Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 29
Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 29
Если топливо закончилось:
•
обычно для повторного запуска
двигателя достаточно 5 литров
топлива. Если автомобиль
находится на уклоне, может
потребоваться большее количество
топлива;
•
после заправки может
понадобиться несколько раз
выключить и включить зажигание,
чтобы топливная система доставила
топливо от бака к двигателю. При
повторном запуске, проворачивание
коленчатого вала займет на
несколько секунд больше времени,
чем обычно.
Заливка топлива в переносную
канистру
При наполнении незаземленной
канистры используйте следующие
рекомендации по предотвращению
возникновения разряда статического
электричества.
•
Используйте только одобренную
канистру, чтобы перенести топливо
до автомобиля. Во время
заполнения установите канистру на
землю;
•
не заливайте топливо в канистру,
если она находится в автомобиле
(в том числе в багажнике).
•
При заливке топлива заправочный
пистолет должен касаться
горловины канистры.
•
Не используйте приспособление для
закрепления рычага заправочного
пистолета в открытом положении.
Заправка топливного бака из
переносной канистры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не вставляйте насадку топливной
канистры или воронку,
имеющуюся в свободной
продаже, в заливную горловину
топливного бака. Это может повредить
заливную горловину топливного бака
или ее уплотнение, а также привести к
проливанию топлива на землю.
Не открывайте топливный бак без
крышки. Это может повредить
заливную горловину топливного
бака или ее уплотнение, а также
привести к проливанию топлива на
землю.
Запрещается сливать топливо в
бытовые мусоросборники или
канализационную систему общего
пользования. Воспользуйтесь
авторизованным объектом размещения
отходов.
При заправке топливного бака
автомобиля из канистры используйте
пластмассовую воронку, которой
укомплектован автомобиль.
Примечание: Пластмассовая воронка,
которая входит в комплект автомобиля,
специально предназначена для
безопасного использования.
119
Топливо и заправка
1.
Пластмассовая воронка находится
в перчаточном ящике.
2. Полностью откройте лючок крышки
заливной горловины топливного
бака до его фиксации и снимите
крышку заливной горловины.
Примечание: В системах топливного
бака без крышки отсутствует крышка
заливной горловины.
3. Вставьте пластмассовую воронку в
заливную горловину.
4. Долейте топливо в бак из канистры.
5. Выньте пластмассовую воронку из
заливной горловины.
6. Установите на место крышку
заливной горловины и закройте
лючок крышки заливной горловины
топливного бака.
7.
Очистите пластмассовую воронку и
поместите обратно в автомобиль
или утилизируйте ее надлежащим
образом. В случае утилизации
дополнительные пластмассовые
воронки можно приобрести у
авторизованного дилера.
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается парковать
автомобиль или оставлять его с
работающим двигателем на
участке, покрытом сухими листьями,
сухой травой или иными возгораемыми
материалами. Работающая выпускная
труба излучает значительное тепло, в
том числе и после остановки двигателя.
Это создает потенциальную угрозу
пожара.
Движение с каталитическим
нейтрализатором
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не допускайте полной выработки
топлива.
Нельзя проворачивать двигатель
в течение долгого времени.
Не пытайтесь запускать
двигатель при отсоединенном
питании свечей зажигания.
Не пытайтесь завести автомобиль
с помощью толкания или
буксировки. Используйте
дополнительные кабели. См. Запуск
автомобиля от внешнего источника
(стр. 170).
Не выключайте зажигание во
время движения.
120
Топливо и заправка
СИСТЕМА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КАТАЛИТИЧЕСКОЙ
НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель может не запуститься
в случае нарушения работы или
отключения системы снижения
токсичности выхлопа.
На автомобиле установлена система
снижения токсичности выхлопа,
помогающая снизить уровень эмиссии
выхлопных газов за счет впрыскивания
дизельного реагента-восстановителя
в систему выпуска.
Уровень дизельного реагента-
восстановителя
Для обеспечения правильной работы
системы необходимо поддерживать
уровень дизельного
реагента-восстановителя.
Если уровень дизельного
реагента-восстановителя
низкий и требуется долить
реагент, загорается контрольная лампа
и на информационном дисплее
отображается соответствующее
сообщение. См. Информационные
дисплеи (стр. 72).
Примечание: Если лампа аварийной
сигнализации загорается во время
движения, а уровень дизельного
реагента-восстановителя является
достаточным, возможна неисправность
в системе. При первой возможности
проверьте ваш автомобиль у
авторизованного дилера.
Доливка дизельного
реагента-восстановителя в бачок
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не допускайте попадания
дизельного
реагента-восстановителя в глаза,
на кожу или одежду. При попадании
жидкости в глаза немедленно промойте
их обильным количеством воды и
обратитесь к врачу. Промойте
пораженные участки кожи водой с
мылом. При попадании внутрь выпейте
большое количество воды и
немедленно обратитесь к врачу.
Заполняйте бачок дизельным
реагентом-восстановителем в
хорошо проветриваемых зонах.
При открытии колпачка с бачка или
крышки с канистры с дизельным
реагентом-восстановителем возможен
выход паров аммиака. Пары аммиака
являются раздражителем для глаз,
кожи и слизистой оболочки. Вдыхание
паров аммиака может вызвать жжение
в глазах, горле и носоглотке и привести
к выделению слез и сильному кашлю.
Не доливайте дизельный
реагент-восстановитель в
топливный бак. Это может стать
причиной повреждений двигателя, на
которые не распространяется гарантия.
121
Топливо и заправка
Заливная горловина бачка для
дизельного реагента-восстановителя
находится рядом с топливной заливной
горловиной и имеет синюю крышку.
Заполните бачок с помощью
заправочного насоса на станции
заправки дизельным
реагентом-восстановителем или с
помощью канистры с жидкостью.
Заправочный объем бачка для
дизельного реагента-восстановителя
составляет 21 литр.
Примечание: Для открытия заливной
горловины бачка для дизельного
реагента-восстановителя необходимо
снять лючок крышки заливной
горловины топливного бака.
Примечание: В случае попадания
дизельного реагента-восстановителя на
окрашенную поверхность немедленно
промойте пораженный участок мыльным
раствором.
Заполнение бачка дизельным
реагентом-восстановителем с
помощью заправочного насоса
Заполнение бачка дизельным
реагентом-восстановителем с
помощью заправочного насоса
аналогично заправке автомобиля
топливом. Насадка насоса дизельного
реагента-восстановителя
автоматически перекрывается при
заполнении бачка.
Примечание: Некоторые заправочные
станции используют магнитное
устройство в насадке насоса, которое
защищает бачок дизельного
реагента-восстановителя от
переполнения. В случае ее отказа
необходимо воспользоваться услугами
другой заправочной станции либо
использовать заправочную емкость.
Заполнение бачка дизельным
реагентом-восстановителем с
помощью канистры
Указанный ниже порядок заправки
относится к канистре дизельного
реагента-восстановителя Motorcraft
или канистрам с аналогичной
жидкостью. Всегда соблюдайте
инструкции изготовителя.
1.
Снимите колпачок с канистры
дизельного
реагента-восстановителя.
Установите сливную трубку на
канистру и затяните ее до упора.
2. Снимите крышку с заливной
горловины бачка дизельного
реагента-восстановителя.
3. Вставьте сливную трубку в
горловину так, чтобы сливная
трубка плотно села в заливной
горловине. Залейте жидкость в
бачок. Жидкость автоматически
перестанет вытекать при
заполнении бачка.
122
Топливо и заправка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст