Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 444

412-02B-2

Дополнительное отопление 412-02B-2

СПЕЦИФИКАЦИИ

Спецификации моментов затяжки

Наименование

Нм

фунт-фут

фунт-дюйм

Болт крепления дополнительного отопителя 6 - 53
Зажим выпускной трубы дополнительного
отопителя

7 - 62

Болт крепления выпускной трубы дополнительного
отопителя

7 - 62

Болты крепления кронштейна дополнительного
отопителя

7 - 62

Гайка крепления глушителя дополнительного
отопителя

6 - 53

Муфта магистрали хладагента - 1/2 дюйма 8

-

71

Муфта магистрали хладагента - 5/8 дюйма 8

-

71

Болты крепления корпуса заднего отопителя 4 - 35

412-02B-3

Дополнительное отопление 412-02B-3

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Дополнительный отопитель (универсального действия)

Дополнительный отопитель со вторым
теплообменником - это необязательное
оснащение, обеспечивающее отопление задней
части салона автомобиля (вместе с задней
системой воздушного кондиционирования).
Рециркуляция воздуха не предусмотрена.
Корпус отопителя располагается позади левой
панели отделки около последнего ряда задних
сидений.
Переключатель управления задним отопителем
располагается в передней обшивке потолка между
водителем и передним пассажиром.
Переключатель электродвигателя вентилятора
имеет четыре положения, от выключенного
положения до максимума.

Распределение воздуха имеет электронное
управление и разводит воздух к воздуховоду пола
или центральному вентиляционному дефлектору,
в зависимости от необходимости.


Поз.

Запасной

Части

Наименование

1 -

Модуль клапана заднего
отопителя

412-02B-4

Дополнительное отопление 412-02B-4

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Поз.

Запасной

Части

Наименование

2 -

Электродвигатель
вентилятора обдува

3 -

Воздуховод центрального
вентиляционного дефлектора

4 -

Воздуховод пола

5 -

Реле электродвигателя
вентилятора

6 -

Резистор электродвигателя
вентилятора

7 -

Шланги отопителя

8 -

Исполнительное устройство
задней смесительной
заслонки

412-02B-5

Дополнительное отопление 412-02B-5

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Дополнительный отопитель (автоматического действия)

Вследствие высокой эффективности дизельного
двигателя Duratorq при низкой температуре
остается недостаточно использованного тепла для
нужд отопителя.
По этой причине устанавливается
дополнительный отопитель (автоматического
действия) (в зависимости от страны),
используемый для увеличения температуры
охлаждающей жидкости настолько, чтобы
выпускаемый из отопителя воздух был достаточно
нагрет. Программируемый блок управления
устанавливается в качестве опционного
оснащения и располагается в нижней секции
панели приборов со стороны водителя.

Самая высокая мощность дополнительного
отопителя - 5 кВт, а самая низкая - 2.4 кВт.
Топливный насос, установленный на
дополнительном отопителе, подает дизельное
топливо из возвратного топливопровода двигателя
и нагнетает его в испарительную секцию камеры
сгорания.
Как и функции предварительного подогрева и
зажигания, вентилятор и топливный насос
являются программно - управляемыми, что
обеспечивает максимальную производительность.

Отработавшие газы выбрасываются наружу с
помощью отдельной системы выпуска.
Несколько попыток запустить дополнительный
отопитель (автоматического действия) в
результате могут привести к выбросу одиночного
облака черного дыма. Первый запуск
дополнительного отопителя при низкой
температуре может привести к наличию
конденсации и дыма в отработавших газах.
Система автоматически активизируется, когда
работает двигатель (поступает сигнал D + от
генератора) и наружная температура становится
ниже 10 ° C или температура охлаждающей
жидкости ниже падает 75 ° C.
Система автоматически не включается (или
отключается), если наружная температура
превышает 10 ° C, если температура
охлаждающей жидкости достигает 85 ° C и в
случае неисправности.
Система выключается в том случае; если
– после второй попытки запуска (по

прошествии интервала времени в 90 секунд) не
происходит зажигание;

– пламя гаснет в процессе работы отопителя, а

новая попытка запуска не приносит
результата;

– при перегревании срабатывает датчик

перегрева,

– напряжение превышает норму или падает

ниже нормы, неисправна свеча подогрева или
провод, идущий к насосу впрыскивания
топлива,

– вентилятор свежего воздуха заблокирован или

неисправен.

В случае наличия неисправности электронного
характера, система отключается при 125 ° C и при
130 ° C, если имеется неисправность
механического характера (неисправность
прерывателя электрической цепи).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности