Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 391

308-11-8

Система автоматического переключения передач 308-11-8

механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Поз.

Запасной

Части

Наименование

3

Исполнительное устройство
переключения передач

Поз.

Запасной

Части

Наименование

4

Цилиндр выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач


Поз.

Запасной

Части

Наименование

A

Вал выбора передач

B

Вал переключения передач

1

Цилиндр выбора передач

2

Цилиндр переключения
передач

3

Пружина выбора передач

4

Карданный шарнир

• В цилиндре переключения передач имеется

поршень двухстороннего действия,
предназначенный для переключения передач.

• Для переключения передач к одной из двух

поверхностей поршня подается давление в
соответствии с желаемым направлением
перемещения вала переключения передач
коробки передач.

• В цилиндре выбора передач имеется поршень

одностороннего действия. Для выбора передач
(для переключения первой/ второй передач,
третьей/ четвертой передач и пятой передачи/
передачи заднего хода) к поршню подается
давление, противодействующее усилию,
создаваемому пружиной.

308-11-9

Система автоматического переключения передач 308-11-9

механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Элементы исполнительного устройства переключения передач


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1

Пружина

2

Подсоединение к валу
переключения передач
коробки передач

3

Карданный шарнир

Поз.

Запасной

Части

Наименование

4

Внутренний соединитель
переключения передач

5

Поршень одностороннего
действия

6

Цилиндр выбора передач

308-11-10

Система автоматического переключения передач 308-11-10

механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Исполнительное устройство сцепления


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1

Датчик положения
исполнительного устройства
сцепления

2

Главный цилиндр

3

Рабочий цилиндр

• Сцепление имеет гидравлический привод.

Рабочий цилиндр и главный цилиндр
объединены в один блок.

• Главный поршень имеет фиксированный

рабочий ход, который соответствует ходу,
требуемому для выключения сцепления.

• Ход рабочего поршня больше, чем ход

главного поршня. Увеличенный ход поршня
компенсирует допуски и износ сцепления.

• На главном цилиндре имеется магнит,

который с внешней стороны сканируется
датчиком. Датчик устанавливает фактическое
положение сцепления и передает эту
информацию к модулю управления коробкой
передач.

308-11-11

Система автоматического переключения передач 308-11-11

механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Обзор управления коробкой передач


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1

Модуль управления коробкой
передач

2

Антиблокировочная система
тормозов ABS/ TCS

3

Модуль интерфейса водителя

Поз.

Запасной

Части

Наименование

4

Контрольная лампа системы
переключения передач

5

Кнопки выбора передач
(механическое переключение
передач)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности