Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 265

204-02-18

Задняя подвеска 204-02-18

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)

7. Затяните гайки, работая в показанной

последовательности в семь стадий.

• Стадия 1: Затяните гайки с 1 по 4 усилием

25 Нм.

• Стадия 2: Затяните гайки с 1 по 4 усилием

50 Нм.

• Стадия 3: Затяните гайки с 1 по 4 усилием

75 Нм.

• Стадия 4: Затяните гайки с 1 по 4 усилием

100 Нм.

• Стадия 5: Затяните гайки с 1 по 4 усилием

125 Нм.

• Стадия 6: Затяните гайки с 1 по 4 усилием

150 Нм.

• Стадия 7: Затяните гайки с 1 по 4 усилием

175 Нм.

204-04-2

Колеса и шины 204-04-2

СПЕЦИФИКАЦИИ

Спецификация моментов затяжки

Наименование

Нм

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Гайки колес 200

148

-

204-04-3

Колеса и шины 204-04-3

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

Колеса и шины

Осмотр и проверка
Для максимизации ресурса шин осматривайте
шины, обращая внимание на неправильное
накачивание и неравномерный износ, которые
могут указывать на необходимость балансировки,
перестановки шин или регулировки передней
подвески. Шины также следует регулярно
проверять на наличие порезов, вспучивания из-за
вкраплений щебенки, истирания, вздутия и
вкрапления инородных предметов в протектор
шины. Если имеют место резкие перепады
температур или экстремальные температуры, а
также плохое качество дорожного полотна или
присутствие инородных предметов на дорожном
полотне, рекомендуются более частые проверки.
Для дополнительной визуальной проверки
состояния шин в канавках протектора
предусмотрены формованные индикаторы износа
протектора. Когда эти индикаторы станут
заметными, следует установить новые шины.

Диагностика износа шин

Неравномерный износ обычно вызывается или
чрезмерным развалом или чрезмерным
схождением колес.
Иногда неправильная регулировка схождения
передних колес или изношенные стойки
вызывают серьезный "чашеобразный" или иной
износ протектора на неведущих колесах.
Сильное нарушение регулировки схождения
передних колес также вызывает другие
необычные формы износа.

Диагностика вибрации шин

Процедура диагностики вибрации шин всегда
начинается с дорожного испытания. Дорожное
испытание и опрос клиента (если возможно)
предоставляют основную информацию,
требуемую для обнаружения источника вибрации.
При проведении дорожного испытания
автомобиль следует вести по ровной дороге, не
имеющей шероховатостей. Если вибрация
очевидна, отметьте и зафиксируйте следующее:
– Скорость, на которой возникает вибрация.
– Тип вибрации, возникающей в каждом

диапазоне скоростей.

- Механическая или звуковая
– Как влияет на вибрацию изменение:
- крутящего момента двигателя
- скорости автомобиля
- частоты вращения коленчатого вала

двигателя

– тип вибрации - чувствительность: к

крутящему моменту, к скорости автомобиля
или к частоте вращения коленчатого вала
двигателя.

Следующие пояснения помогут определить
источник вибрации.

Чувствительность к крутящему моменту

Это означает, что состояние способно улучшаться
или ухудшаться из-за набора скорости, сброса
скорости, движения накатом, поддержания
равномерной скорости движения автомобиля или
изменения крутящего момента двигателя.

Чувствительность к скорости автомобиля

Это означает, что вибрация всегда возникает на
одной скорости движения автомобиля, и на нее не
влияет крутящий момент двигателя, частота
вращения коленчатого вала двигателя и выбор
передачи.

Чувствительность к частоте вращения коленчатого
вала двигателя

Это означает, что вибрация возникает при
изменении скорости автомобиля, когда
происходит выбор другой передачи. Иногда ее
можно выявить, увеличивая или уменьшая
частоту вращения коленчатого вала двигателя при
нахождении коробки передач в НЕЙТРАЛЬНОМ
положении или проводя статическую проверку
предельной частоты вращения при включенной
передаче. Если состояние чувствительно к
частоте вращения коленчатого вала двигателя, то
его причина, возможно, не имеет отношения к
шинам.
Если дорожное испытание выявляет шум в шинах,
не сопровождающийся толчками или вибрацией,
шум возникает из-за соприкосновения шины с
дорожным полотном.
Глухой шум, как правило, указывает на прокол
шины или на наличие в шине участков

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности