Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления Ford Focus

Удаление воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом,

переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Заполните бачок до максимальной отметки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускайте падения уровня жидко­сти в бачке ниже минимальной отметки, т.к. в против­ном случае в систему может попастьвоздух.

Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос на наличие наруж­ных протечек.

Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ. При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумныйнагнета­тельный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутногостолба.

Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 смртутного столба, следу­ет проверить систему на наличие протечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из сис­темы усилителя рулевого управления (рис. 5.6).

— Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните его до упора вправо.

Рис. 5.6. Удаление воздуха из системы усилителя

руле­вого управления

— Выключите двигатель, и используя ручной/ нагнетательный насос создайте разрежение, равное 38 см ртутного столба.
Поддерживайте разрежение до тех пор, пока из системы не бу­дет откачан воздух (минимум, пять минут).

— Сбросьте вакуум в ручном вакуумном/ нагнетательном насосе.

— Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя руле­вого управления, поворачивая рулевое колесо до упора влево.

Продувка системы усилителя рулевого управления.

Продувка

Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки МАХ.

Все автомобили кроме автомобилей с дизельными двигателями.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Рассоедините штекерный разъем датчика положения колен­чатого вала (СКР) (рис. 5.7).

Рис. 5.7. Отсоединение штекерного разъема датчика по­ложения

коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ, Автомобиль следует поднять таким об­разом, чтобы колесабыли свободны и имелась возмож­ность для поворота рулевого колеса отупора до упора.

Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса были свободны.

ВНИМАНИЕ, Не держите рулевое колесо в предель­ном положении дольше,чем в течение пяти секунд, по­скольку это может привести к повреждениюнасоса уси­лителя рулевого управления. При проворачивании двигателя в

течение

промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевоеколесо

от упора до упора.

Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте жид­кость в бачок, настолько, чтобы уровень оставался постоянным.

Переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).

Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого уп­равления до отметки «МАХ».

Состыкуйте штекерный разъем СКР (рис. 5.8).

Рис. 5.8. Соединение штекерного разъема датчика

положения коленчатого вала

Запустите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора; если имеется повышенный шум, удалите воздух из си­стемы. За дополнительной информацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления имеющейся в этом разделе.

Опустите автомобиль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности