Ford New Fiesta. Руководство — часть 42

Ford New Fiesta. Руководство - часть 42

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для поддержания хорошего
технического состояния и во избежание
обесценивания автомобиля
необходимо регулярно проводить
техническое обслуживание. К вашим
услугам широкая сеть официальных
дилерских центров обслуживания и
ремонта Ford. Авторизованные
технические специалисты центров
смогут наилучшим образом
отремонтировать ваш автомобиль,
используя разнообразные специальные
инструменты.

Помимо регулярных технических
осмотров рекомендуется делать
следующие проверки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прежде чем прикасаться к узлам
автомобиля или делать
какие-либо регулировки,

необходимо выключить зажигание.

Не прикасайтесь к узлам
электронной системы зажигания,
когда зажигание включено, или

двигатель работает. Система работает
под высоким напряжением.

Не подносите руки к вентилятору
охлаждения двигателя и не
допускайте попадания в него

одежды. В определенных условиях
вентилятор может продолжать
вращаться в течение нескольких минут
после выключения двигателя.

Убедитесь, что после проверки
технического состояния все
крышки заливных отверстий

хорошо затянуты.

Ежедневные проверки

Внешние осветительные приборы.

Плафоны освещения салона.

Индикаторы и сигнализаторы.

Проверяется при заправке

Уровень моторного масла. См.
Проверка моторного масла (стр.
174).

Уровень тормозной жидкости. См.
Проверка уровня тормозной
жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр.
176).

Уровень жидкости
стеклоомывателя. См. Проверка
омывающей жидкости (стр. 177).

Давление в шинах (после
остывания). См. Технические
характеристики (стр. 214).

Состояние шин. См. Колеса и шины
(стр. 203).

Ежемесячные проверки

Уровень охлаждающей жидкости
(на холодном двигателе). См.
Проверка охлаждающей
жидкости двигателя (стр. 175).

Трубопроводы, шланги и бачки на
наличие утечек.

Исправность кондиционера воздуха

Исправность стояночного тормоза.

Звуковой сигнал

Затяжка гаек крепления колёс. См.
Технические характеристики
(стр. 214).

171

Обслуживание

ОТКРЫВАНИЕ И
ЗАКРЫВАНИЕ КАПОТА

Открытие капота

E102165

1.

Потяните рычаг отпирания капота.

2. Приподнимите крышку капота.

E163236

3. Сдвиньте защелку влево для

отпирания капота.

E87786

4. Откройте капот и зафиксируйте его

с помощью упора.

Закрытие капота

1.

Снимите поддерживающую штангу
капота с защелки и закрепите ее в
зажиме.

2. Опустите капот вниз и дайте ему

упасть и зафиксироваться под
собственным весом с высоты
последних 8–12 дюймов (20–30 см).

Примечание: Убедитесь, что капот
полностью закрылся.

172

Обслуживание

ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА - 1.6L DURATEC-16V TI-VCT
(SIGMA)

E141517

A

B

C

D

E

I

H

G

F

Бачок для охлаждающей жидкости двигателя

*

: См. Проверка

охлаждающей жидкости двигателя (стр. 175).

A

Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода
сцепления (автомобиль с правым расположением органов управления)

*

:

См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр. 176).

B

Крышка маслозаливной горловины

1

: См. Проверка моторного масла

(стр. 174).

C

Аккумуляторная батарея: См. Замена аккумуляторной батареи 12 В
(стр. 177).

D

Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода
сцепления (автомобиль с левым расположением органов управления)

*

:

См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр. 176).

E

Блок предохранителей в моторном отсеке. См. Плавкие предохранители
(стр. 161).

F

173

Обслуживание

Бачок омывателя ветрового и заднего стекла: См. Проверка омывающей
жидкости (стр. 177).

G

Воздушный фильтр: Не требуется проведение сервисного обслуживания.

H

Масляный щуп двигателя

1

: См. Проверка моторного масла (стр. 174).

I

*

Для идентификационных целей крышки бачков и маслоизмерительный щуп

двигателя имеют соответствующую цветовую маркировку.

ЩУП ДЛЯ ПРОВЕРКИ
МОТОРНОГО МАСЛА - 1.6L
DURATEC-16V TI-VCT (SIGMA)

E188072

A

B

Минимум.

A

Максимум.

B

ПРОВЕРКА МОТОРНОГО
МАСЛА

1.

Перед проверкой убедитесь, что
автомобиль находится на ровной
поверхности.

2. Выключите двигатель и подождите

10 минут, пока масло не стечет в
поддон картера.

3. Извлеките масляный щуп и вытрите

его чистой безворсовой ветошью.
Чтобы проверить уровень масла,
установите щуп и извлеките его
снова.

Если уровень масла находится на
минимальной отметке, немедленно
долейте масло. См. Технические
характеристики (стр. 192).

Примечание: Проверяйте уровень
моторного масла перед тем, как
запустить двигатель.

Примечание: Убедитесь, что уровень
находился в диапазоне между
минимальной и максимальной отметками.

Примечание: Не пользуйтесь
добавками к моторному маслу или
другими средствами для улучшения
работы двигателя. При определенных
условиях использование присадок может
привести к повреждению двигателя.

Примечание: Расход масла у новых
двигателей достигает нормального
значения после приблизительно 5000
км (3000 миль) пробега.

Доливка масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Доливку масла следует
выполнять на холодном
двигателе. Если двигатель

горячий, то выждите 10 минут, пока его
температура не понизится.
Несоблюдение мер безопасности может
привести к травме.

Не снимайте крышку заливной
горловины с работающего
двигателя. Несоблюдение мер

безопасности может привести к травме.

174

Обслуживание

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности