Ford Explorer (2015+). Система динамической стабилизации
Ford Explorer (2015+). Система динамической стабилизации
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Модификации автомобиля,
затрагивающие систему
торможения, подвеску, рулевое управление, а также установка багажников на крыше, шин и колес альтернативной конструкции и габаритов могут повлиять на управляемость автомобиля и негативно отразиться на работе системы электронного контроля устойчивости. Кроме того, установка стереодинамиков любой конфигурации может нарушить и негативно повлиять на работу системы электронного контроля устойчивости. Любые альтернативные стереодинамики следует устанавливать как можно дальше от центральной передней консоли, передних сидений и прохода между сиденьями в целях минимизации риска нарушения работы датчиков электронного контроля устойчивости. Уменьшение эффективности системы электронного контроля устойчивости может привести к потере управляемости, опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу.
. Помните: даже современные
технологии вынуждены
подчиняться законам физики. Несоответствие стиля вождения окружающим условиям может в любой момент привести к потере контроля над автомобилем. Неосторожное и резкое вождение автомобиля при любых дорожных условиях может привести к потере управления, в результате чего возрастает риск серьезной травмы и повреждения имущества. Активация системы электронного контроля устойчивости свидетельствует о том, что некоторые или все шины утратили сцепление с дорожным покрытием. Это
может снизить способность водителя управлять автомобилем и потенциально может привести к потере управляемости, опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу. В случае активации системы электронного контроля устойчивости необходимо СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ.
Система автоматически включается каждый раз при включении зажигания.
Если в силу определенной ситуации активируется система контроля устойчивости или система контроля тягового усилия, результаты могут быть следующими.
• Начинает мигать индикатор контроля устойчивости и тягового усилия.
• Скорость автомобиля снижается.
• Мощность двигателя уменьшается.
• Возникает вибрация в педали тормоза.
• Для нажатия на педаль тормоза требуется больше усилия, чем обычно.
• Если ситуация серьезная, педаль тормоза может двигаться самостоятельно (без нажатия на нее водителем) по мере применения торможения активированной системой.
В целях способствования сохранению водителем контроля над автомобилем система контроля устойчивости включает в себя следующие встроенные функции.
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Система улучшает способность автомобиля предотвращать заносы и боковое скольжение путем выборочного торможения одного или нескольких колес, а также (при необходимости) снижения мощности двигателя.
Поддержание устойчивости с устранением крена
Система улучшает способность автомобиля предотвращать опрокидывание с помощью отслеживания вращательного движения автомобиля и скорости и его изменения путем выборочного торможения одного или нескольких колес.
Система контроля и коррекции угла поворота Curve Control
Система улучшает способность автомобиля следовать намеченной траектории при резких поворотах и объездах препятствий. Система контроля при поворотах работает за счет снижения мощности двигателя, а также (при необходимости) выборочного торможения одного или нескольких колес.
Контроль тягового усилия
Система улучшает способность автомобиля сохранять сцепление с дорожным покрытием путем выявления и контроля проскальзывания колес. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).
A Схождение с дороги автомобиля, не оборудованного системой контроля устойчивости.
B Сохранение намеченной траектории движения автомобилем, оборудованным системой контроля устойчивости, на мокром дорожном покрытии.
Ford Explorer (2015+). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
AdvanceTrac® c Roll Stability Control™ (системой предотвращения опрокидывания) (RSC®)
Система автоматически активируется при запуске двигателя. AdvanceTrac c системой RSC нельзя полностью выключить, но такие части системы, как электронная система курсовой устойчивости и система предотвращения опрокидывания, отключаются, когда коробка передач находится в положении R. Отдельно можно отключить контроль тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст