкание на массу или
короткое замыкание на электрическую цепь
питания, диагностический штекерный разъем все
еще может связываться с модулем. Но в этом
случае диагностический тестер будет показывать
неисправность поврежденной электрической
цепи. Провод ISO должен иметь целостность,
чтобы связываться с тестером. Любое

повреждение провода вызовет
неработоспособность диагностического канала
передачи данных.
На этом автомобиле PCM связывается с
диагностическим тестером, используя шину
передачи данных SCP. Модуль управления
вспомогательной удерживающей системой
подушек и ремней безопасности (RCM), модуль
ABS, CSM, модуль системы помощи при парковке
и дополнительный отопитель связываются с
диагностическим тестером, используя шину
передачи данных ISO.

Осмотр и проверка

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением Проверки
канала передачи данных по диагностике
поверните переключатель зажигания в положение
RUN (работа). Невыполнение этого требования
приведет к недействительности результатов
Проверки канала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности
зарядки аккумулятора, в противном случае WDS
не сможет связаться со всеми модулями.
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных

признаков механических или электрических
повреждений.

Таблица визуального осмотра

Электрические факторы

– Модуль (и)

– Щиток приборов.
– Жгут электропроводки
– Электрический разъем (ы)
– Электрораспределительная коробка

аккумулятора (BJB)

– Центральная электрораспределительная

коробка (CJB).

– Аккумулятор.
– Разъем канала передачи данных (DLC)


3. Если очевидная причина выявленной Вами

или описанной клиентом проблемы
обнаружена, перед переходом к дальнейшим
действиям устраните ее (если это возможно).

4. Если причина визуально не очевидна,

проверьте признак неисправности и

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности