Ford b-max. ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД ПОЛОМ ЗАДКА
Ford b-max. ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД ПОЛОМ ЗАДКА
Регулируемая погрузочная площадка
В автомобилях с запасным колесом стандартного размера грузовая площадка может быть отрегулирована в двух положениях. Грузовая площадка может размещаться либо в верхнем, либо в нижнем положении на полках, расположенных сзади отделочных панелей багажного отделения.
СЕТКИ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ГРУЗОВ
Установка и снятие сетки
Установка сетки
-
Поднимите задние наружные подголовники. См. Подголовники (стр. 100).
-
Прикрепите верхние закрепительные зажимы к направляющим подголовников.
-
Прикрепите нижние закрепительные зажимы к нижним скобам крепления.
Снятие сетки
-
Поднимите задние наружные подголовники. См. Подголовники (стр. 100).
-
Снимите верхние и нижние закрепительные зажимы.
Ford b-max. КРЫШКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не кладите на крышку багажного отделения какие-либо предметы.
Снятие крышки
Ford b-max. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Между ограничительной решеткой и задними сиденьями должно оставаться небольшое
расстояние.
1. Прикрепите ограничительную решетку к верхним и нижним скобам крепления. Затяните маховички.
Ford b-max. БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость 100 км/ч (62 мили/ч). Это может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.
Давление в шинах задних колес требуется увеличить до уровня на 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)
выше значения, указанного в спецификациях. Запрещается превышать максимальное давление, указанное на боковой стороне шины. Это может привести к серьезным травмам. См. Колеса и шины (стр. 205).
Не превышайте допустимую максимальную массу автомобиля и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным номером автомобиля (стр. 219).
Запрещается превышать максимальный допустимый вес прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного устройства), указанный в спецификации автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти. См.
Заправочные объемы итехнические характеристики (стр. 219).
Антиблокировочная система тормозов не контролирует работу тормозов наката на прицепе. Это
может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
-
соблюдайте законодательные нормы соответствующей страны по буксировке прицепов;
-
не превышайте скорость в 62 миль/ч (100 км/ч), даже если законодательство страны допускает более высокие скорости при определенных условиях;
-
Размещайте груз как можно ниже и распределяйте его равномерно относительно моста вашего прицепа; Для обеспечения наилучшей устойчивости при буксировке прицепа ненагруженным автомобилем груз необходимо размещать ближе к передней части прицепа. При этом запрещается превышать максимально допустимую нагрузку на переднюю часть прицепа. См. Заправочные объемы и технические характеристики (стр. 219).
-
Характеристика веса прицепного устройства (вертикальной весовой нагрузки на шаровую опору сцепного устройства) наиболее важна для устойчивости автомобиля и прицепа.
-
Вертикальная весовая нагрузка на шаровую опору сцепного устройства должна составлять не меньше 4% от веса прицепа и не должна превышать максимально допустимый вес. См. Заправочные объемы и технические характеристики (стр. 219).
-
При появлении первых признаков заноса прицепа необходимо незамедлительно уменьшить скорость.
-
Движение вниз по крутому склону следует осуществлять на низкой передаче.
Примечание: На идентификационной табличке прицепа указан допустимый вес прицепного устройства по данным испытаний на заводе производителя.
Максимальный допустимый вес прицепа может быть ниже этого значения.
Устойчивость автомобиля с прицепом во многом определяется характеристиками самого прицепа.
Буксировка прицепа изменяет характеристики управляемости автомобиля и увеличивает тормозную дистанцию. Учитывайте нагрузку прицепа при выборе скорости и манеры вождения.
Полный вес автопоезда, указанный на идентификационной табличке автомобиля, при буксировке прицепа соответствует подъему до 12% и высоте до 3281 футов (1000 метров). В горных областях производительность двигателя уменьшается вследствие
ШАР СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При отсутствии необходимости использования буксирного крюка всегда надежно закрепляйте его
в багажном отделении.
При установке буксирного крюка следует соблюдать особую осторожность, поскольку от этого
зависит безопасность автомобиля и прицепа.
Для крепления и снятия буксирного крюка не применяйте никаких инструментов.
Не вносите изменений в конструкцию опорно-сцепного устройства.
Не разбирайте и не ремонтируйте съемный буксирный крюк.
того, что с повышением высоты воздух
становится более разреженным. На высотах выше 3281 футов (1000 метров) максимально допустимый вес автопоезда необходимо уменьшить на 10% по сравнению с весом, указанным для высоты 3281 футов (1000 метров).
Примечание: Не все автомобили пригодны или имеют техническое разрешение на установку буксировочных балок. За дополнительной информацией обращайтесь к авторизованному дилеру.
Освещение прицепа
Электрическая система автомобиля непригодна для буксировки прицепов с освещением светодиодными лампами.
13-контактный разъем прицепа и съемный буксирный крюк устанавливаются под задним бампером. Поверните разъем прицепа на 90 градусов вниз до его фиксации в нижнем положении.
Разблокировка механизма буксирного крюка
-
Снимите защитную крышку.
-
Вставьте ключ и поверните его по часовой стрелке для разблокировки.
-
Удерживайте буксирный крюк. Вытяните маховичок и поверните его по часовой стрелке до щелчка.
Примечание: Красная отметка на маховичке должна совпасть с зеленой меткой на буксирном крюке.
-
Отпустите маховичок. Буксирный крюк разблокируется.
Вставка буксирного крюка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Буксирный крюк может быть закреплен, только при его полной разблокировке.
Примечание: Извлеките заглушку.
-
Вставьте буксирный крюк вертикально и нажимайте на него вверх до полного зацепления.
Примечание: Не держите руки вблизи маховичка.
Примечание: Зеленая отметка на маховичке должна совпасть с зеленой меткой на буксирном крюке.
-
Чтобы заблокировать буксирный крюк, поверните ключ против часовой стрелки и выньте ключ.
-
Вытяните защитную крышку дуги ключа и вожмите ее в фиксатор.
150
Движение с прицепом
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если какое-либо из нижеприведенных условий не может быть соблюдено, не
пользуйтесь буксирным крюком и обратитесь для его проверки к авторизованному дилеру.
Перед началом движения убедитесь, что буксирный крюк заблокирован надлежащим образом. Проверьте следующее:
-
-
зеленые метки совпадают
-
маховичок (A) правильно зафиксирован на буксирном крюке;
-
вы не забыли извлечь ключ (B)
-
буксирный крюк надежно закреплен.
Снятие буксирного крюка
Примечание: Отсоедините прицеп.
-
Снимите защитную крышку. Вожмите крышку в дугу ключа. Вставьте ключ и разблокируйте замок.
-
Удерживайте буксирный крюк. Вытяните маховичок и поверните его по часовой стрелке до его остановки.
-
Снимите буксирный крюк.
-
Отпустите маховичок.
При разблокировке таким способом буксирный крюк может быть заново установлен в любое время.
Движение без прицепа
151
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается разблокировать буксирный крюк, если установлен прицеп.
Снимите буксирный крюк. Вставьте разъем в соответствующее гнездо (1).
Уход
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед паровой очисткой автомобиля снимайте буксирный крюк и закрывайте его гнездо
заглушкой.
Поддерживайте чистоту буксирного устройства. Периодически смазывайте подшипники, сопрягающиеся поверхности и фиксирующий шарнир смазкой, не содержащей смол, или маслом, а фиксатор - графитом.
В случае потери замена ключа производится заводом-изготовителем после предъявления номера цилиндра замка.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст