Ford Tourneo Custom (Transit). Руководство — часть 38
Ford Tourneo Custom (Transit). Руководство - часть 38
Автомобили комби
155
Перевозка груза
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость 62
мили/ч (100 км/ч). Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 225).
Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
•
соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;
•
не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;
•
Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа.
•
Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
•
Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес.
•
При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость. См. Система
стабилизации прицепа (стр. 157).
•
Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.
Примечание: На идентификационной
табличке прицепа указан допустимый вес
прицепного устройства по данным
испытаний на заводе производителя.
Максимальный допустимый вес прицепа
может быть ниже этого значения.
Устойчивость автомобиля с прицепом
во многом определяется
характеристиками самого прицепа.
156
Буксировка
Буксировка прицепа изменяет
характеристики управляемости
автомобиля и увеличивает тормозную
дистанцию. Учитывайте нагрузку
прицепа при выборе скорости и манеры
вождения.
Полный вес автопоезда, указанный на
идентификационной табличке
автомобиля, при буксировке прицепа
соответствует подъему до 12% и высоте
до 3281 футов (1000 метров). В горных
областях производительность
двигателя уменьшается вследствие
того, что с повышением высоты воздух
становится более разреженным. На
высотах выше 3281 футов (1000
метров) максимально допустимый вес
автопоезда необходимо уменьшить на
10% по сравнению с весом, указанным
для высоты 3281 футов (1000 метров).
Примечание: Не все автомобили
пригодны или имеют техническое
разрешение на установку буксировочных
балок. За дополнительной информацией
обращайтесь к авторизованному дилеру.
Освещение прицепа
Электрическая система автомобиля
непригодна для буксировки прицепов
с освещением светодиодными лампами.
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
ПРИЦЕПА
Примечание: Данная функция не
предотвращает раскачку прицепа, а
уменьшает ее, если она началась.
Примечание: Данная функция не может
предохранить любой прицеп от раскачки.
Примечание: В некоторых случаях, если
скорость вашего автомобиля слишком
высока, система может включаться
несколько раз, постепенно снижая
скорость автомобиля.
Эта функция включает тормоза на
отдельных колесах вашего автомобиля
и в случае необходимости уменьшает
мощность двигателя. Если прицеп
начало раскачивать, индикатор
системы контроля тягового усилия
начинает мигать, а на информационном
дисплее появляется сообщение.
Сбросьте скорость автомобиля,
съезжайте на обочину и проверьте
правильность распределения нагрузки.
См. Перевозка груза (стр. 150).
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
БУКСИРОВОЧНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед снятием ловильного крюка
выключите зажигание.
Пренебрежение этими мерами
предосторожности может привести к
травмам.
Ловильный крюк может быть
горячим. Будьте осторожны,
извлекая ее из места хранения в
моторном отсеке. Пренебрежение этими
мерами предосторожности может
привести к травмам.
Ловильный крюк имеет левую
резьбу. Для установки
поворачивайте его против
часовой стрелки. Убедитесь, что
буксировочная петля полностью
закручена. Несоблюдение этих указаний
может привести к ослаблению
крепления ловильного крюка.
157
Буксировка
Передняя буксирная точка
Снимите крышку и установите
ловильный крюк.
Ловильный крюк находится в моторном
отсеке.
В автомобиле всегда должен
находиться ловильный крюк.
Задняя буксирная точка
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ
КОЛЕСА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во время буксировки автомобиля
необходимо включать зажигание.
Тормозной привод и усиление
рулевого управления не работают
при выключенном двигателе.
Необходимо сильнее нажимать на
педаль тормоза и учитывать, что
тормозной путь и усилие поворота
рулевого колеса становятся больше.
Слишком сильное натяжение
буксировочного троса может
привести к повреждению вашего
или буксирующего автомобиля.
Не устанавливайте на переднюю
буксировочную проушину жесткую
буксирную балку.
При буксировке вашего
автомобиля необходимо
поставить рычаг переключения
передач в нейтральное положение.
158
Буксировка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст