Ford Fiesta (2012-2014 год). Руководство — часть 38

Грузовая площадка может быть
постоянно открытой. Для удержания
площадки в верхнем положении
используйте фиксаторы,
расположенные на боковой стороне
багажного отделения.

КРЫШКИ БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не кладите на крышку багажного
отделения какие-либо предметы.

Снятие крышки

155

Перевозка груза

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте скорость 100 км/ч
(62 мили/ч). Это может привести
к потере контроля над

автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)

выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам. См. Колеса и шины (стр. 216).

Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на

идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 237).

Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую

нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Заправочные объемы и технические
характеристики (стр. 237).

Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это

может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

При буксировке прицепа:

соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;

не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;

Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа. См. Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 237).

Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.

Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес. См. Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 237).

При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость.

Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.

156

Буксировка

Примечание: На идентификационной
табличке прицепа указан допустимый вес
прицепного устройства по данным
испытаний на заводе производителя.
Максимальный допустимый вес прицепа
может быть ниже этого значения.

Устойчивость автомобиля с прицепом
во многом определяется
характеристиками самого прицепа.

Буксировка прицепа изменяет
характеристики управляемости
автомобиля и увеличивает тормозную
дистанцию. Учитывайте нагрузку
прицепа при выборе скорости и манеры
вождения.

Полный вес автопоезда, указанный на
идентификационной табличке
автомобиля, при буксировке прицепа
соответствует подъему до 12% и высоте
до 3281 футов (1000 метров). В горных
областях производительность
двигателя уменьшается вследствие
того, что с повышением высоты воздух
становится более разреженным. На
высотах выше 3281 футов (1000
метров) максимально допустимый вес
автопоезда необходимо уменьшить на
10% по сравнению с весом, указанным
для высоты 3281 футов (1000 метров).

Примечание: Не все автомобили
пригодны или имеют техническое
разрешение на установку буксировочных
балок. За дополнительной информацией
обращайтесь к авторизованному дилеру.

Освещение прицепа

Электрическая система автомобиля
непригодна для буксировки прицепов
с освещением светодиодными лампами.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА - 1.6L
ECOBOOST™

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ваш автомобиль не одобрен для
буксировки прицепа.

ШАР СЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При отсутствии необходимости
использования буксирного крюка
всегда надежно закрепляйте его

в багажном отделении.

При установке буксирного крюка
следует соблюдать особую
осторожность, поскольку от этого

зависит безопасность автомобиля и
прицепа.

Для крепления и снятия
буксирного крюка не применяйте
никаких инструментов.

Не вносите изменений в
конструкцию опорно-сцепного
устройства.

Не разбирайте и не ремонтируйте
съемный буксирный крюк.

157

Буксировка

13-контактный разъем прицепа и
съемный буксирный крюк
устанавливаются под задним
бампером. Поверните разъем прицепа
на 90 градусов вниз до его фиксации
в нижнем положении.

Разблокировка механизма
буксирного крюка

1.

Снимите защитную крышку.

2. Вставьте ключ и поверните его по

часовой стрелке для
разблокировки.

3. Удерживайте буксирный крюк.

Вытяните маховичок и поверните
его по часовой стрелке до щелчка.

Примечание: Красная отметка на
маховичке должна совпасть с зеленой
меткой на буксирном крюке.

4. Отпустите маховичок. Буксирный

крюк разблокируется.

Вставка буксирного крюка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Буксирный крюк может быть
закреплен, только при его полной
разблокировке.

Примечание: Извлеките заглушку.

1.

Вставьте буксирный крюк
вертикально и нажимайте на него
вверх до полного зацепления.

Примечание: Не держите руки вблизи
маховичка.

Примечание: Зеленая отметка на
маховичке должна совпасть с зеленой
меткой на буксирном крюке.

2. Чтобы заблокировать буксирный

крюк, поверните ключ против
часовой стрелки и выньте ключ.

3. Вытяните защитную крышку дуги

ключа и вожмите ее в фиксатор.

158

Буксировка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности