Ford Fiesta (2012-2014 год). Руководство — часть 38
Грузовая площадка может быть
постоянно открытой. Для удержания
площадки в верхнем положении
используйте фиксаторы,
расположенные на боковой стороне
багажного отделения.
КРЫШКИ БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не кладите на крышку багажного
отделения какие-либо предметы.
Снятие крышки
155
Перевозка груза
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость 100 км/ч
(62 мили/ч). Это может привести
к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)
выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам. См. Колеса и шины (стр. 216).
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 237).
Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Заправочные объемы и технические
характеристики (стр. 237).
Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
•
соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;
•
не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;
•
Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа. См. Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 237).
•
Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
•
Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес. См. Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 237).
•
При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость.
•
Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.
156
Буксировка
Примечание: На идентификационной
табличке прицепа указан допустимый вес
прицепного устройства по данным
испытаний на заводе производителя.
Максимальный допустимый вес прицепа
может быть ниже этого значения.
Устойчивость автомобиля с прицепом
во многом определяется
характеристиками самого прицепа.
Буксировка прицепа изменяет
характеристики управляемости
автомобиля и увеличивает тормозную
дистанцию. Учитывайте нагрузку
прицепа при выборе скорости и манеры
вождения.
Полный вес автопоезда, указанный на
идентификационной табличке
автомобиля, при буксировке прицепа
соответствует подъему до 12% и высоте
до 3281 футов (1000 метров). В горных
областях производительность
двигателя уменьшается вследствие
того, что с повышением высоты воздух
становится более разреженным. На
высотах выше 3281 футов (1000
метров) максимально допустимый вес
автопоезда необходимо уменьшить на
10% по сравнению с весом, указанным
для высоты 3281 футов (1000 метров).
Примечание: Не все автомобили
пригодны или имеют техническое
разрешение на установку буксировочных
балок. За дополнительной информацией
обращайтесь к авторизованному дилеру.
Освещение прицепа
Электрическая система автомобиля
непригодна для буксировки прицепов
с освещением светодиодными лампами.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА - 1.6L
ECOBOOST™
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ваш автомобиль не одобрен для
буксировки прицепа.
ШАР СЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При отсутствии необходимости
использования буксирного крюка
всегда надежно закрепляйте его
в багажном отделении.
При установке буксирного крюка
следует соблюдать особую
осторожность, поскольку от этого
зависит безопасность автомобиля и
прицепа.
Для крепления и снятия
буксирного крюка не применяйте
никаких инструментов.
Не вносите изменений в
конструкцию опорно-сцепного
устройства.
Не разбирайте и не ремонтируйте
съемный буксирный крюк.
157
Буксировка
13-контактный разъем прицепа и
съемный буксирный крюк
устанавливаются под задним
бампером. Поверните разъем прицепа
на 90 градусов вниз до его фиксации
в нижнем положении.
Разблокировка механизма
буксирного крюка
1.
Снимите защитную крышку.
2. Вставьте ключ и поверните его по
часовой стрелке для
разблокировки.
3. Удерживайте буксирный крюк.
Вытяните маховичок и поверните
его по часовой стрелке до щелчка.
Примечание: Красная отметка на
маховичке должна совпасть с зеленой
меткой на буксирном крюке.
4. Отпустите маховичок. Буксирный
крюк разблокируется.
Вставка буксирного крюка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Буксирный крюк может быть
закреплен, только при его полной
разблокировке.
Примечание: Извлеките заглушку.
1.
Вставьте буксирный крюк
вертикально и нажимайте на него
вверх до полного зацепления.
Примечание: Не держите руки вблизи
маховичка.
Примечание: Зеленая отметка на
маховичке должна совпасть с зеленой
меткой на буксирном крюке.
2. Чтобы заблокировать буксирный
крюк, поверните ключ против
часовой стрелки и выньте ключ.
3. Вытяните защитную крышку дуги
ключа и вожмите ее в фиксатор.
158
Буксировка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст