Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 391
308-11-8
Система автоматического переключения передач 308-11-8
механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
3
Исполнительное устройство
переключения передач
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
4
Цилиндр выбора передач
Исполнительное устройство переключения передач
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
A
Вал выбора передач
B
Вал переключения передач
1
Цилиндр выбора передач
2
Цилиндр переключения
передач
3
Пружина выбора передач
4
Карданный шарнир
• В цилиндре переключения передач имеется
поршень двухстороннего действия,
предназначенный для переключения передач.
• Для переключения передач к одной из двух
поверхностей поршня подается давление в
соответствии с желаемым направлением
перемещения вала переключения передач
коробки передач.
• В цилиндре выбора передач имеется поршень
одностороннего действия. Для выбора передач
(для переключения первой/ второй передач,
третьей/ четвертой передач и пятой передачи/
передачи заднего хода) к поршню подается
давление, противодействующее усилию,
создаваемому пружиной.
308-11-9
Система автоматического переключения передач 308-11-9
механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Элементы исполнительного устройства переключения передач
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
1
Пружина
2
Подсоединение к валу
переключения передач
коробки передач
3
Карданный шарнир
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
4
Внутренний соединитель
переключения передач
5
Поршень одностороннего
действия
6
Цилиндр выбора передач
308-11-10
Система автоматического переключения передач 308-11-10
механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Исполнительное устройство сцепления
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
1
Датчик положения
исполнительного устройства
сцепления
2
Главный цилиндр
3
Рабочий цилиндр
• Сцепление имеет гидравлический привод.
Рабочий цилиндр и главный цилиндр
объединены в один блок.
• Главный поршень имеет фиксированный
рабочий ход, который соответствует ходу,
требуемому для выключения сцепления.
• Ход рабочего поршня больше, чем ход
главного поршня. Увеличенный ход поршня
компенсирует допуски и износ сцепления.
• На главном цилиндре имеется магнит,
который с внешней стороны сканируется
датчиком. Датчик устанавливает фактическое
положение сцепления и передает эту
информацию к модулю управления коробкой
передач.
308-11-11
Система автоматического переключения передач 308-11-11
механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Обзор управления коробкой передач
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
1
Модуль управления коробкой
передач
2
Антиблокировочная система
тормозов ABS/ TCS
3
Модуль интерфейса водителя
Поз.
№
Запасной
Части
Наименование
4
Контрольная лампа системы
переключения передач
5
Кнопки выбора передач
(механическое переключение
передач)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст